9 страница7 марта 2023, 22:32

Умышленник.

8:25 все уже были в автобусе

Все сели, Рома и Бяша Оля сели вместе, Антон сзади.

—а че Тоха так далеко сел, на?

—хуй его знает.

—он спать собрался, сказал ночью не выспался

Рома ухмыльнулся, Бяша заметил улыбку Ромы

—Ромка, на! Че лыбишься?.

—да ниче

—эмм.

—что такое Оль?

—там к Тоше кто то лезит

—че?

Рома посмотрел в сторону Антона
——————————————————-
Pov Anton

Ко мне лез какой то мужик, незнаю точно но он лез ко мне мать твою! Сука 21 летний мужик!

—эй, малыш как тебя зовут?..

—че бля? Дядь отойди нахуй будь добр

—уебок, как грубо, я старше тебя на 2 года всего лишь!.

—и че? Хули лезите?

—так, слышь Очкарик, после того как приедим, за автобус, не придешь хуже будет.

—иди нахуй!

Я побежал к Оле, так как мне было сыково!, далбоеб какой-то..

—Тош, ты в порядке?!.

—Да, покрайне мере физический.

—че он тебе наговорил, Тох?

—сказал после поездки за автобус идти, либо хуже будет.

—пиздец, мы ему устроим,на! Хуже!.

—ага.

—Мне точно пиздец.

—да не ссы, Тох!

—Тох, а может махнёмься Местами?

Я лишь неодобрительно кинул взглядом Бяшу и поменялся с нис местами, после чего Рома закинул руку на мое Плечо..

— Руки убери.

—Тох, ну че ты так?

—руки убрал, бля!

Рома убрал руки от моего плеча, после чего я заснул..

——————————————————
Pov Автор

Антон спал, так же как Рома, Оля укрыла их одеялом, и сама тоже легла спать в автобусе.

—АААААААААААА!

Рома шалахнулся и упал от крика, сразу же потрогал сиденье рядом, к счастью рядом был Антон, Рома оглядел весь Автобус, Не было Кати..

—Бяха! Бяха, мать твою!
Бяша проснулся и протер глаза

—че?.. Кого?..

—Катю тот далбаеб утащил быстро вставай!..

—ЧЕ? Катю?!

—Мм~, вы чего шумите Рома?..

Антон проснулся..

—Тош,ничего спи зайчик.

—мгм..

—всмысле Катя пропала, на?.

—ой бляяять, дебил, дебиил.

—Всмысле Катя пропала?! как это Катя пропала?!Вы что нисете?!.

—АААААААААААААААА ПОМО...!

По телу Антона пробежал холодок.. Глаза расширились,слезы набежали на глаза..

—Т..Тох ты только не волнуйся!.

—Кто кричит?!

—Л-Лилия Павловна! К-Катя! Ее! Ее..*Шмыг*

—Что с ней?!

—она пропала,бляттььь...

—ВСМЫСЛЕ КАТЯ ПРОПАЛА?!

Весь Автобус был в удивлений, шоке, страхе.. Пронеслось еще несколько Криков, и не досчитались.. ОЛИ.

—Петровы еще нету!...

—в-всмысле?..

—ТВОЕЙ МЛАДШЕЙ НЕТУ ПЕТРОВ!

По щекам Антона пошли капли.. Капли слёз..

—Антон! Приди в себя! Мы их найдем!.
——————————————————
Все пошли на пойск, по группам, оставили только Девушек и Антона с Полиной, дверь надежно закрыли на ключ, открыть было никак.

—Антон, не волнуйся..Полин ты тоже не волнуйся! Найдутся ваши Родные!.

—да не волнуйтесь!.

Тук.. Тук..

—АААА! 

—кто там стучит?.

—за дверью стоит кто то!.

—это Рома и Бяша!.

—открывайте.

Дверь открыли, в автобус вошли парни и Оля!

на Олю накинулся Антон.

—ОЛЯ! Ты в порядке?! Ты не ранена?! Тебе ничего не сделали?!

—нет Тох, ее привязали к дереву.. Она в норме..

—Твою мать.. Ром что с твоей рукой?!

—да не важно,пустяки.

—Боже.. Да там кровище! Ты сдурел?.

—Тох, на него напали.

—чего?!, как это случилось?!.

—мы ненадолго разошлись, прихожу, а он там руку держит..

—ох.. Идем,обработаю и забинтую.

—мгм.

Антон достал аптечку из Рюкзака и оба сели на задние ряды, Антон стал обрабатывать руку Ромы,от чего рану жгло.

—Сс.. Больно бля..

Антон слегка подул на рану

—легче?

Рома одобрительно кивнул,и улыбнулся, после всех милостей, и бинтовки, Рома и Антон легли спать вместе..
После чего Катю нашли.

9 страница7 марта 2023, 22:32