10 страница19 июня 2024, 06:03

Новоселье

Каролина  метается из стороны в сторону, готовясь к приходу гостей. Сегодня ребята отмечают новоселье Каролины и Ильи.  Праздничный стол уже почти готов и вот первый звонок в дверь.  
-Бляцкииич, открывай!- за дверью послышался голос Кореша. 
-Леша, я ж тебя щас не впущу,- пригрозила шатенка, когда открыла входную дверь.  
-Не выебывайся давай,- друг обнял Яцкевича и Каролину прошел в квартиру, а за ним Данила, Саши, и девушки.  
-Мы со стримом,- ФреймТеймер поднес камеру телефона очень близко к лицу Каролины.  
-Чат, привет,- улыбнулась она и чмокнула камеру.

-Так, рум тур по хате наших друзей ,- Лёша перехватил телефон со стримом у фрамы. Чат:
-оо кайфы
-хата оч похожа на Лёхину

-Да, хата похожа на мою, потому что мы с ними соседи теперь, они напротив меня живут. - отвечал Деревяшкин,- Начинаем рум тур...
Кореш начал ходить по квартире  и показывать все подробности. Пока друг ходил со стримом, ребята сидели в гостиной. -Кстати, а почему Данон и Аньчик не приехали? Я звал их,- грустно проговорил «хозяин» квартиры.
-А у них съемки щас,- сказал внезапно зашедший Лёша.
-Понятно,не забываем что завтра прятки-илья посмотрел на всех ребят
-Играем все в прятки сейчас Агата водит,- быстро протараторил картавый и побежал по квартире.
-Э, куда,- Агата успела сказать лишь это, а друзей уже как и не бывало, а стрим в руках,- ну что, чат, считаем до 100. Эх...1..2
-...99..100 я иду искать,- радостно прокричала девушка и открыла глаза.
Прямо перед девушкой в 10 шагах от неё стоит Лёша. Он спрятался за напольной вешалкой, между вещами.
-Так, ну тут я никого не вижу,- девушка прошлась камерой по вешалке и случайно опустила её вниз,
-Ох, ебать. Илюшка найден.
-Да блять,- наигранно расстроился друг. -Ищем дальше....

Агата пошла дальше по квартире и зашла в гостиный санузел.  
-Угу, никого,- девушка зашла в соседнюю комнату и обнаружила там фраму
- Опа, а кто это у нас тут. 
- Меня здесь нет,- парень спрятался за вещами.  
-Саша найден,- прокричала девушка,- Смотрим шкаф... 
-Блять,- сказал Парадеев, испугав девушку   -Саня, блять, нахуй пугаешь так,- девушка схватилась за сердце,- говноед сука.  -Хахахах,- смеялся белобрысый, и обнял девушку,а девушка  тем временем открывала соседний шкаф, в котором сидели Каролина Кира и Аня
   -Буу,- Друзья на прыгнули  на девушку.  
-Да вы бляди, нелюди,- ругалась подруга.   Теперь ухахатывались девушки. 
-Уже найдены Илюшка, Фрама,девочки и парадеев- рассуждала девушка, заходя в гардероб,- остались Гориллыч и Лёня.   Девушка  повернула голову и увидела Даню.   -А ты хоть старался прятаться? 
-Ну чуть-чуть,- смеялся Данила. 
Друзья вошли обратно в гостиную.  
-А где же Лёня?- Яцкевич  облокотился на ту самую вешалку.  
-Буу,- парень схватил друга  за талию и выпрыгнул.  
-Ааа, зачем так пугать?- смеясь, говорил Илья.   Ребята все громко засмеялись.  Дальше компания друзей смеялись, общались, а под конец,парни врубили музыку на полную, от чего на них поступили жалобы в чате дома.






Агата  просыпается рано утром от будильника, оповещающего о новой съемке на канал Ильи. Он решил немного поностальгировать и снять прятки со стримерами в старом составе. В списке гостей даже был Жожо, что немало удивило всех ребят, так как он давно не появлялся в подобных роликах,заходя в инстаграм и замечая кучу уведомлений от друзей.  
хазяева group and little bitches: 
paradeevich: ебать, вы сидели на стриме у жожи?  

worldtamer: да, хаахаха

koreshzy: а че было?  

horoshiiparen: ну, во-первых с дипинсом стрим был все-таки 

koreshzy: нихуя себе, Серега хорош 

paradeevich: это само собой, а дальше они стримеров выбирали по внешности  horoshiiparen: так а еще Илья донат закинул)  

danila.gorilla: у меня весь тик ток в этом  

exile_music: так, у нас на 14:00 съемки, собирайтесь!
  koreshzy: бу-бу-бу  
exile_music: тебя в первую очередь касается, опоздаешь-пиняй на себя.  
koreshzy: ой, и что ты мне сделаешь?  
После этого девушка  закрыла инстаграм и решила полистать тик ток, раз уж там так много попадалось Горилле.  Первый тик ток и сразу нарезки со стрима. Там, где между Сашей и Лешей, жожо выбрал Санька. И он даже тут победил. Пролистал дальше он видит, как в последнем раунде между Сашей  и Серёжей, он выбирает Серёжу: «Ладно, ты побеждаешь. Но тот парень неплохо шел». Ого-го, какая честь!  Ну, как и ожидалось, все видео в тик токе про этот стрим Жожо.

   Прервав просмотр тик тока, девушка обратила внимание на время. На часах было 12:30, а значит у нее есть 30 минут на сборы.
В 13:00 ему нужно выйти и ехать до локации примерно 40 минут. В общем, все идеально.   Сделав все банные процедуры, она оделась пошла  на паркинг к таксисту, чтобы выехать на локацию для пряток. Вроде бы сегодня это был тот огромный дом, как в одном из первых выпусков. Чтобы ностальгировать по-полной.  
~~~
  На локацию уже приехали все хозяева, и даже не оказалось опоздавших, на часах было 14:02 и они ждали остальных стримеров, зная, что они опоздают максимум на 10 минут.  
-А у нас будет специальный гость! —внезапно сказал Илья.  
-Не пугай, пж. —ответил за всех Кореш.  
-Ой, да там никого стремного. —Илья посмотрел в свой телефон и кому-то что-то написал. —Они уже у ворот.Саш, откроешь?   Эксайл почему-то озорно улыбнулся, а Саша  пожал плечами и пошел открывать.
  —Интриган, Илья. —посмеялся Плохой парень.  
~~~  
-Боже,жожо, и куда ты меня привез? —возмущался дипинс.
—А привез я тебя вливать в стримерскую тусовку.  Дипинс  в шутку закатил глаза и скинула руку Жожо. 
  —Слушай,придурок! Тебе не 40, а 20 и многие из них старше тебя, так что не надо! Даже если тебе нужно бизнесом заниматься, это, —Сережа показал на дом, открывающийся за воротами. —никак тебе не помешает, только немного разгрузит и отвлечет.  
Парню было нечего на это ответить и он тяжело вздохнул, смирившись с поражением.  Дверь начал открывать молодой парень,Он что-то смотрел в своем телефоне, явно не заинтересованный тем, кто зашел. 
Девушка на такси так же подъехала к дому,выйдя с такси девушка зашла во двор. Она поимела наглость заглянуть в телефон парня, в шутку, чтобы он отвлекся, но увидела там себя, а точнее свой инстаграм
-может не надо писать сообщения а лучше в жизни сказать? —пошутила девушка и с милой улыбкой посмотрела на Сашу.  
В его глазах было видно удивление и растерянность, а также выражение лицо на подобии того, когда в детстве тебя словили да поеданием запретного сладкого. Он смотрел ей прямо в глаза, а она в ответ. Никто не отваживался разорвать этот зрительный контакт.  
-ДАРОВА, САША! —Сережа накинулся на Сашу  с объятиями, разрывая этот неуловимый момент между парой молодых людей.  
-Давно не виделись, Серег. —он с улыбкой, невидимой для Жожо, но видимой для Агаты, обнял давнего друга.  
Смотря на это, девушка немного улыбнулась. Не знает почему, но эта картина её умиляла.  Сережа и Саша отстранились друг от друга, второй посмотрел на дипинса и протянул руку для приветствия:   —Ваня.  
-Агата, приятно познакомиться. —ответила девушка на рукопожатие и улыбнулась.   Серёжа озорным взглядом наблюдал за всем этим и они вчетвером начали направлять во двор, где расположились остальные ребята.  Илья же шел им на встречу.  
-Привет,Агата,Ваня, Жожо! —улыбнулся Эксайл и обнял Сережу, а затем Агату и Ваню. —Меня Илья зовут, я организатор.   —Сережа рассказывал про тебя, приятно познакомиться, Илья! —Ваня пожал Илью руку и они направились дальше, а организатор в другую сторону.  
Тем времен четверка  приблизилась к столам, за которыми сидели остальные хозяева.  
-Опа, Сережа и Ваня Агата! —встрепетеулся Лёша и хлопнул в ладоши, поднимаясь, чтобы обняться с пришедшими. Тоже сделали и все остальные.
-Я Лёша или просто Кореш!  
-Ваня —представился  в ответ парень, обняв парня.  
-Так, для простоты представлю других! —заявил Жожо. —Это Костя или плохой парень, —он указал на парня в шапке с заячьими ушами. —Данила Горила, Саша Фрейм Теймер, Саня Парадеевич. —также поочередно представил Сережа и остальных.   —Со всеми приятно познакомиться! —сказал парень, который  находился  сейчас в центре внимания.
-А кто-то ещё будет?   —Да, будут ещё Амина, Наташа, Пинк, Ростик, Бустер, Каролинка где-то в доме и вроде всё. —перечислил всех остальных участников Парадеевич в тот момент, когда из дома вышла Каролина.  
-Привет! — поздоровалась она и подошла к Агате
   —привет Каролин ты Будешь  учавствовать? —удивилась Агата. 
-захотелось поиграться с вами ребятки-мило произнесла Каролина
  —Ладно, я только рада! —вынесла вердикт девушка.Девушки прошли в дом, пока Илья и остальные встречали новоприбывших.  
-Хочешь пить или кушать? Мы привезли много чего! —предложила девушка Эксайла.   —Не откажусь от обычной воды. —улыбнулась в ответ Агата.  
Каролина налила девушке воды и подала стакан, а та, в свою очередь, приняла его и отпила немного воды.

-Тебе бы выбрать с кем прятаться, вряд ли место найдешь за те пол часа, которые дает Илья на то, чтобы спрятаться. -Агата задумалась, ведь Каролина была права.
-Ты права, только вот с кем?
-Ну,парни осмотрели все уголки этого дома и нашли себе места, некоторые из них тесные, а некоторые и так прячутся по двое. Я буду в диване, как в прошлый раз, по приколу, так что со мной не вариант, места там мало.
- Сережа точно проиграет, так что с ним лучше не прятаться. —продолжила размышлять Каролина о том, с кем же спрятаться Агате. —Пинк выбрал какую-то жопу, где места хватит только для него, тоже не вариант. Горилла слишком вроде с Костей вместе, а Кореш тоже в какой-то щелке. Я знаю, что у парадеева хорошее и большое место, так что тебе лучше всего будет с ним.
-тогда победа у меня в рукаве-захлопала девушка

10 страница19 июня 2024, 06:03