3 глава?¯\_(ツ)_/¯
Его останавливает Аме
- I forgot give you it! (Я забыл отдать тебе это)- Ame
- Аргх...Отвали, можешь оставить себе!-Росс
- No, Rossi! you have to take it!( Нет Росси! Ты должен взять это!)- Аме
Россия просто побежал от Аме подальше...
- Россия-т...Кун! Привет!- Япа которая была ЕЁ лучшей подругой...Да вы не ослышались....Россия—девушка с ушками и хвостиком под прикрытием...Это знала лишь Япа....(вот это поворот)
/ flashback /
Девушка и "мужчина" сидят в одной комнате и смотрят фильм как вдруг у "мужчины" упала излюбленная шапка-ушанка...Под ней были ушки... Япоша это заметила и поняла что "он" это на самом деле она...Ак как она это поняла? Всё просто... ТОЛЬКО у девушек есть кошачьи уши и хвост...
Продолжение следует...
______________________________________
Всех обнимаю ❤️❤️❤️
Счёт слов для тебя 😘:135 словечек ❤️
