Сомнения
прошло и 5 секунд как Рома резко встал со своей подушки, а рядом лежал Антон и мирно спал.
Р-ебанный сон..
А-ммф
Надо бы быстрее выйти
Проснеться еще и орать будет
Эх, жаль это ебучий сон.
А-Ммм Ром, ты что не спишь а?
Р-уже утро, Тоха вставай.
А-а да? Можно еще 15 минут?..
Р-окей
Сука бесит.
Я вышел из палатки оставив Тоху одного
Меня встретил Бяшка, он был в хрень
Б-бляя
Р-че по глазам, Бях?, че с тобой?.
Б-да так, не выспался
Р-др0чил на фотку Оли? Ахах.
Б-сука.. Нет блять, я же не Педофил
Р-ну вообще..
Б-эй! Цыц тут Ромка!, ты ваще на Тоху дрочил..
А—Ай блядь! Катя нахера мне это сука..
К—ну Тоша, иначе никак! Твой толстовки и широкие джинсы не подходят для посиделок среди девушек!
А—бля, чем тебе мой толстовки не угодили? Нахуя мне ваши топы для девушек?
К—это мужские! И джинсы хоть и короткие но тоже мужские! Хватит стонать и кричать.
А—мне хотя бы идет? Ужас..Во что я превратил свою жизнь.
К—да красавчик! Сексуальнее любой девочки! Не учитывая Полину и меня
А—И Олю да? Как омега выгляжу, ей богу..
Бяха повел меня в столовку, дальше я диалога не дослышал, уже в столовке мы разделились, он с Олей а я с Полиной
П—привет Рома и доброе утро, как спалось с Антоном?
Р—в принципе нормально и не учитывая снов про двух педиков в палатке.
П—ох, сочувствую, ну хотя бы померились?
Р—да померились, кстати, у вас посиделка ночью? И нахера вы нашего кента принццеской делаете?
П—ахахах, ты об Кате и Тоше? Катя не очень любит такую одежду и решил продеть Тошу в другую одежду, так как Тоша слишком часто носить большие толстовки и джинсы, Кате это не очень нравится
Р—а почему вы его себе забираете? Он же наш кент а не ваша принццесса.
П—ну.. Он же не хулиган, верно?
Р—верно.
П—ну значит подходит в наши посиделки к тому же его Оля пригласить сказала или же она не пойдет с нами, а без них скучно будет.
Р—тц, понятно, а нам че делать? Нас же от тоски Тоха спасает, других ровных челов нету!
П—ну есть Влада и Сергей например, они тоже хорошие
Р—хорошие из за того что, тебе подсасывают? Они педики ебучие, душнилы короче! Чуть что сразу старухе скажут из за матов.
П—ну зачем так грубо? Нормальные они. ладно я пойду, Катя и Антон наверное заждались..
Полина встала и обернулась улыбнувшись
Р—пока.
П—Пока-пока, Оля пойдем к Кате и Антону!
О—угу! Пока Бяша!.
Оля доедая свою булку со сгущенкой встала и кинулась на спину Полины смеясь.. Им так весело?.
Б—пока Олечка, и акуратнее там!
Р—Пиздец, и чем им толстовки Тохи не угодили то?
Б—в душе не ебу браток, но кента у нас точно спиздили, и я не уверен что это теперь кент кхкхк..
Загоготал Бяша смеясь и подшучивая над Ромой и Антоном
Б—кстати, ты пойдешь на озеро с отрядом?Тоха и Девочки вместе с Олей будут.
Р—конеч пойду, че за вопросы браток?
Б—ну после того инцидента с поцелуем думал не пойдешь.
Мы замолчали..
Pov Avtor
Антон и Катя
Примерно так выглядел Антон..
А—это ужасно, я выгляжу как девочка!
К—и что? Главное не как мешок картошки! У тебя тело стройнее чем у любой девочки в нашем отряде!
А—вот это комплимент конечно, меня же засмеют бля..
К—мы им пизды дадим!)
А—тц, ладно пофиг, пошли уже! Время 20:21 ждут наверное.
К—ах да, пошли!
Ребята вышли из палатки и их встретили девочки Оля посмотрела на Антона
О—хорошо выглядишь, Тош.
П—очень красиво выглядит! У тебя такое стройное тело, завидно аж!
А—да ну Поль! Замолчи уже!
П—ахаха, ну правда же!
Ребята пошли на озеро, там уже был весь отряд вместе с мальчиками.
А—че то много людей.
Все смотрели на Антона и посвистывали на что Антон лишь цокал недовольный Антон пошел к Бяше и Роме.
Р—Нихуя ты Тох..
Б—нихера! Ты че трансом стал?!
Антон тал поджопник Бяше и подзатыльник Роме
А—какой транс бля? Я просто одежду сменил, хватит так реагировать твою же мать!.
Р—ахах, куколка ебанная! Тоха ты хули такой стройный? Талия не хуже чем у фифы с 2 отряда!
А—бля да иди ты!
——————————————————---
Трэш, прода потом будет, возможно 21 апреля
