Ссора 4х комбо
прошло несколько часов.
Оля Бяша, Рома, Антон играли в карты на желание
—ураа! Я выйграла! Антон ты пройграл.
—ну да, загадывай желание.
—хмм ну, поцелуй Рому!
—ты дура?, другое загадывай.
—че она дура, на?, выполняй задание.
—ладно, другое жела..
—нет уж, по понятиям! Желание выполняй Антошка.
—вы ахуели? Я не педик.
Рома и Бяша оглянулись а Оля нахмурилась и сидела
Рома ухмыльнулся.
—выполняй сказали, либо хуже будет, ты нам еще желания должен
—сука, Оля, я тебе припомню.
Оля ахнула и испуганно отвела взгляд.
—а ты ей не угрожай на!.
—уткнись.
Рома сидел ухмыляясь, ждя Антона.
—ну? Иди сюда, тебя как ребенка приглашать надо?.
—тц, нет.
Антон подсел поближе к Роме и поцеловал в щеку
—хиленький поцелуй, надо же в губы..
—да-да! Братик надо в губы.
—вы не уточняли как, так что выполнено.
—тц, хитрый же уеба.
—ага на, задание выполнить нормально слабо.
—ну и нытики.
Антон опять подсел к Роме
Взял за плечи и стал целовать.
Прошла минута, Рома стал лезть языком, из за чего Антон укусил его за губу, и разорвал поцелуй.
—бля, нахера кусать?
—не хер лезть языком.
—молодец Тоха! Так бы сразу а то ныл.
—ну как Рома? Понравился Тоша?!.
—замолчи дура!.
—очень даже, Бях загадывай задание Тохе.
—мм, ну короче ты должен отпустить Олю на неделю ко мне на ночевку.
—ладно, "сукин сын"прошептал Антон что бы Бяша не услышал, но услышал Рома, и ущепнул Антона
—АЙ блять!.
—харе их матом поливать бляха муха!
—ладно.
—мое задание, ты должен слушать меня месяц.
—пиздец предьявы, с хуяли?.
—задание на! По по-ня-ти-ям.
—да-да-да, Тоша!
—сука, пойду попью, играйте сами я выбываю.
Бяша и Рома загаготали
И стали смеяться с Тоши и издеватся.
—ну че Тошка? Бомбанул?
—Реал бомбанул, на!
—пошли нахуй!
Антон пошел на кухню и пил воду, ребята играли без Тоши, пока тот готовил себе пироги с картошкой.
—Тоха! Принеси воду! И не подожги мою Кухню! Будь добр.
Антон нервно цокнул зубами и взял стакан и налил воду хотел плюнуть, но передумал, вот он принес воду Роме.
—ты там нече не добавил? Не плюнул? Со своей ухмылкой спросил Рома.
—да я туда нассал и яд добавил что бы ты прям здесь умер! Блять на держи свою воду из под крана.
—ахах.
—Тош принеси мне пожалуйста то..
—сама возьми.
Рома глянул на Антона брезгливым взглядом
—Тох принеси Оле воду.
—да какого хуя?! Пошли вы нахуй со свойми просьбами, я сваливаю.
—э Тоха бля!.
Все были в шоке и немного взолнованы
Антон накинул на себя спортивку кепку, ну и обувь.
—Тош ты куда? Ну прости..
Антон брезгливо и зло посмотрел на Олю и вышел из дома громко и грозно хлопнув дверью
Аж все испугались от звука
—он че реально ушел бля?.
—Оля он че ушел, на?
—д.. Да.. Он у.. ушел
—бляя, ночь же, хули он именно ночью агрессивность врубает?
——————————————————
У девушек.
—слушай Поль, чего ты так к Антону внимание много обращаешь?.
—он же мой друг.
—так еще и обнимаетесь, заботишься о нем.
—Катя не устрайвай сцен, он мой друг.
—НУ ПРАВДА ЖЕ! МОЖЕТ ТЫ ЕГО ЕЩЕ ДРУЖЕСКИЙ ПОЦЕЛУЕШЬ?!, ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕШЬ ДА?.
—ДА КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНО!? ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ! ОН МОЙ ДРУГ!.
—ТОГДА ИДИ К НЕМУ ДОМОЙ РАЗ ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ ДРУГ!
—НУ И ПОЙДУ!.
Полина собрала свой некоторые вещи, и так же накинула верхнюю одежду,точнее легкую толстовку вышла из дома
кинув дверь на распашку
——————————————————
У Антона.
Антон добрался до дома и уже собирался идти в ванну помыться и почистить зубы, принять «витаминку» которую купила мать, которая уже в поселке и осталась
Как кто то постучался
—кого там принесло? Оля пришла че ли?
Антон спустился накинув полотенце на себя и открыл дверь.. Там стояла Полина
Хмурая, мрачная, грустная
—Поля? Что пройзошло? Что то случилось?.
—для начала, можно войти?.
—да конечно входи раздвайся, чай хочешь?
—угу, как раз за столом поясню.
Антон пошел ставить чайник и сел на стул, Полина сняла верхнюю одежду и пришла на кухню
Так же сев на стул.
—расказывай.
—Катя дура! Ревнует меня к тебе, из за дружбы и волненик за тебя!.
—ого..
—а ты что не остался у Ромы?.
—Поссорились, возомнил себя Боссом придурок.
—у меня есть идея.
Полина рассказала план и Антон согласился,помочь подруге.
—————————————————
23:43
Кто то звонит Антону на Домашку
Антон встал и взял трубку.
—Ало Тош?..
*данный абонент закончил вызов*
—тц заебала.
Антон пошел в комнату, где Полина уже разглядывала альбом Тоши
—ого, ты так красиво рисуешь!
—спасибо.
Антон покрылся легким румянцем и Полина хихикнула, и улыбнулась.
—кстати кто звонил?.
—Оля, заебала..
—аа, ну она твоя сестра помирись с ней как то.
—ага.
Антон зевнул и пошел в ванну, умылся почистил зубы, принял витаминку, оделся в пижаму и вышел.
—Есть полотенце лишнее?
—да там в ванне есть 3 лишних бери любую, ты Же взяла одежду?.
—да, успела Пижаму захватить.
—да иди в вану и после иди в комнату слева от моей, напротив комната Оли.
—угу.
Поля приняла ванну и оделась, он с Антоном посмотрели 4 серию сериала «очень странные дела»
—Дина такая крутая!
—Да она сильная, согласен, ладно давай спать, завтра в универ
—мгм, Тош спокойной ночи.
Полина вышла из комнаты и выключила свет.
Оба уснули.
————————————-—-————
Утро 7:00
—АНТОН ВСТАВАААЙ!
—а че? Бля Встаю, иди мак свой делай.
—не мак! А макияж!
—да понял.
—угу, не забыл про план?
—нет.
оба оделись
Полина надела легкую толстовку Антона и юбку
Антон надел черную футболку оверсайз и джинссы и кепку она была серо-белого цвета.
Время было уже 7:40 оба были уже в автобусе и доехали до коледже.
Вышли они за ручку, видя Компашку из 4-рех людей они мило разговаривали
Катя грозно и зло с огоньком в глаза смотрела на них.
Рома сжал кулак и брезгливо окинул их взглядом будто призирая их и убивая взглядом
—хех, смотри как Катька палит!.
—ага, прям жрет меня взглядом
—а что с Ромой?.
—хуй знает поху, идём в коледж урок начнется.
Они пошли в сторону как вдруг услышали крик знакомого.
—ТОХА!
Антон сделал вид как будто не услышал и пошел дальше коледж и пришли в кабинет
все вошли в кабинет в том числе и та компашка, Антон и Поля сели вместе и шепталсь весь урок,Те двоя так же как раньше палили их взглядом польной злостью, и ревностью в том числе и Рома.
И вот на второй урок все вышли кроме Антона и Полины, Катя и Рома вышли и начали их обсуждать и выснить что происходит.
—Рома! Почему твой Антон с Полиной вместе сюсюкаються?.
—мы с ним посрались, не мой походу уже, ну и не был, а че твоя к нему так ласково бляха, даже ревновать заставляют Хитрюги.
— я вчера выпила, и наорала на Поличку.. Она ушла из дома.
—сочуствую сеструх, а мы Антона довели сами издевались так сказать.
—ух, а зачем вы над ним издевались то?.
—он пройграл на желание все прикалыватся начали потом я подключился и пошло.
—ладно, пойдем попросим прощения.
—ага, вряд ли Тоха простит.
Оба зашли в клас как увидели
То что на коленях у Антона сидит Полина и трогает щечки Антона.
—... ТАК БЛЯТЬ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!
