8 страница1 мая 2025, 17:51

гроза

Я решила немного поменять оформление. Приятного чтения!)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На следующее утро.

Pov Jisung

Я проснулся и увидел, что рядом лежит Минхо.

-что ты здесь делаешь?

-сплю...

-а почему здесь? А почему я здесь? Я же в шкафу уснул...

Минхо ничего не ответил и я пошëл в душ. Когда я был в душе, у меня на секунду появилось чувство, что кто-то смотрит, но я не обратил внимания, т.к. оно сразу исчезло.

Pov Minho

Я проснулся от того, что рядом что-то шевелиться, но глаза не открыл.

-что ты здесь делаешь?

-сплю...

Потом Хан начал задавать миллион вопросов, но я не ответил, ведь знаю, что если скажу хоть слово он может меня выгнать. Спустя минут 6 я решил, что пора вставать. Я пошёл в душ, надеясь, что Хан уже вышел. Зайдя туда я увидел голого Хан и сразу же вышел. Я пошëл в комнату и лëг на кровать. Надеюсь он меня не заметил. Через некоторое время он зашëл в комнату. Он дошëл до кровати и больше я ничего не слышал. Только я хотел открыть глаза и посмотреть как почувствовал шевеление он долго не мог разобраться с чем то и наконец он успокоился,но вдруг я почувствовал толчок.

Pov Jisung

Придя в комнату я увидел, что Минхо до сих пор спит на МОЕЙ кровати. Как бы его выгнать? О придумал! Я подошëл к кровати и начал готовиться к выполнению своего великолепного плана. Надеюсь он меня не убьëт. Я лëг в кровать и долго не мог нормально устроиться. Вот наконец-то получилось и я вы пнул его с кровати и минхо с грохотом упал.

-что ты делаешь?!

Тут в коридоре послышались шаги, приближающиеся к комнате. Это были родители

-что вы здесь устроили?!

-ничего.

Минхо и его отец всегда так сухо разговаривают.

-Хан-и? Что вы тут делаете?

Мама подошла к нам

-мы разговариваем

-надеюсь вы не геи?

-конечно нет!

Мы переглянулись.

-ну ладно, смотрите нам!

-ок.

Конец pov Jisung

Родители ушли и парни снова остались одни.

-слушай, Минхо... Почему ты всегда так грубо разговариваешь со своим отцом? Я всегда хотел чтобы у меня был папа...

-ну во первых теперь он у тебя есть, а во вторых ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ СКИНУЛ!?

-а... Ну... Мне пора!

Хан сразу убежал, а Минхо остался на своëм месте. Через полчаса Хо спустился вниз. Там на диване сидел плачущий Хан.

-что случилось?

Минхо подбежал к Хану и начал его успокаивать.

-он... Я...

Хан не мог ничего сказать

-так... Пойдëм!

-нет!

-ну ладно...

Минхо поднял Хана на руки и понëс в комнату. Он уложил его и сам лëг.

-ну и чего ты плачешь?

-я уже не плачу.

-офигел чтоли? я зачем тебя сюда тащил?

-а я откуда знаю?

-да фиг с тобой! А чо ревел то?

-они жëстко поссорились

-кто?

-Гойя и Тхам

-цц... Я думал что-то серьёзное!

-это очень серьёзно!

-нашел из-за чего плакать

-может тогда со мной посмотришь?

-а может не на...

Хан взял Минхо за руку и потащил к дивану.

-садись, я сейчас приду.

-ну ладно

хан пошëл на кухню за попкорном, а Минхо начал выбирать дораму.

Когда Хан пришёл, увидел, что Минхо разлëгся на весь диван.

-ээй! Встань!

-я всегда так смотрю

-сейчас не всегда!

-цц ладно

Минхо нормально сел и Хан сел рядом.

-что смотреть будем?

-не знаю. ты же у нас спец по дорамам

-ок... Можем посмотреть "милый дом", "влюбиться в твою улыбку" "Ровные зубки" "Цветочки после ягодок" "Убей меня, исцели меня" "Потому что мы вместе" или...

-давай последнее...

-а я думал ты больше любишь ужастики

-в этом списке они были?

-да. "Милый дом" это ужастик

-пусть уже. Давай смотреть то, что я выбрал первым

-ок только я сам еë ещë не смотрел и не знаю, что там так что если что я не виноват

-ну ладно

Они включили лакорн "потому что мы вместе"

*спустя 5 минут*

-они, что геи?

-Минхо, хватит! За эти 5 минут ты уже задал 1929292901010100 вопросов!

-ну и что?

-я больше не буду смотреть с тобой фильмы

-Вообще-то обидно

-сам виноват!

Они продолжили смотреть.

-я тоже так хочу!

-ты что гей?

-нет!

-точно?

-точно! А ты?

-я тоже нет.

-ну ладно

Через пол часа Хан уснул.

-а они... Ты что спишь!?

-...

Минхо взял Хана на руки и понëс в его комнату.

-тебе сколько лет? Ты почему такой лëгкий?

Минхо унëс Хана в его комнату, а сам пошëл в свою.

Время 3:02

Хан проснулся и понял, что хочет кушать. Он встал и старался как можно тише пройти в кухню. Он вышел из комнаты и пол предательски скрипнул...

-так... Вроде никто не слышал...

Он пришëл в кухню и начал искать что бы покушать.

-о, рамëн!

Пока Хан готовил он услышал голос

-кхм кхм

Хан испугался и уронил тарелку

-ты тупой!? Зачем так пугать?

-я чо зря тебя в комнату тащил?

-тебя никто не просил этого делать

-ой всë! Я не за этим пришëл

-а зачем?

-я кушать хочу

-пхпхп

-не смешно. Ты же поделишься?

-нет

-я знал, что... Что!?

-это моя еда

-тебе что жалко?

-да

-пиз...

-вместо того, чтоб тут стоять лучше бы приготовил уже себе что-нибудь

-да без проблем!

Минхо сел на стул и начал кушать из тарелки Хана

-ээй!

-не кричи!

-иди в жопу! Тарелку сам мыть будешь

Хан встал и пошëл в комнату. Минуты через 2 Минхо доел, помыл тарелку и пошëл в комнату. Проходя мимо комнаты Хана он услышал звук пакета.

-вот паразит и не поделился!

Минхо зашëл в комнату и лëг спать.

Хан в это время не спал и смотрел дораму. Вдруг он услышал на улице гром.

-только не это! И мамы нет? Она приедет только через неделю...

Хан услышал гром, который приближался всë ближе.

Он побежал в комнату Минхо.

-что случилось?...

-я...

Тут снова раздался гром.

-понятно... ложись со мной

-хорошо....

Хан лëг к Минхо и обняв его попытался заснуть. Он уснул только ещë минут  через 7.

На следующее утро.

-Джисон, вставай!

-не хочу...

-если ты сейчас не встанешь...

-иди нахуй

-ок...

Минхо ушëл.

-мысли джисона "Наконец-то"

Он вернулся через 2 минуты.

-у тебя есть 3 секунды

Хан показал фак

-один...

-уйди

-два...

-я не встану

-три...

Хан даже не пошевелился

-сам виноват

Минхо вылил на него ведро холодной воды

-ааааааааа что ты творишь!?

-ничего

Хан ничего не ответив ушëл.

-может зря я так?

Минхо оделся и пошëл вниз. Хана ещë не было и он решил пока пойти  в машину.

Минхо сидел в машине и ждал Хана. Спустя 5 минут он наконец-то вышел.

-ты куда? Я тебя подвезу

-нет, я не поеду с тобой

Но тут пошëл дождь

-или поеду..

Хан быстро сел в машину, чтобы не промокнуть. Всю дорогу он ехал с надутыми щëчками и обиженным лицом.

-сделай лицо попроще так ты ещë сильнее на хомяка похож.

Хан вопросительно посмотрел на него и отвернулся

-ну прости меня! Мне не стоило так делать!

Хан не слушал его и просто смотрел в окно.

-эй! Ты кто такой что я должен перед тобой 100 раз извиняться!?

-...

-ты чего молчишь?!

-останови!

-нет.

-там Феликс и Хëнджин останови пусть сядут. Дождь же идëт

-ладно

Они подъехали к ним.

-привет! Заходите, мы вас подвезëм!

Они сели к нам и всю дорогу мы ехали молча. Наконец, мы приехали. Я первый вышел из машины, подождал Феликса и мы пошли в класс. Мы сели на свои места и ждали когда начнëтся урок.

-что с тобой?

-ничего

-я же видел, что ты всю дорогу ехал обиженным

Тут в класс заходят Минхо и Хëнджин.

-это из-за Минхо?

-ты так говоришь как-будто знаешь, что произошло и это было ужасно.

-хаха, а что произошло то?

-я не хотел вставать, а Минхо облил меня!

-хахаахах

Мы посмотрели на Минхо. Он же разговаривал со своей бандой, но смотрел на Хана и улыбался.

-похоже он услышал

-у меня есть новость! Мы с...

Тут в класс заходит учитель.

-здравствуйте, дети, сегодня у нас опять новенький!

? -похоже, в этом году весь мусор едет к нам.

-тихо! У параллели тоже новенький.

В класс заходит парень.

Pov Jisung

Я сидел на уроке и не слушал учителя, но тут в класс зашëл кто-то и я повернулся. Я не поверил своим глазам...

Конец pov Jisung

-здравствуй, представься!

-хорошо... Я Ян Чонин и с сегодняшнего дня я буду учиться с вами.

Он осмотрел класс и увидел Хана, который машет ему и помахал в ответ. Но так же он увидел ещё какого-то парня, который сначала посмотрел на Хана, а теперь с ненавистным взглядом смотрит на него.

Чонин сел на своë место и начался урок.

8 страница1 мая 2025, 17:51