Глава 16
- Не переживай, ты точно не лишняя, расслабься и отдыхай, - улыбнувшись Майкл положил руку на моё плече и протянул бокал с вином.
- Да ладно, твоя семья пялится на меня так будто я враг народа, - тихо усмехнувшись я взяла бокал и сделала небольшой глоток, - не знаю почему я пошла у тебя на поводу и согласилась приехать...
- Потому что мне невозможно отказать, - убрав обе руки в карманы джинс парень чуть наклонил голову в бок сделав миленькое выражение лица.
- О господи... Уокеры, вы все искусные манипуляторы, у вас это в крови, - посмеявшись я обошла молодого человека так как он засмущал меня.
С момента заключения Брайана прошло пол года, сказать честно это был не самый лёгкий период в моей жизни, машину я продала, как он и хотел, за дом тоже всё было оплачено, это конечно значительно облегчило задачу так что мне не пришлось брать на работе дополнительные смены чтобы подзаработать. Вместо этого я перевелась помощником судмедэксперта, моя задача заключалась в том чтобы заполнять различные бумаги, работать на компьютере, писать отчёты о вскрытии, в общем непосредственно с умершими я не работала, а зарплата была выше чем у обычной медсестры. Кстати о том где и кем я работаю Брай не знал до сих пор, я решила не говорить ему так что каждый раз когда он спрашивал о работе просто переводила тему, Лео по всей видимости понимал чем это может закончиться и тоже молчал, как и Кэтрин, все понимали что это лож во благо, однако мы должны будем рассказать ему как обстоят дела рано или поздно.
Сегодняшний день с самого утра был каким то странным, утром на пробежке я чуть не подвернула ногу, потом меня чуть не сбила машина, затем в магазине закончились все яблоки которые я брала буквально каждый день, а после обеда Майкл позвонил и сказал чтобы я собиралась, наплёл что то про какой то праздник, сказал собирается вся семья и никакие отговорки не принимаются, так что вот я здесь, стою в тёмно красном летнем платье на бретелях с разрезом на одной ноге, пью вино и наблюдаю за закатом.
- Ты большая молодец что приехала, у меня бы столько смелости не хватило чтобы появиться здесь, - услышав голос Кэти я повернула к ней голову, девушка пила виски с колой, на ней было короткое облегающие платье тёмно зелёного цвета, выглядело сексуально и даже немного развратно, а туфли на высоком каблуке, длинные серёжки и макияж дополняли образ.
- Если бы не Майкл, меня бы здесь и не было. Давно не плевалась ни на кого своим ядом? - усмехнувшись я сделала глоток отвернула голову обратно к солнышку, на мне тоже были туфли, но на шпильке и с открытым плетением, как мне казалось они отлично шли к образу, волосы заплетает в высокий хвост, а из украшений только браслет который подарил Брай и цепочка которую я купила сама пару недель назад.
- Да, проверяю не выработался ли у тебя иммунитет, - хмыкнув мисс Уокер тоже устремила свой взгляд вдаль, - как давно ты навещала моего бывшего мужа?
- Моего нынешнего парня? Три недели назад. Мы немного поссорились, так что можешь позлорадствовать. А ты когда у него была?
- На прошлой неделе, Ариана показывала ему свои первые рисунки из сада. Он был каким то странным... как будто подозрительно счастливым, сначала я подумала что он курит траву, но теперь поняла, ты наконец то от него отстала, вот он и расцвёл.
- Да ты само остроумие, слишком предсказуемо, придумай уже что нибудь более заманчивое, похоже у меня и вправду выработался иммунитет, - одновременно сделав по глотку мы обернулись так как Майкл позвал всех к столу.
Подойдя к столу все взяли свои бокалы, кто то долил себе напиток, а кто то оставил как есть, наконец то я узнаю что за мероприятие организовал Уокер и почему он собрал здесь столько народу, конечно в основном здесь присутствовали члены семьи, Лео со своей супругой и сыном, Дин со своей девушкой, Майкл и его беременная жена Рита, кстати с ней мы нашли общий язык, их сын Томас, родная сестра Майкла, Кира и ее парень Стефан, но так же были и близкие друзья семьи, даже Микки приехал со своей девушкой, в общей сложности нас набралось около двадцати человек так что стол был большим.
- И так народ, - начал Майкл обняв Риту за талию и окинув всех взглядом, - давненько мы так не собирались всей толпой, я рад что сегодня смогли приехать все, это было действительно важно, предлагаю выпить за...
- За что ты там выпить предлагаешь? - услышав до боли знакомый голос народ обернулся, я буквально встала в ступор когда увидела любимого, на нём была обычная белая футболка оверсайз и чёрные штаны с карманами, на глазах солнцезащитные очки, на шее увесистая цепь, в общем и целом всё в его стиле.
- Брай... - чуть ли не сорвавшись с места Кэти первой накинулась на брюнета ещё до того как он успел подойти, обняв бывшую жену на несколько секунд он отстранился и поймал на руки подбегающую дочь.
- Привееет папина принцесса! - подхватив малышку на руки он поднял очки на верх, только сейчас я заметила как коротко он подстригся, - скучала моя девочка?
- Да! Папа я так тебя ждала! - обнимая отца Ариана прослезилась и от этого народ начал умиляться, - теперь ты не уедешь?
- Нет солнце, не уеду, - поцеловав несколько раз дочку в макушку любимый перевел взгляд на остальных, - я знаю что у вас много вопросов, это я попросил Майкла всех собрать.
- Как тебя выпустили? - недоумевающе спросил Леонард подходя ближе и осторожно обнимая брата так как на его руках всё ещё был ребёнок.
- Микки постарался, меня отпустили с этой пищащей хернёй, - посмотрев вниз он указал на браслет который горел зелёным цветом, такие надевали тем у кого был домашний арест, - короче, папочка вернулся!
Ликуя гости подняли свои бокалы и быстро организовали Брайану место налив виски в бокал, пока Кэти кружилась вокруг бывшего супруга он поднял взгляд на меня и мы встретились глазами, наша последняя встреча закончилась тем что он разбил о стену бутылки вина, а я сказала что больше не хочу его видеть и ушла, а всё из за глупой ревности, я видела как Кэтрин обхаживает моего мужчину, а он вроде как и не против чтобы она приезжала почаще, любимый сетовал на то что это все из за Арианы, но мне было сложно в это поверить, и теперь мы смотрели друг на друга не зная что сказать пока вокруг нас творилась полная суета.
Приподняв бокал в знак того что я всё же рада видеть любимого я сделала глоток и отвела глаза чтобы немножко собраться с мыслями, я не ожидала увидеть парня, сейчас мне хотелось накинуться на него, обнять, расцеловать, но я не могла сделать этого на людях учитывая тот факт что его семья мечтает чтобы мы разошлись.
Когда все выпили Брай посадил дочку на свой стул и начал обнимать всех остальных гостей, те высказывали как рады его видеть, а он был рад хотя бы просто освободиться, решив что стоять в стороне я просто не могу осушив бокал я подошла и мы снова встретились взглядами.
- Уши проколол... тебе идёт, - сказав это тихо я еле слышно выдохнула, моё сердце билось с бешеной скоростью, я уловила его запах, мне он казался невероятно родным, - я рада что ты вернулся раньше, пусть и с браслетом на ноге.
- Это была не моя идея, но в целом меня легко на подобную хрень подписать, - усмехнувшись любимый чуть наклонил голову в бок, - в последний раз когда мы виделись ты сказала что всё бы отдала лишь бы мы больше никогда не встречались.
- А ты сказал что я истеричная сука и согласился что лучше бы нам не встречаться.
- Ты кинула в меня стул.
- Я не попала.
- Потому что я увернулся.
- Сейчас хочешь это обсудить? Прям здесь?
- Поговорим потом, - чувствуя как всё моё нутро наполняется яростью от того как отстранённо он себя ведёт я хотела уйти, но взяв за руку брюнет обнял меня прижав к себе, - и надеюсь этот разговор битьём посуды не закончится.
- Нет, если под рукой будут острые предметы, - тихо усмехнувшись я встала на носочки обнимая его и закрыла глаза проведя рукой по коротким волосам на затылке.
- Хочешь поиграть в мистера и миссис Смит? - отстранившись парень чмокнул меня в губы, - разберёмся с этим дома, Дэни поменяйся с Мией местами.
- А что тебе не нравится со мной рядышком сидеть? - усмехнувшись младший Уокер поменял наши с ним бокалы местами чтобы я сидела рядом со своим мужчиной, вот только жаль что по другую руку от него удобно поместилась Кэти усадившая дочь на колени бывшего мужа чтобы придвинуться к нему поближе.
- Брай да ты в малине, - усмехнувшись пошутил Лео наблюдая за тем как девушки окружают его брата.
- Учись пока я живой, да родная? - переведя взгляд на Ариану он дал ей в руки стаканчик с соком, а сам взял снова наполненный стакан с виски.
Со временем обстановка стала более расслабленной, в 12 часов детей отправили спать в комнату на втором этаже, но кажется им было не до сна, они смотрели мультики и пользуясь моментом ели фрукты с соком, всё было под контролем так как за ними присматривало аж две няни так что можно было не переживать.
Все взрослые в это время баловались более взрослыми напитками, в тюрьме моего парня не особо баловали крепким алкоголем так что пьянел он быстрее обычного, но похоже что ему это нравилось, снова ощущать свободу каждому бы пришлось по вкусу. Подвинув мой стул за ножку к себе он положил руку на мою ногу выдохнув дым от сигареты в сторону.
- Время двенадцати нет, а ты уже напился, - тихо усмехнувшись я провела рукой по его шее от чего он откинулся назад и замурлыкал как довольный кот.
- Знаю, теряю хватку принцесса, - когда я убрала руку голубоглазый посмотрел на меня и взяв сзади за шею поцеловал в губы не стесняясь сидящих за столом, - скучала?
- А сам как думаешь? - чмокнув его в губы я отстранилась услышав незнакомый голос.
- Эй! Молодёжь, время первый час ночи, давайте вы поменьше будете горланить! - какой то мужчина лет пятидесяти живущий по соседству высказал своё недовольство по поводу того что мы шумели, кажется он тоже отдыхал со своей компанией и наша музыка заглушала их разговоры.
Без слов Брай отдал мне сигарету и встал с места допивая свой виски, в ту же секунду мы с Кэти переглянулись, мы как никто другой знали чем это может закончиться.
- Брайан! - произнесли мы одновременно вскочив с места, но любимый лишь поднял руку показывая чтобы мы замолчали.
- Ты вообще не к тем людям сегодня пришёл, - подойдя ближе к незнакомцу любимый положил руки в карманы штанов, - мы здесь с семьёй отдыхаем, и нет мы не можем быть потише. Ещё вопросы?
- Ну так смогите, вы не одни тут отдыхаете, у меня в доме спят дети!
- У меня тоже, моим детям ничего спать не мешает. Дружище, здесь всем глубоко поебать на тебя, так что иди к своим друзьям пока я добрый, - отвернувшись любимый хотел подойти обратно к столу, но тот мужчина схватил его за руку и начал что то тихо говорить.
Не долго думая Уокер ударил соседа прямо по лицу, да с такой силой что тот отлетел на пару метров, заметив это его друзья ринулись мстить за друга, я тоже не стала стоять столбом и уже через секунду встала перед парнем положив руки на его грудь когда он сделал шаг в сторону этого мужчины.
- Не вздумай затевать драку... здесь дети, - повернув к себе его лицо за подбородок я слегка нахмурила бровки, - Брайан.
- Всё нормально, я не буду ничего делать. Мия отойди, - чуть отодвинув меня за талию в сторону брюнет всё же подошёл к своему оппоненту когда тот поднимался с земли, они начали о чём то говорить, но разговора я не слышала, видела только как Брай берёт его сзади за шею и говорит что то в очень грубой манере.
В это время остальные ребята пытались успокоить друзей соседа и не пустить их в самое сердце конфликта чтобы действительно не начинать какую то большую драку.
- Слышишь да ты пропусти меня! - говорил не высокий мужчина с битой в руках Майклу который на две головы выше и крупнее по телосложению.
- Мужик, не напрашивайся, реально тебе говорю, сейчас они сами всё решат и вернётся к вам ваш друг в целости и сохранности.
- Я сказал пусти меня... - прежде чем он успел продолжить я выхватила из его руки биту и встав сзади подставила к горлу чтобы тот не смог дёрнуться вперёд, я сделала это только потому что мужчина собирался кинуться на Майкла и тогда бы спровоцировал остальных.
- Ещё слово и я эту биту тебе в жопу затолкаю, забирай своих друзей и вали пока вон тот парень не разозлился и не достал свой пистолет, - указав на Брая я отстранилась забрав орудие для игры в бейзбол себе, - изымаю, чтоб не повадно было.
В общем всё закончилось тем что Брайан и Колдер, так звали того самого соседа, каким то образом умудрились договориться, они даже выпили вместе, а потом тот ушёл успокаивать своих, вероятнее всего просто понял что спорить с Уокерами себе дороже, да и наших парней было больше в два раза.
- Ты в порядке? - спросила Кэти положив руку на плечо брюнета когда тот осушил залпом остатки виски из своего стакана и закурил сигарету.
- Да, нормально всё, что со мной будет, - усмехнувшись любимый выдохнул дым в сторону.
- Как ты с ним договорился?
- Объяснил ему что шансы не равны в любом случае, по этому его претензии никто слушать не будет, потом мы немного поговорили, он объяснил что жена его сюда отправила, ну короче я сказал что мы постараемся, но обещать ничего не буду.
- Да у тебя талант... - усмехнувшись шатенка выдохнула и взяв свой бокал с вином сделала несколько глотков, - решать такие вопросы.
- Опыт не пропьёшь, - расплывшись в ехидной ухмылочке он положил локоть ей на плечё и облокотился, печальной особенностью Уокера было то что как только в его кровь попадал алкоголь он начинал флиртовать со всеми у кого есть вагина, не нарочно скорее всего, просто это было частью его натуры, - миленькое платье.
- Мне тоже нравится, - заметив как бывший муж окинул её взглядом девушка довольно заулыбалась, - действительно, опыт не пропьёшь даже в таких простых вещах.
- Я всё ещё жива, - щёлкнув пальцами рядом с ухом голубоглазого я дождалась пока он посмотрит на меня, - все юбки мира и так твои Уокер, завязывай.
- Такая секси когда ревнует, - продолжая стоять близко к Кэти он наблюдал за мной, - может тройничёк?
- Ты неисправимый придурок, - обойдя парня я хотела пойти прогуляться, но он схватил меня за руку и наконец отлипнув от бывшей жены притянул к себе за талию.
- Я пошутил, хорош беситься и бесить меня, ты знаешь чем это может закончиться.
- Пойду прогуляюсь, - довольная Кэти отошла в сторону со своим бокалом чтобы мы могли поговорить, переведя взгляд с неё на любимого я нахмурила брови.
- Твоя пассия ушла, какая жалость, ну можешь догнать её и накинуть ещё пару комплиментов, а я хочу домой. Так что отпусти мою руку.
- Смит, не надо кипятить и так мою горячую кровь, ты знаешь что я тебе не изменю, в моей постели только ты так что завязывай истерику.
- Да, точно, я же истеричка, забыла, - чувствуя как завибрировал телефон я подняла его к лицу, мне пришло сообщение от патологоанатома ассистенткой которого я работала.
«Привет Миюша, прости что так поздно, мне нужны отчёты которые я писал на Туллера и Мардж, ты не знаешь где они? Не могу найти»
- Не понял... - отпустив руку брюнет взял мой телефон и разблокировав его перечитал сообщение, - с какой стати какой то мистер Эванс пишет тебе в час ночи про какие то отчёты. Это кто?
- Это патологоанатом, отдай телефон, - забрав гаджет я быстро ответила что все отчёты которые писались от руки в чёрной папке на третей полке сверху, разложены по алфавиту.
- Мия, ничего мне не хочешь объяснить? Какой ещё патологоанатом, кто это блять вообще? - подняв глаза я поняла что мой мужчина начинает закипать и ничего не могла сделать, я не могла просто взять и сказать ему что врала все пол года, - если ты сейчас не начнёшь со мной разговаривать я пробью номер и съезжу туда.
- Не надо... мистер Эванс патологоанатом, я его ассистентка, мы работаем вместе. Ему уже 40 так что можешь не упиваться ревностью...
- Работаешь? - смотря на меня Брай замолчал на несколько секунд, а потом усмехнулся и поднял взгляд на стол, - Лео.
- Нет, нет, не надо, пожалуйста, - заметив как Уокер двинулся в сторону стола я преградила ему путь, но естественно парня это не остановило, обойдя меня он налил себе виски и сделав глоток затушил в нём сигарету.
- Брат всё нормально? Ты заведённый какой то, - смотря на младшего брата Леонард отпустил свою супругу.
- Пошли поговорим, - махнув рукой он пошёл в сторону беседки в то время как Лео перевел взгляд на меня, а я отрицательно помахала головой мол не при чём, - ты тоже идёшь.
Прихватив за шкирку Даниэля парень слегка подтолкнул его вперёд, дойдя до беседки они начали о чем то говорить, пока я налив себе вина старалась как то отвлечься.
- Ну что довольна? Натравила братьев друг на друга? - спросила Кэти со злостью в глазах.
- Я никого не травила, он увидел сообщение от моего начальника, я ничего ему не говорила... в любом случае пора было рассказать, он бы узнал рано или поздно.
- Мы должны были подобрать правильный момент, не тот когда он пьяный и заводится за долю секунды как сраный порш каен, думай бошкой.
Услышав возню за спиной мы обе обернулись, Лео и Брай сцепились в то время как Майкл и Дин растаскивали их друг от друга, не переглядываясь мы с Кэти обе ринулись туда оставив бокалы на столе.
- Что у вас происходит? - спросила Кэтрин подойдя к бывшему мужу и встав перед ним чтобы тот не кинулся на старшего брата.
- Твой бывший ебанулся в край просто, вот что происходит! - выкрикнул Лео от чего Брайан дёрнулся вперёд мечтая ответить брату физически.
- Заткнись ка ты лучше! Меня не было пол года, как за пол года можно было так обосраться Лео? Да отпусти меня! - оттолкнув от себя вообще всех Уокер подошёл ко мне стараясь отдышаться, - в последнюю нашу встречу я спрашивал как дела на работе, спрашивал как Лео, Дэни... ты сказала всё прекрасно, а теперь выясняется что ты уже пол года там не работаешь, чудеса правда?
- Я не хотела тебе говорить, ты бы разозлился и всё бы вылилось в скандал... к тому же я не знала как мне приподнести эту информацию.
- А, ну конечно, лучше чтобы я узнал сейчас, на счёт чего ещё вы все мне пиздели? - окинув семью взглядом он снова вернул взгляд на меня, - давай проверим версию моего брата, так почему ты говоришь ушла?
- Потому что не хотела там работать, - разумеется я соврала чтобы прикрыть жопу его братца, подняв взгляд на Лео я поняла что он злится и снова вешает всех собак на меня.
- Интересно... а он сказал что ты ушла без объяснения причины. И даже вещи не забрала, - наблюдая за тем как я молчу Уокер усмехнулся, - я жду, рассказывай.
- Перестань! - не выдержав я повысила голос смотря на парня, - почему ты требуешь объяснений от меня? Я не могла там работать, не сказала тебе потому что знала что всё будет именно так, хочешь кого то отчитать? Это буду точно не я! Мне это всё надоело...
Отстранившись я пошла в сторону дома чтобы забрать сумку и уехать, мне не хотелось ничего выяснять, хотелось только побыстрее оказаться дома. Не успела я зайти в гостиную как Брайан схватил меня за шею сзади и развернул к себе, прибывая в шоке от такого жеста я дала ему пощечину от чего между нами началась небольшая потасовка, я старалась отстраниться от него, но он не позволял мне этого сделать держа сзади за шею одной рукой. Перепалка начинала набирать обороты, мы были как ураган сносящий всё на своём пути, стараясь защититься я поцарапала ему лицо, а он уронил меня на пол когда мы оба споткнулись о журнальный столик, хорошо что он не оказался стеклянным, иначе пришлось бы вытаскивать осколки, так как Брайан развернул меня в моменте падения он первым приземлился на стол переломив тот пополам.
Внезапно подбежавшие Уокеры достаточно быстро растащили нас по разным углам, я была лёгкой так что снять меня с Брайана не составило труда, да и его поднять в принципе тоже.
- Какой же ты... - тихо выругалась я чувствуя как по щекам текут слёзы.
- Кто? Ну кто говори? - с отдышкой спросил любимый пока его братья стояли между нами.
- Мудак!
- Это я мудак? Ты мне всё это время нагло врала в глаза, мало этого какие то там долбаёбы пишут тебе в час ночи с твоей замечательной работы от которой я ни слухом ни духом! И я мудак?
- Да пошёл ты Уокер... не надо было мне вообще приходить! - отстранившись от Майкла я хотела взять сумку с дивана, но Брайан опередил меня и схватив выкинул её на улицу так как дверь была открыта.
В тот момент когда вещь ещё была у него в руках я кинулась на парня чтобы забрать, но в отместку за это мой телефон улетел туда же куда и сумка.
- Брай хватит! Завязывай! Ты чего? - снова оттащив от меня парня Дэни вывел его на улицу в то время как я упала на колени в слезах закрыв лицо руками, это был позор, мало того что всё это видела его семья, так мы ещё и устроили в доме полную вакханалию.
Если честно я совсем не узнавала любимого, он всегда был вспыльчивым, но до таких скандалов у нас не доходило никогда, даже Кэти была в шоке, но она сразу убежала за Браем когда тот вышел на улицу.
- Мия, - сев рядом со мной на корточки Кира обняла меня, - всё хорошо, он тебя ударил?
- Нет, не ударил... только схватил пару раз больно, платье порвал, - выдохнув я посмотрела на разорванные лямки и подол который начал расходиться из за того что парень за него ухватился в моменте.
- Пойдём, умоешься, переоденешься, - подав мне руку Рита помогла Кире поднять меня, - Майкл, успокойте его, что с ним вообще?
- Я не знаю... перебрал наверное. Всё нормально будет, сейчас перекурит и прийдёт в себя.
Поднявшись наверх девочки помогли мне умыться и нашли вещи чтобы переодеться, за это я была им очень благодарна, что не бросили меня в такой ситуации, платье пришлось выкинуть так как восстановлению оно не подлежало.
Спустившись обратно на улицу я начала собирать с земли свои вещи, Кира мне помогала, всё что могло разбиться - разбилось, включая телефон, благо документы и деньги не пострадали, это самое главное.
- Мне нужен перекур, - достав из сумки помятые сигареты я закурила одну, вообще то я бросила месяц назад, но зачем то всегда носила их с собой.
- Ты как? - спросила девушка когда мы сели в беседку, где был Брай я понятия не имела и не хотела знать если честно.
- Жить буду. Платье жалко и столик... мы всё возместим, честно.
- Да брось, он всё равно никому не нравился. В последний раз я таким видела Брая только когда родилась Ариана. Они с Кэти тогда сильно ругались, однажды он швырнул её так что она упала на детскую кроватку, та треснула, хорошо Ариана спала у них в комнате.
- Ты же понимаешь что это не нормально. Я не Кэти, со мной этот номер не прокатит, я не позволю распускать ему руки... это была последняя капля, Лео был прав, нам лучше разойтись.
- Лео? Так вот оно что... теперь всё понятно, - усмехнувшись Кира взяла ещё сигарету и тоже закурила, - он всегда был на стороне Кэти, даже когда та очевидно была не права. После развода она не упускает ни одного шанса чтобы вернуть Брая, но... как бы по скотски он себя не вёл... он тебя любит я думаю.
- Разве это любовь? Вот это... любовь? - указав на красную шею я подняла руку и показала синяк, - и это тоже не любовь, это эгоизм. Вот что это. Пусть радуется, она получила что хотела.
Затянувшись сигаретой я выдохнула дым и мне стало как то немного легче, просидев в тишине почти двадцать минут мы снова закурили, я посмотрела на свой разбитый телефон еле сдерживая слёзы, там ведь было всё, фотографии, документы, соц сети, обидно это всё вот так потерять.
- Ты сказала что бросила, - появившись чёрт знает откуда Уокер забрал у меня сигарету и затянулся, затем кинул взгляд на Киру как бы намекая чтобы она ушла, в то время как моё сердце колотилось словно бешеное, благо Кира не рискнула уйти и лишь взяла меня за руку.
- Брай, да перестань, пойдём выпьем, - догнав брата Майкл положил руки на его огалённые плечи, видимо я порвала его футболку раз он её снял.
- Собирайся, домой поедем.
- Совсем больной? Я с тобой в жизни никуда не поеду... чтобы ты меня убил где нибудь в лесочке по дороге, нет спасибо.
- Хватит нести всякую херню, не зли меня Мия, я сказал собирайся, - выкинув сигарету в мусорку он ушёл в сторону стола, и я спрыгнув пошла следом за ним вместе с Кирой, мне нужно было выпить чтобы спокойно доехать до дому.
- Брай может останетесь? Тебе сейчас лучше не садиться за руль, - Кэти хотела прикоснуться к парню, но он схватил ее за руку прежде чем она это сделала.
- Воу Воу, так, Кэти уйди, - быстро расцепив их руки Даниэль встал между ребятами, - Ты сегодня точно никуда не поедешь, никто тебя никуда не отпустит, переночуешь здесь, утром поедешь домой.
- Это будет самым лучшим решением, - подтвердив слова ребят я налила себе немного виски и сделала глоток, - а я пожалуй поеду.
- Ну попробуй, - усмехнувшись любимый кинул в рот виноградинку, - Смит не испытывай судьбу.
- Я что рабыня твоя? - допив до конца я подошла к парню, - ты разбил всю мою косметичку, порвал моё платье и разбил телефон, я не останусь с тобой ни на секунду.
- Ты моя женщина и без меня ты отсюда не уедешь, доступно? Вещи не проблема, купим новое, - забрав мой стакан Брайан налил себе алкогольный напиток и почти залпом его осушил.
- Больше не твоя... - повернувшись к Кэти я усмехнулась, - радуйся, ты же об этом мечтала.
Обойдя молодого человека я зашла в дом, слишком устала от всех этих разборок, мне хотелось просто отдохнуть. Рита как раз собиралась спать и проводила меня в свободную комнату небольших размеров. Распустив волосы я умыла лицо, сняла джинсы и сев на кровать заплакала, из меня просто выходили накопившиеся за всё это время эмоции.
Успокоиться я смогла только минут через сорок и уже собиралась ложиться спать как дверь открылась, Брай уже плохо стоял на ногах, вся его одежда и волосы были мокрыми, судя по всему он решил искупаться в бассейне, теперь понятно что за крики я слышала под окном.
- О, ты ещё не спишь, - пройдя вперёд он достал полотенце из комода и начал им вытираться.
- Уже собиралась... не вздумай в мокром лечь в постель, хотя бы это сделай по человечески, - понимая что выгонять его смысла нет я встала на колени и начала отползать назад чтобы убрать покрывало, а когда встала на ноги уперлась спиной в тёплый торс и вздрогнула от неожиданности так как не слышала что брюнет подошёл так близко, - господи, Брайан.
- Оп... поймал, - обняв за талию он прижал меня к себе и усмехнулся.
- Отпусти меня пока я не закричала и не разбудила весь дом, - отстранившись я убрала покрывало на тумбочку и наконец легла под одеяло.
- Тут шумоизоляция хорошая, так что кричи сколько угодно, - сняв с себя мокрые джинсы любимый залез на кровать и навис надо мной, - можешь даже немножко постонать.
- Уокер... скажи спасибо что мы спим в одной комнате, я до сих пор не уехала только потому что ты мне угрожаешь. Хочется трахнуть кого нибудь, обратись к кому то кроме меня.
- А если я не хочу никого кроме своей девочки?
- Не понимаю о какой девочке идёт речь, - повернувшись на бок я закрыла глаза, - и ты всё ещё мокрый, так что уйди с постели.
- Ну и зануда же ты Смит, - увалившись рядом Брайан посмеялся, - между прочим это не я тебе лицо расцарапал.
- Ты чуть шею мне не сломал.
- Я умею расчитывать силу, если бы ты не вела себя как психичка ничего бы не было, я всего лишь хотел остановить тебя и поговорить, а ты впустила в ход коготки. Если бы я хотел сделать тебе больно не стал бы защищать тебя когда мы падали на стол.
- Ооо, так ты у нас герой получается, - подняв голову я посмотрела на парня, - Спасибо за спасение.
- Пожалуйста, обращайся! - подмигнув мне брюнет довольно ухмыльнулся, а меня это только злило.
- Знаешь что...
- Давай, всего пара нужных фраз и я порву твои вещи и трахну тебя... давай пошли меня куда нибудь или скажи что ненавидишь.
- Ты и сам всё это знаешь... спокойной ночи, - шумно выдохнув я снова улеглась на подушку.
- Где же весь твой гнев, растеряла в пылу страсти со своим патологоанатомом который ласково называет тебя Миюша?
- Уокер! Да пошёл ты к чёрту, что ты вообще несёшь!? - сев я кинула в него подушку которую голубоглазый ловко поймал.
- Быстро же ты сдалась. Хочешь сказать у вас с ним ничего не было? Потому что он твой босс? Я тоже был твоим боссом и как видишь сейчас мы в одной постели.
- Ты идиот... потому что человек который любит не нуждается в связях на стороне, а я люблю тебя. Даже не смотря на то что ты ведёшь себя как придурок, но это было последней каплей! Между нами всё закончилось!
- Уверена в этом? На все сто процентов?
- На все двести! - из моих глаз снова полились слёзы, - потому что строить отношения с тобой всё равно что сидеть на пороховой бочке, ты не ценишь что имеешь... ты бросил меня один на один с твоей семьёй которая терпеть меня не может, а потом обвинил во всех грехах, будто у меня был другой выбор кроме как уйти!
- Был Мия. У тебя был выбор... сказать обо всём мне, но что ты сделала? Предпочла врать мне пол года о том где работаешь, о чём ещё ты мне врала? Я уже не понимаю где правда, а где лож, - встав с кровати он начал надевать на себя сухие штаны и футболку.
- Я не врала, а не договаривала, это разные вещи! Куда ты уходишь?
- Ты сказала что мы расстались, не хочу мешать тебе спать.
- Серьезно? Вот так просто?
- Да вот так просто, потому что я устал от твоего вранья на каждом шагу, устал от того что ты вечно мне перечишь, не надо из себя деву святую строить! - когда он рыкнул я замолчала чувствуя как ком подступает к горлу, ударив со злости по стене он перевёл на меня взгляд, - ложись спать. Скоро приду. Воздухом подышу.
Выйдя из комнаты любимый хлопнул дверью оставив меня наедине со своими мыслями.
