Стрим
Мы сидим в каком-то ресторане и выбираем, что поесть. Костя общается со зрителями, а остальные ребята пытаются выбрать, что поесть. Я обвожу ребят взглядом и говорю:
— Сегодня я угощаю, ребят, — парни удивлённо смотрят на меня.
— Что это с тобой? Ты у нас единственная девчонка, так что это мы должны тебя угощать, — говорит первым Костя.
— С чего вообще у тебя такое желание появилось?
— Я не знаю, — пожимаю я плечами.
—Я просто смотрю на вас и у меня просыпается материнский инстинкт и поэтому, мне хочется вас накормить — выпаливаю какой-то бред, но в этом есть доля правды, когда я смотрю на них, то вижу в них еще тех детей, и у меня, никогда бы не подумала, просыпается материнский инстинкт.
Чат начал спамить про то что девушку нужно добавить в хазяева и то что она впишется в их компанию
Костя, конечно же, сразу начинает смеяться на весь ресторанчик, другие ребята недоуменно смотрят на меня. И лишь Леша начинает шутить:
— Значит будешь нашей мамочкой? — Игриво спрашивает Алексей и играет бровями. Костя еще больше хохочет (клянусь, девшука видела слезинку в уголках глаз).
-Мама..? — Щенячьими глазами на меня смотрит Даня, и я слышу как взрываются смехом фрама. Я чувствую как мои щеки краснеют, и начинаю жалеть, что сморозила такую глупость.
— А батек кто? Если логически подумать, то больше всего подходит Парадейка, — проговаривает Костя, вытирая глаза от слез. — Чатик, что думаем на этот счёт? Агата становится нашей мамой, а сашка - папой?
«че?»
«МАМА И ПАПА»
«чет странно, я против»
«Дааа»
«Я за, где наш отец?»
— Ну тогда замётано, — читая комментарии, говорит Костян. — Папка должен заехать чуть позже. — И после этих слов, по всем законам жанра, угадайте кто заходит... Ну конечно же,Сашка.
— А вот и папа приехал.
— Здарова ребят, — здоровается парень и жмет парням руки,
— привет чат, что за кипишь? — И он садиться рядом со мной на диванчик, переключая свое внимание на чат.
— Почему я так резко стал отцом? И кто моя жена?
—Агата сказала, что мы ей как дети, а мы поддерживали шутку и теперь она наша мама. Ну а ты больше всего подходишь на роль отца, — хихикает и толкает меня в бок Костян. Я на это лишь неуверенно смотрю на Сашу.
— Что ж, дети мои, вы уже заказали поесть или как обычно не можете определиться? — Саша, на удивление, решил поддержать шутку.
-Не, мы ждем официанта. Мама сегодня добрая и угощает нас, — шутит Леша. — Так что сегодня мы нажрёмся на халяву.
— Ага, — грустно киваю головой, мысленно считая, сколько я сегодня потрачу. И кто тянул меня за язык?
— Не будем маму без денег оставлять, я оплачу, — видя мое подавленное состояние отвечает сашка и слегка хлопает по моему плечу.
Я лишь благодарно смотрю на Сашу и робко улыбаюсь.
— Что у нас по плану дальше?
***
После того стрима прошло достаточно времени. Из-за моей глупой шутки и неумением сначала думать, а только потом говорить, зрители нас официально короновали в маму и папу хазяев. Решив поддержать этот движ, мы с сашей часто стримим вдвоем, что привело к тому, что нас начали шипперить.
Но из минусов, помимо шипперства, могу выделить, что девушка начала смотреть на сашку слегка по-другому.
Это пиздец. Но девушка также замечает и странные взгляды Саши, он неожиданно начал уделять девушке больше внимания. Сначала это было просто на камеру, для наших зрителей, но со временем он начал также себя вести и вне камер.
Девушка прекрасно понимала что Саша был с ней всегда,когда у нее были траблы,с парнем,с квартирой,со всем.Саша был всегда.Всегда смотрел на девушку и не переставал ее любить.
Сейчас девушка сидела у парня дома и запускали стрим, по из маленькой традиции, а именно - стримить вдвоём раз в одну-две недели.
— Всем привет, — девушка приветливо улыбаюсь и машу рукой в камеру, Саша в свою очередь лишь слегка улыбается.
— Сегодня по традициям, мы стримим вместе и поболтаем с вами.
— Как у вас дела, дети? — Внимательно смотря в чат, спрашивает Сашка . — У нас все хорошо. Подождав минут десять, я достаю бутылочку шампанского, спрятав от камер, и смотрю игриво на Сашу. Он удивлённо вскидывает брови вверх и выжидает, что я скажу.
— Ладно, чат, сегодня не просто болтать будем. Мы будем говорить на откровенные темы. — девушка следит за реакцией парня. Он хмурится, явно не доволен, что я не обговорила это с ним.
— Ну я так точно отвечу на ваши откровенные вопросы, а Саша... Ну это Саша, не удивительно если так ничего про него и не узнаем. — Саша вздыхает, но принимает условия. Берет бутылку шампанского и открывает, разливая светлую жидкость игристого по бокалам. Первая бутылочка уходит довольно быстро, но я - не я, если бы не подготовилась к этому, поэтому достаю еще одну бутылку. Мы пьем без закуски, на голодный желудок, что, конечно же, было не самой моей лучшей идеей, но когда у меня были хорошие?
Я отвечаю на все самые откровенные вопросы, не утаивая ничего. Большинство вопросов было про личную жизнь - мой первый поцелуй, мой первый раз, но на все это был лишь один ответ - да похуй. Единственный вопрос на который мы не отвечаем - это про нашу нынешнюю симпатию. Мы старательно уходим от ответа на вопрос, отвечая, что как-то нет на это времени, но мы все прекрасно понимаем, что это не так.
Вырубая стрим, я устало хлопаю себя по горячим из-за алкоголя щекам, пытаясь привести себя в чувства.
Он переводит свой взгляд с телефона на меня.
Саша смотрит на меня какое-то время не отрывая взгляда, что-то обдумывая. Мне становится неловко от такого пристального взгляда, и сначала я просто пытаюсь зацепить свой взгляд за что-нибудь, но позже и вовсе собираюсь встать с кресла. Но Саша резко двигает мое кресло на себя. Наши лица близко. Очень близко. Девушка чувствует как быстро бьётся ее сердце. Я неосознанно облизываю свои губы, но Саша неотрывно смотрит в мои глаза.
-Помоги лучше прибраться, — девушка обиженно встаю с кресла, захватывая пустые бутылки и иду на кухню. Саша идет следом слегка посмеиваясь
***
Саша ушел минут десять назад.
За это время я сходила в душ и намеревалась поблагодарить зрителей за прекрасный стрим.
«Спасибо большое, мои детки, за этот прекрасный стрим. Давайте поблагодарим Сашу в комментариях. Скоро будет стрим со всеми ребятами, до встречи. С любовью, мама»
Отправив сообщение в ТГК, мне приходит сообщение:
-Сегодня был хороший вечер-проговорив парень смотря на девушку
-тебе спасибо что приютил
- Не беспокойся о таких мелочах.
-Спокойной ночи, заяц.-тихо сказал парадейка закрывая дверь
