Пидорас
—я это уже незнаю, но он меня уже заебал.
Девочки закусили нижние губы и отвернулись от Антона, Антон в недоумений повернулся и увидел
—заебал говоришь?.
В класс зашли 3 курсники.
—дети у нас будет совместнные уроки с 3 курсами неделю, так как их учительница заболела.
Клас начал радоваттчя и шептатся приглашая некоторых садится с ними, а Антон сидел в ахуе от пройсходящего.
—ну кто там тебя заебал Тошенька?.
—ты!
Антон получил шелбан от Ромки за выражения:D
—не выражайся Тох, и двигайся я тут сяду.
—тц, Учительница можно я на последнюю парту сяду?.
—нет, сиди где сидишь.
—сука.
Антон прошипел несколько матов и все же остался на месте и его подбешивал Рома.
—Тоха сколько будет 150+150?
—300.
—Хах, отсоси у тракториста.
—да отъебись нахуй!
—ПЕТРОВ ЧТО ЗА ВЫРАЖЕНИЯ?Сядь на место!И замолкни.
—УЧИТЕЛЬНИЦА ДА ОН НАД МНОЙ ИЗДЕВАЕТСЯ!.
—Уф! Больше не могу! Пятифан сядь к Бяше.
—ладно, ладно, иду.
Рома сел к Бяше кокетливо улыбнувшись Антону, от чего тот закатил глаза и отвернулся.
—ну все Петров, даволен?.
—более чем.
Уроки прошли нормально, не учитывая тупые издевки Ромы, после всех пар, Антон собрал свой мини рюкзак и вышел из кабинета.
—Тоша,пойдешь с нами в дом Ромки?.
—нет.
Подошли Бяша и Рома сзади тройх.
—ну че ты Тошка, пошли ко мне в дом? Весело будет, особенно ночью.
—тем более нет.
—ну Тоша ради нас с Полиной! Пожалуйста и Олю возьми.
—тц, ради вас с Полиной ладно уж, Олю? Зачем еще?.
—для меня!Че среди пар делать буду то?.
—я могу Олю к вам провести и пойти домой.
—нет ну Тошенька! Ты нам нужен, с тобой круче будет.
—да да, Тошенька пойдем с нами
Сказал Рома изображая голос Кати и посмеявшись
—ну Рома! Не смешно!Мы его убедить не можем а ты издеваешся.
—аргх, ладно я приду и Олю возьму.
Антон ушел от них в автобус и через пол часа пришел в дом там уже была Оля.
—О Братик! Привет
—мгм, Оля мы сегодня к Пятифану идем в гости, ночевка вроде, приготовь одежду и утром раньше встань
—угу, Бяша будет? А почему рано вставать?.
—ну да Бяша будет, а Рано потому что я там ночевать не буду, уйду после тусы когда вы ложится будете.
—Ну Тоша!, ты же всем настроение испортишь.
—мне дать Пятифану себя выебать что ли?
—ну нет.. Будешь на диване спать.
—тц, ладно, а ты уроки сделала?.
—нет.
—ладно давай за тебя сделаю, все ровно я свою домашку на перемене сделал в коледже.
—ураа, спасибо Тошенька!.
Оля радостно дала учебники и тетрадки, для Антона это было легкотня, их почерки были похожие, так как Антон учил сам Олю писать красиво как он сам.
—Тоша, что ты будешь? Пирожки с курицей или картошкой?
—откуда пирожки то?.
—сама сделала, ты же мне рецепт отсавлял, не помнишь?.
—ах да, мне с картошкой, если не сложно то с колой.
Оля достала пирожки с духовки и налила колу и положила все в поднос.
—спасибо Оль, ты такая умничка.
—незачто!)
Пока Антон делал уроки Оли, она смотрела Мультики, Даже если ей 16 то она все еще смотрит мультики, время прошло быстро, Антон доделал Уроки и положил в рюкзак Оли, и начал одеваться.
—Оля одевайся время уже 19:25
—угу, я уже одета! макияж делаю.
—пиздец, опять этот макияж, опоздаем ахуеннище.
Антон одел свою черную майку и серые спортивки, и черные джинсы, а на ночь простые ночные шорты и майку.
Оля закончила макияж и взяла шорты до колен, и белую кофту Антона:D, а сама одела юбку и кофточку с открытыми плечами.
Антон спустился вниз
И пошел к Оле
—Оль, ты все? Уже 19:39
—да да, я твою одежду положила в рюкзак, идем уже, опоздываем,я такси вызвала.
—Окей я пойду.
Оба вышли из дома и сели в такси, и заплатили.
Прошло пол часа время четко 19:59
Антон и Оля вошли в дом Ромы там уже был Бяша, Оля прыгнула на него и стали обниматься.
—приветикиии Бяш!
—привет Олька.
—пиздец мило, щяс стошнит от милости
—Антон!.
Рома подошел к Антону дал шелбан.
—так же хочешь что ли?.
—пф нет, отъебись уже.
—хах, так молчи когда другие Обнимаются
—да да конечно.
—Ну Рома брат хватит ссорится портите настроение уже своей агрессией.
—ему скажи Оль, огрызается как собака.
—блять, как же ты заебал.
Рома ударил Антона в Лицо,от чего тот упал
—АНТОН!.
—Агх.. Бля.. Нос сукаа.
—ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛ РОМА?!.
—Ромка бля, че за хуйня?.
—блять, нехуй агресировать каждую секунду, придурок.
—Тош, ты в норме?..
Оля подсела к Антону.
—да в норме, кровь идёт?.
—да..Сразу с обойх.
—я пожалуй в дом пой..
В дом вошли девочки
И ужаснулись посмотрев на Антона
—Антон! Что случилось?!
—нихуя, ничего не случилось.
—Рома Тошу ударил..
—ПЯТИФАН МАТЬ ТВОЮ!.
—Оль, я пожалуй домой кх.. П.. Пойду
В глазах Антона темнело
Все расплывплось,
И Антон отрубился.
—ТОША!
Все Прибежали к Антону и понесли в спалнью.
—бляяять сука, я такой тупой бляяха
—Олька ну успокойся, он в норме, дышит же, пойдем воды попьём.
Оля и Бяша ушли, что бы успокоить Олю Они ушли подальше от Антона.
—Ром ты такой дурак!.
—да-да-да, ты ему весь день испортил!.
—ну вы идите хоть за стол, я присмотрю за ним.
—уфф, ладно я тебе доверяю, пошли Кать.
Девочки ушли из комнаты
И оставили Рому с Антоном одних
Рома лег к Антону и обнял и через 20 мин уже оба спали.
——————————————-————
У Ребят
—вы думаете у них все нормально?
—да они что то долго.
—пойдем проверим Оль?
—давай
Оля и Бяша встали и направились в комнату, и вот они зашли в комнату
—ух.
—ой..
Антон и Рома спали в обнимку
Антон закинул ногу на Рому а
Рука Ромы лежала на его талий и обнимала его.
—это круто конечно, но надо из разбудить.
—ага Оль, буди Антона.
Оля подошла к кровати и начала будить Рому
—Ром вставай!.
—ммм~че? Кто?
Рома протер глаза и посмотрел на Олю, и понял что с ним кто то лежит.
—блять, не говорите что со мной Полина лежит..
—нет, не Полина.
Рома посмотрел на Антона и вздохнул
—ухх.. А такой Милый когда спит, а такой злюка когда разговаривает.
—хах, ладно идем Олька, Ром разбуди Тоху и попроси прощения, не будь дебилом по понятиям.
—ага, пиздуй уже Браток.
Парочка ушла к девушкам, а Рома распустил руки..
Рома опустил руку ниже талий..
—ладно, я этого не заслужил.
Рома положил руку на голову Тоши и стал будить
—Антошш, вставай.
—ммм? Сейчас встану Оль.
—хе-хе, зайчик,ты походу перепутал, я не Оля
—мм? Рома что ли?
Антон протер глаза и дернулся.
—фу уйди от меня!
—Ну Антон, прости меня, я дурак, да согласен извини я не хотел, больше не подниму на тебя руку.
—ладно прощяю, только отпусти пожалуйста.
—ладно
Рома отпустил Антона и встал зевнув
Оба отпустились на кухню где уже Оля целовалась с Бяшей а Полина с Катей.
—ватафа..
