2 страница27 февраля 2024, 15:40

незнакомый парень

от лица Эли
Я проснулась в 6:30 .Меня гнобили из за того что я жирная, хотя это не так, никто не видел мою фигуру, на самом деле я худая просто ношу оверсайз.

винни говорил что разберётся со всем но я не верю.
Сегодня я одела оверсайз кофту и оверсайз штаны. Не хотелось бы что бы видели мое тело при избиении.
я написала винни
:ви доброе утро, я уже сейчас пойду в школу , целую🤍
в:доброе утро зай, смотри им на глаза не попадайся, и покушай пожалуйста💓
я прочитала и улыбнулась. А после побежала в школу
Прийдя в неё меня зажали к стене я закрыла глаза и начала дрожать
п:че такое, боишься?
э:д..да б.. боюсь
п:че кто то обижает?
э:об..бижают
п:открой глаза солнце
ты открыла глаза и увидела какого то парня
п:покажешь школу, трусишка
э:х.. хорошо только не бей
п:да пошли, меня всё боятся, тебя никто не тронет
когда я шла вместе с ним на глаза бросилась компашка людей которые меня обижают. Тело задрожало
п:тише малышка, я с тобой-он обнял сзади меня за талию
п:почему ты носишь оверсайз, у тебя же очень маленькая талия?
э:Н..не важ..жно
Они прошли и посмотрели на тебя а потом вверх, там стоял этот парень. Они ударили тебя по лицу. Шатен быстро среагировал и обнял тебя что бы лицо упиралось в его грудь
п:ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ БЕССТРАШНЫЕ ЧТО ЛИ? ВАЛИТЕ ОТСЮДА ЧТО Б ГЛАЗА МОИ ВАС НЕ ВИДЕЛИ
Они убежали, их будто ветром сдуло
он присел на корточки и посмотрел тебе в глаза
п:солнце не бойся, я буду с тобой)
э:спасибо) а ты в каком классе?
п:я в 11 д
э:а я в 6д
п:всё солнце, не плачь
Он вытер своей большой рукой твои слезы
э:это типо подкаты?
п:хах нееет, просто по дружески. Так расскажешь почему оверсайз носишь?
э:у меня с детства фобия, когда я переехала сюда я была маленькой и носила облегающую одежду и вот в 9 лет мне предложил мальчик встречаться ему было 13 лет. Он сначало хорошо обращался называл солнышком и т. д но в один момент он сказал нам нужно встретится  и я пришла туда а она начал говорить что я толстая никому не нужна, бездарь, и мне лучше носить мешковатую одежду, а потом избил меня и ушёл
п:тише тише, можно я сделаю одно дело, оно тебя утешит)
э:ну хорошо
он вцепился в её губы они были со вкусом клубники . Ты закатила глаза, он прижал тебя к стенке и взял за талию, Через 2 минуты прозвенел звонок. Всё перебегали через вас но вам было пофиг прошло ещё 8 минут и мы отцепились
э:мм
п:всё солнышко, на следующей перемене встретимся)
э:хорошо
она пошла на урок
постучавшись в дверь она зашла
э:здравствуйте извините за опоздание..
у:проходи, что б такого больше не было
э:хорошо
Я села на пред последнюю парту, там я могла порисовать почитать либо просто в телефоне. Урок был русский язык тебе было не интересно и ты сидела в телефоне и решила написать винни
э:привет ви!!
в:приветик ещё раз, слушай у тебя по расписанию сейчас урок, убирай телефон
э:ну виии, дай я тебе кое что расскажу
в:слушаю зай
э:короче я пришла в школу и меня зажал какой то пацан я закрыла глаза и не увидела кто это когда он сказал открыть я открыла и увидела чела он был какой то двух метровый ну конечно 155 с 189 ну и вообще я ему показала школу а потом пришла эта компашка он стоял у меня за спиной а они ударили меня по лицу он наорал на них и они убежали, а после он меня поцеловал, ну правда мне не нравится с ним целоваться
в:охх, ты с ним много не целуйся!! ревновать буду
э:а ты собственник)
в:да зай)
от лица винни
мой друг поехал в Москву учится ведь он переезжает но это не надолго я попросил что б он перевёлся в школу где зайка моя и охранял а после поцеловал, а я проверю её расскажет мне или нет, доверится либо нет. Но она доверилась ну в принципе план идёт хорошо, через месяца 2 он с ней подружится и переедет обратно сюда, она должна ему доверится что бы вместе с ним полететь.
от лица шатена
на перемене до этой ситуации
в:ты всё понял? она должна тебе доверится а потом поцелуешь её
п:да понял я понял
в:вот и хорошо
п:оо она идёт, пока
в:удачи)
конец лица шатена
на второй перемене она выходила последняя, шла она никого не трогала вдруг её прижимают к стенке и это была та плохая компашка, у них был новенький и он её прижал..
э:что вы хот.. Тите?
Н:тебя)
компашка:мы вас тут оставим
э:от.. тпусти-говорила уже эля закатываясь в истерику
Вдруг его кто то толкает он ударяется об дверь и теряет сознание
п:ухх думал не успею
Она побежала ему в объятья и начала плакать в грудь
п:тише тише посмотри на меня
эля посмотрела на него, и он вцепился в её губы, их языки сплетались между собой вы целовались 15 минут прозвенел звонок на урок
э:ммм, ты умеешь успокаивать но тебя не смущает что 11 классник целует 6 классницу?
п:да нет-он вцепился в твою шею сделал укусы и засос дальше взял тебя за бёдра и твои ноги висели на его прессе
э:ммм, хватитт
п:а что?)
э:мне уже пора идти на урок
п:какой у тебя сейчас урок?
э:однкнр
п:ну скучный урок, давай лучше поцелуемся?
э:мне кажется хватит, а то мы не так и много знакомы
п:тебе другой кто то нравится?
э:да, винни
п:заю такого который в ла?
э:да, кстати раз ты уже мнк всё сделал то я могу сделать тебе)
эля вцепилась в его шею и сделала 3 засоса
п:ахх, эля тише тише
э:ну ладно, это последний урок , я пойду домой)
п:хорошо, я Пэйтон если что)
э:я эля приятно позпкомится, пока
п:а поцелуй на прощание?
э:неа)
п:ну ладно пока-пэйтон поцеловал её в шею и сделал укус
э:ссс, всё пока!
п:пока зай
э:как ты меня назвал? 😡
п:ладно не кипишуй, знаю винни тебя так называет
э:вот и правильно
элы ушла домой.
прошло 2 месяца
Элю никто не обижал а даже если пытались то Пэйтон устраивал драки и избивал всех а потом целовал меня типо как вознаграждение . с винни у них было очень хорошее общение,она всё больше и больше его любила и ей было пофиг на возраст.И вот Пэйтон сказал что я лечу вместе с ним в ла. Я была рада поэтому собрала вещи
уже в самолёте
я проспала весь полёт и Пэйтон меня разбудил сладким поцелуем, как я проснулась сразу ответила и отстранилась
э:мы прилетели?
п:да, вставай тебя там кое кто ждать будет, пошли багаж соберем)
э:пошли
пока Пэйтон собирал багаж на мою талию легли руки, очень горячие. Я обернулась и увидела..
___________
охх автор писал это часа 2 с перерывами.
Сначала у меня вырубился телефон, потом пошла кушать, делать уроки и уже дописала)
1120 слов ааа

2 страница27 февраля 2024, 15:40