Норма
Прошла неделя.
Кореш все это время сидел с сашей как в старые добрые времена когда они были только в двоем до хазяев.
-ну как в норме?-спросил кореш обнимая друга
-бля прости за всё что я тебе тогда наговорил внатуре я чет сильно спиханул-ответил парень обнимая друга крепче
-сегодня будет вечеринка у Агаты так что мы идем-промовил лёня и открыл холодильник доставая воду
-ладно,я в деле-ответил Саша и отвел взгляд
-Саш это нормально любить человека-проговорил Леша-просто пойми она любит другого,может у нее не получится с Владом и тогда добьешься ее заново?
-заново завоевать?-ответил Сашка
-да но сейчас относись к ней как когда то,прими тот факт что у нее есть парень
-все нормально я терпел и буду терпеть дальше-похлопал Саша друга по спине
Вечер скрашивал бокал светлого полусухого вина, который один за другим жадно поглощал организм. Каждый день был одинаковым, рутина поглощала жизнь, дом-встречи-сьемки-дом.
Всё шло стабильно, но очень скучно. Ничего интересного, только изредка сообщения близкой подруги, которая явно не могла сидеть на месте сложа руки, звала с собой на всякие различные мероприятия.
В этот раз, девушка загорелась идеей устроить вечеринку у себя дома.
-Зай, я устраиваю сегодня вечеринку, будут только близкие, пригоняй)
Чтоже, опустошённая бутылка вина больше не принесёт радости в жизнь, поэтому, брюнетка решила заполнить себя спиртным в другом месте. Макияж, подобранная одежда, собранная сумка, можно вызывать такси. прохладный вечер был в перемешку с дождиком, который так неприятно ощущался на оголённых плечах девушки. Она понимала что сегодня встретится с Сашей,потому что на вечеринке будут хазяева. Доехав до места, лаковые чёрные каблуки ступили на мокрый асфальт, на чёрном коротеньком платье на бретельках сразу стали видны капли дождя, а волосы сразу же начали завиваться от влаги. Позвонив в дверь, девушку с улыбкой на лице встречала Аня
-Агата, привет! Проходи скорее, а то замёрзла наверное.
-Приветик, да нет, я сразу от такси до дома, не успела сильно замёрзнуть.
-Ну ты заходи, знаешь, где что находиться, знакомься с ребятами, а я пока салаты пойду дорежу.
В приоритетах Агаты не было знакомство или же просто разговоры, цель была напиться так, чтобы на утро дать себе общение «никогда не пить», но на следующих выходных вновь напиться до беспамятства. Выбор сразу пал на виски, налив в стакан 70% алкоголя и 30% колы, девушка приземлилась на кресло. Рядом с ней кружилось человек 10, все они были друг с другом знакомы и проводили хорошо время даже без нахождения в их компании спиртного.
-Агата, привет!- раскинув руки для объятий обратился ко мне Леша, он явно уже сильно опьянел, это было понятно по его открытости, обычно парень не такой активный. -Приветик!- ответила девушка также заключив парня в объятия.
-привет-тихо сказал Саша легенько обнимая девушку
-и тебе привет парадейка-тихо ответила девушка
Время летело незаметно, уже все кто был там прилично выпили и сразу будто стали веселее и раскрепощённее. Только Саша стоял Фрамой и обсуждали что то.Девушка постоянно танцевала с Владом, ведь им было скучно, пока ребята занималась своими делами.Агата решила переместиться на второй этаж и немножко прилечь, ибо голову кружило очень сильно. Увалившись на кровать, брюнетка немного прикрыла глаза, ведь в этот момент было ощущение, что веки стали весить килограмм.
-агатка, ты чего ушла?- раздался голос Влада в дверях.
Чуткий сон сразу же пробудил девушку от звуков исходящих от двери.
-Владик, мне нужно немножко протрезветь,- оперевшись на локти Милена потёрла свои глаза.
-Да там только разгар веселья, сейчас ещё поцаны с алкашкой приедут, спускайся давай.
-Нет, я спать,- локти не выдержали такую тяжесть тела и став ватными повалили девушку полностью на спину.
-А я не дам тебе уснуть,- усмехнувшись, парень закрыл дверь и налетел на девушку. Он её щекотал, от чего она заливалась смехом, пытался всеми способами вывести её из сонного состояния, что у него явно получалось.
-Всё, всё, прекращай Влад, я спать. Девушка легла на живот и уже была готова уснуть, как вдруг чёткий шлепок прилетел ей прямо по ягодице.
Они были слишком пьяны, поэтому девушка сев на парня слилась с ним в поцелуе, а дальше коротенькое платье отлетело в угол комнаты, джинсы парня тоже валялись где-то рядом с кроватью. Их отсутствие никто и не заметил, пока в пьяном угаре все веселились на первом этаже, на втором царила страсть. Они спустились вниз раздельно, чтобы никто ничего не заподозрил. Но красный вид обоих явно выделялся среди остальных. Поэтому Ане хватило несколько пазлов чтобы сложить всю картину у себя в голове.
Прошли примерно 3 месяца и девушка наладила общение с Сашей,они поговорили и
Решили все проблемы которые были у них.
Говорят, что время лечит, но правда ли это так? Не кажется ли вам, что это просто очередные «громкие» слова, чтобы успокоить человека и придать ему сил для борьбы с накатывающей депрессией? Находили ли вы себя в такой ситуации? Наверное, глупо спрашивать, ведь каждый человек в той или иной мере находился на грани, с разбитым сердцем, хотя бы раз в своей жизни. И то, что происходит с этим человеком, невероятно сложно описать какими-либо эпитетами. Я просто скажу: «Мне очень жаль, что ваша история закончилась. Страдайте, рыдайте, убивайтесь. Не держите чувства в себе, не нужно. Забудьте о каких-либо рамках и границах, их нет, они стерты. Это ваша боль, и только ваша. Проживите эти эмоции, умрите вместе с ними, а потом не забудьте возродиться с чистым холстом внутри себя, готовыми вновь испачкать его красками жестокого и несправедливого мира, в котором мы живем». Вот так. Не слишком ли пафосно? Если это так, да и плевать! Зато красиво.
-Ты едешь с нами завтра? — блондинистый парень, с химической завивкой, доедал последний кусок пиццы, смотря прямо в глаза девушке напротив, находясь за столом своей прекрасной, недавно купленной квартиры.
– Ну ясен красен, Сашулька — ухмыльнувшись, девушка потянулась к волосам парня, немного растрёпывая их, ведь кудрявые парни - её слабость. И так совпало, что в её окружении таких парней было слишком много. В тоже время, по старому подъезду, всего на пару этажов ниже, в спешке поднимался высокий, бородатый парень. Вся его былая солидность и вечно безразличное, холодное выражение лица испарилась, заменяя их на яркое раздражение.
-Да как же вы меня заебали! — резко обернувшись, пара друзей вздрогнули, ведь они были уверенны, что находятся одни в полуночной квартире, и думали, что закрыли входную дверь, но, как оказалось, это было не так, ведь прямо сейчас, посреди кухни, совмещённой с гостиной, стоял молодой парень и он явно был не в лучшем расположении духа.
– Боже. Я обосрался. — Парадеевич в своей манере
– Влад? - голос звучал неуверенно, но в тоже время измученно-предсказуемо. Ситуация не новая, можно было привыкнуть, но вечная давка на личное пространство будто бы не имеет свойства заканчиваться.
– Какого хуя я должен тебя везде искать в такое время, когда у меня блять времени вообще нет!
Одна и та же песня.
– А зачем ты меня искал? — нападение. Безразличным взглядом мазнув по всему лицу, девушка ждала следующих, очевидных слов.
– Ебать, может быть потому что сейчас почти два часа ночи, а тебя всё ещё нет дома и ты недоступна?
– Или потому что я снова со своим другом наедине? — провокация. Откровений не будет, но попробовать стоило. Парень, который по совместительству хозяин квартиры спокойно продолжил кушать, ведь тоже знал сюжет этого диалога. Одна из сторон, а именно Влад, взял на себя роль агрессора, весьма неплохо справляясь и с ролью и с контролем собственного терпения. Все знали, каков он в истинном гневе, которого в последнее время было через чур много. Сейчас ему не хотелось с кем то ссориться, да и смысла в этом не было, ведь бородатый парень всегда стоял на своём. Поэтому продолжив спокойно наблюдать за этой словесной перепалкой недопары, думал о том, как бы не остаться снова ввязанным в это дерьмо.
-Какая же ты сука, хочешь снова поругаться? Супер, давай.— начиная сильнее закипать, парень не переставал смотреть на девушку, стараясь не бросать уничтожительных взглядов на своего хорошего "друга".
– Поехали домой, Куертов. — громко вздохнув, показывая при этом своё отношение к развернувшейся истории, девушка посмотрела на Сашу. Замечая его настрой, она решила больше не докучать ему и его комфортному ужину, который так невежливо прервал Влад.
– Выходи.
У этих отношений нет будущего. По крайней мере, так говорят все, кто их знает. Пара вступила в отношения уже три добрых месяца назад, и за это время много чего случилось. Их знакомство было смазанным и не предвещающим ничего подобного, но жизнь решила по другому. Характеру Куертова итак и так не позавидуешь, но именно в отношениях он был ещё хуже. Ушла из дома и не доложила куда, с кем и во сколько будешь? Истерика. Посмотрела на другого парня? Скандал. В самом начале никто из них не знал, куда всё это приведёт и если честно, то они думали, что это просто небольшое, кратковременное увлечение, поэтому и не разглашали о своих отношениях, которых по сути и не было, они просто трахались. Но чуть позже что то изменилось и они сами не до конца понимая как, официально стали парой.
– Так и будешь молчать? — сев в машину и чуть отъехав от двора Парадеевича, парень стал наседать, снова пытаясь вытянуть на конфликт и наконец уже найти решения этой проблемы, которой вдруг стало очень много. – Ты же понимаешь, что мы ни к чему не прийдём. — коротко посмотрев на профиль своего парня, девушка потянулась к экранчику медиатеки и тут вдруг заиграл весьма ироничный трек: Скандал от T.Fest-а. Прибавив громкости, девушка отвернулась к окну, погружаясь в мысли.
– Считаешь это правильным? — сжав руль руками, его косточки побледнели. – Ты же видишь что всё летит в пизду, так почему не пытаешься спасти нас? — ответа не последовало.
– Блять, хорошо! Если ты очень хочешь это услышать, то пожалуйста.— не выдержал парень. – Да, я ревную тебя и не могу ничего с этим поделать! Да, особенно к Саньку. Да, мне не нравится даже мысль о том, что ты находишься в неизвестном для меня месте, неизвестно с кем.
Игнорирование. Этот приём, который так ненавидит Влад. Это чувство, которое разъедает обоих, но каждого по разному. Этот сигнал о необходимой паузе, но невозможность его исполнения.
– Тварь! — секунда, крик, удар по рулю Возможно это всё потому что это Первые отношения парня, как объясняют для себя их общие друзья, что бы не поддаваться этой неприятной мысли о том, что эта парочка — ошибка. Ведь все они видят, какие необъяснимые чувства между ними. Видят, на что готовы ради друг друга. Видят, как парня хуевертит, если девушки нет рядом, или они поссорились. Видят, как любят. Они видят, это любовь. Но также они видят, и понимают, что будет, если(когда) они разбегутся. Это будет смерть в чистом виде, причем для всех. Абсолютно
Они доехали молча, не проронив ни слова. Зайдя же домой, пара разошлась по разным углам, движения Влада были резкие и грубые, что свидетельствовало о том, что он зол, а девушке же наоборот, спокойные и размеренные. Вот их отличие
– Хватит пить. — на их общей кухне, в их общей квартире. После горячего душа зайдя на кухню, чтобы перекусить, девушка заметила парня со стаканом виски в руках. Она думала, что он уже лег спать, так как жаловался, что ему завтра рано утром нужно уехать на встречу по работе
– А ещё что? — делая последний глоток, парень ставит стакан на столешницу и подходит прямо к девушке, зажимая её между своим телом и столом. Он обнимает её со спины и начинает покрывать сладкими поцелуями её чувствительную шею, руками мягко поглаживая талию. Вжимает свою девушку всё сильнее в стол, попутно одной рукой сжимая тонкую талию, а второй убирает длинные волосы в сторону, открывая вид на белоснежную кожу шеи, покрытую парой родинок. Атмосфера вокруг располагающая. Глубокая ночь, минимальное количество мягкого света где то около раковины и молодые люди, которые могут, и будут продолжать спать друг с другом, не смотря на невьебическое количество их проблем в таких сложных отношениях.
