21 страница6 апреля 2021, 17:26

Часть 21

Сегодня пятница, а это значит, что мы выезжаем в город! Ура)

Питер взял большую машину и пригнал ее ко входу в кампус. Я села на переднее сидение, а ребята назад. Протянув им коробку с электроникой, ребята даже не обратили на нее внимания

Д: это нам?

Х: а кому еще?

Аманда взяла свой телефон и начала его крутить как только можно

А: а как его включить? Где тут кнопки?!

М: господи, практически год не пользовался этой хренью...

Д: я вспомнил! Тут ,вроде как, сбоку должна быть кнопка, чтобы его включить!

Аманда начала снова крутить и вертеть свой айфон

А: почему тут одна кнопка?! Черт! Стоп, вроде нашла еще одну...

Ребята начали включать свои телефоны, а потом Аманда как завизжит

Дж: ты чего?

А: он поздоровался со мной! Он знает мое имя!

П: надо в магазин

Х: и срочно, а то она его скоро выкинет из окна...

П: поздно

Я повернулась назад и смотрела на то, как Аманда материт этого "робота" из окна

Х: хорошо, что все симки у меня

Л: ты чего? Там же наши фотки!

А: все фотки у меня в комнате, я их распечатывала каждый раз, когда мы фотографировались

Д: а, тогда ладно

М: мда, если бы мне год назад сказали, что я смогу продержать целый год без телефона, то я бы посмеялся ему в лицо и зашел бы в инту...инга...инстаграм. Во! Вспомнил... А почему нет циферблата на часах? Или это не часы?

Как только мы заехали в город, то сразу же направились в салон связи, чтобы купить телефоны.

- здравствуйте, чем могу помочь?

П: здравствуйте, нам пожалуйста 9 кнопочных телефона и 4 сим.карты)

- конечно)

А: а мне красненький)

Л и Д: а мне синий

Х: остальным всем черный

Дж: я не хочу черный

Х: Аманда даст тебе наклейки и ты украсишь его, как хочешь

Дж: тогда мне черный)

Через 30 минут мы ехали в центр и все залипали в телефоны и играли в змейку

Первым мы довезли Шона и Джека, потом Марка, позже Лукаса вместе с Фином(они соседи), потом Аманду и вот, мы остались втроем

П: ну что, едем знакомить тебя со свекровью)

Х: что?! Нееет!

П: дааа)

Питер вынес меня из машины с помощью Диксона

Х: ты чей брат?! Мой или его?

Д: рано или поздно ты должна познакомиться с ней. И сейчас лучшее время

Питер позвонил в дверь и через минуту он был в объятиях своей мамы

- а ты та самая Хлои?

Х: да)

- меня зовут Астрид

Х: а это мой старший брат Диксон

Д: здравствуйте

А: здравствуй) Проходите, через несколько минут придет Хэнвик, это старший брат Кристиана)

Х: оу, мы уже знакомы)

А: и давно?)

П: мам, я же уже тебе рассказывал, Хлои училась вместе со мной

А: оу, точно) извините, забыла)

П: да ничего)

Как только мы сели за стол, то в дверь сразу же позвонили. Астрид уже хотела встать, но его остановил Питер

П: сиди, я пойду встречу брата)

А: ладно) Угощайтесь)- сказала Астрид и показала нам на весь этот шведский стол)

Х: братееец)

П: братеееец)

Я слышала, как они обнимались, а потом тишина

Из прихожей вышел Хэнвик

Хэн: Хлои и Диксон!)

Х: Хэнвик)

Вот мы уже со всеми поздоровались и начали общаться

А: что у вас завтра по по планам?

П: мы еще не думали. Так отвыкли от города, что даже не знаем куда и податься)

Х: можем завтра съездить все вместе в кино, а то у отца там такого нет)

А: а может, в парк аттракционов?

Х: ох, я даже и забыла что это)

Д: у нас в городе есть парк аттракционов?

Хэ: или же на вечеринку?

Х и П: только не это- сказали мы одновременно, от чего все засмеялись.

Весь вечер следующего дня мы провели вместе с Питером и его семьей дома за просмотром фильмов.

Хэ: да не может такого быть! Она че, не может подвинуться?! У него уже яйца замерзли

В это время заканчивался Титаник

П: если она подвинется, то снова нырнет в холодную воду, а он этого не хочет

Д: не, ну она реально тупая. Пусть подвинется и он не подохнет

Я посмотрела на Астрид, которая наблюдала за моим братом и ее сыновьями, которые возмущались по поводу фильма...

А: ахахахахах- засмеялась Астрид, а я вместе с ней

Х и П: а вы чего ржете?

Д: вот именно, могла бы и поддержать

Х: господи, это фильм, а вы из-за него устроили такой спор)

П: это фильм, основанный на реальных событиях!

А: о боже...

П: ладно...поехали

А: вы куда, ребята?

Х: ... повидаться с нашими родителями)...

Д: да, а потом встретиться с ребятами

П: приедем поздно

А: хорошо

Мы вышли из дома и поехали на кладбище, перед этим заехали в цветочный и взяли любимые цветы мамы...

Х: мам) пап)

Д: ну, мы приехали)

Мы положили цветы на могилу родителей и встали возле них

Пробыли мы там часа 2, если не больше

П: ну что, поехали?

Х: да, нам уже пора

Д: да, поехали

Мы повернули в сторону машины, но неподалеку стояла еще одна. Полностью затонированная...

Как только мы втроем на нее посмотрели, то она сразу же завелась и уехала

Х: за нами следили?

П: походу

Д: вы точно все уладили?

П и Х: да

Д: странно

Мы сели в свою машину и направились в сторону кафе, где должны были встретиться с ребятами

А: Хлои!)

Ко мне подбежала Аманда и начала обнимать

А: мы там столы заняли с Лукасом и попросили их соединить

П: тогда, пошли?

Ребята подошли немного позже

М: ну, что у вас?

А: родители подарили снова какой-то кирпич- сказала она и достала коробку из под нового телефона

Д: ахахахах, только не выбрасывай снова)

Дж: ага, а то он сейчас слишком дорого стоит

Ф: мама была в шоке, когда меня увидела

Ш: моя сестра тоже

П: наверняка, отец рассказал, что вы мертвы, а тут...

Ф: я бегал от мамы по всему дому, пока она не успокоилась. Рассказал ей все и теперь нормально) Правда, отпускать меня в академию теперь не хочет, но я ей сказал, что так будет лучше

Ш: а у меня чуть дома не родила...

Х: какой срок?

Ш: 5 месяц, девочка)

Д: ну, а за нами кто-то следил...

- что?- ребята ответили хором и посмотрели на нас

Х: мы были на кладбище, когда возвращались к машине, то заметили, что неподалеку стоит полностью затонированная машина.

А: они что-нибудь сделали?

П: так дело в том, что нет. Постояли, а потом уехали

М: надо просмотреть вашу машину на жучки перед отъездом

Х: этим займемся завтра

П: ладно. Что вам сказали по поводу академии родители?

М: ну, наши уже знают где мы учимся

Ш: наши с Фином тоже

Л: папа меня чуть не задушил от радости, когда увидел. Сказал, что я повзрослел

А: мама была в шоке от того, что я не в платье, а в спортивном костюме. Папа же начал расспрашивать о Академии и попросил показать ему несколько трюков. В итоге, он заснул за столом...- сказала Аманда, а мы все засмеялись

21 страница6 апреля 2021, 17:26