33 страница14 мая 2021, 22:57

Часть 33

Мы спокойно идем вчетвером в сторону нашего потайного места, лавка возле леса с видом на город (Часть 10).

А: поверить не могу, что уже прошло 10 лет с того момента... только я парня не помню, который был вместе с нами в этот момент

Х: не ты одна) Даже геолокацию прикрепили... вот это мы были умными, а я и забыла про это место...

А: а я со своей амнезией и подавно

П: девочки, только давайте быстрее ностальгируйте, а то Хлои, конечно, желательно находиться на свежем воздухе, но не в такой холод- сказал мой муж и накинул на меня свое пальто.

Да, лето в этом году у нас не задалось и с самого начала был холод и дожди.

О: Хлои, смотри какой листик!)- подбежала ко мне Олив и показала на лист, обычный зеленый лист...

Х: да, он очень необычный)

Мы дошли до нашей лавки и сели на нее...

А: ну что, смотрим, что ты написала и что я?)

Х: да) Давай)

Аманда полезла под лавку, а вот я так не могу сделать. Муж не разрешает... даже асфальт не дает понюхать! А про облизывание шин я вообще молчу!

Вот тут я решила немного схитрить и тихонько нагибаюсь и сажусь на коленки, но я сразу оказываюсь на руках у Питера...

П: куда собралась? Аманда, фоткай быстрее!

А: да фоткаю, фоткаю...

Через минуту Аманда показала мне фотографию. Она написала "J&A&L", а у меня было написано "BFF(J,L,A)"

А: только вот не понимаю... кто третий человек?- спросила с недоумением Аманда и посмотрела на нас...

Л: возможно, это я...- извините, но этот голос я узнаю из тысячи.- привет, я- Лукас)

А: приятно познакомиться, а я- Аманда) А этот беременная дамочка, моя лучшая подруга Хлои) Ее сестра- Олив и муж- Питер)- представила нас Аманда Лукасу. 

Я не буду говорить какая это была тупая идея...

Л: Хлои я помню, а вот тебя очень смутно... мы точно где-то встречались...

Х: как дела, Лукас?- решила перебить его мысли я- ты сейчас где-то учишься? Или работаешь?

Л: а, да, у меня собственный ресторан и еще небольшой бизнес. Правда с памятью что-то произошло и 2 года назад я попал в аварию и сильно ударился головой. Только вот ничего не вспомнил и решил жить заново)

А: у меня тоже случилась Амнезия, но мне все рассказывает Хлои, она была рядом со мной все это время)

Л: так, мы, тут раньше вместе были, да?- спросил с недоумением Лукас и посмотрел на лавочку...- что-то я это не помню, но мне на телефон пришла напоминалка и геолокация. И наверняка не спроста... 

Х: как я помню, то мы тут были 10 лет назад и поклялись именно в этот день, именно в этом году. У нас там вроде есть еще одна совместная надпись)- сказала я и показала на деревянную ножку.- это мой девиз по жизни)- сказала я и улыбнулась...

А: выход есть всегда...

Л: я 3 года жил в затмении и мне казалось, что чего-то не хватает... девочки, если я вас чем-то обидел и мы из-за этого перестали общаться, то простите меня

Я посмотрела на своего мужа, который сейчас сидел с Олив на корточках и рассказывал ей интересные факты про ромашки, он всегда так делает, когда мы выходим на природу...

Х: только пообещай, если у тебя в жизни хоть какое-то дерьмо произойдет, мы узнаем об этом первые и поможем тебе. Не закрывайся от нас, хорошо?

Л: хорошо) Я скучал)

А: а мы то как)- сказала Аманда, хоть она его совсем не помнит, но, возможно, это новое начало нашей дружбы...

И вот, вновь повторяются наши любимые тройные обнимашки. Как же мне этого не хватало)))

.....

Мы вчетвером едем в академию: я, Олив, Питер и маленький Нолан.

Х: так, телефоны все на базу, а так же планшеты, плееры, ноутбуки и что там еще?

О: на- Олив отдала мне своих 2 телефона, наушники и электронные часы. Забрала у Нолана планшет, в который он раннее играл, я сама положила свой выключенный телефон в коробку и забрала у Питера из кармана всю электронику.Это будет веселая неделя)

- код- прозвучал строгий голос из микрофона на входе

П: красный жук съел иголку с огурцом

- проезжайте

Х: так и не поменяли пароль

П: конечно нет

Мы заехали на парковку и из академии так и выбежали Фин, Шон, Роджер и Хэнвик

Ш: ну наконец-то)- крикнул Шон и не стал ждать, пока мы выйдем и сам открыл заднюю дверь машины и вытащил оттуда мелких- как я по вам соскучился)

Роджер побежал забирать своего внука у этого ненормального, который от радости чуть не задушил мелких...

О: Роджер!)

Р: Олив, маленькая) А ну отдай мне Нолана!- обратился он к моему брату- не то уволю

Ш: не хочу!

П: о господи

Х: зато у нас будет свободная неделя. Олив будет с Фином и Шоном на полигоне, а Нолан вместе с Хэнвиком с Роджером.

П: ну а мы можем и за вторым пойти, так ведь?)- усмехнулся пошло Питер и положил свою руку мне на талию и притянул ближе

Хэнвик посмотрел на нас и ухмыльнулся

Х: а кто-то так и не сходил за первым- сказала я и посмотрела хитро на Хэна, он удивленно перекинул взгляд на меня

Хэ: да вы чего? Я ж еще молодой, да это... мы же так нормально базарили

Р: он просто еще даже не позвал ее на свидание. Однажды так витал в облаках, что назвал меня ее именем. Вот это я над ним угарал, когда он покраснел от стыда)- сказал Роджер и снова обнял Нолана- 4 и 5 курс вас ждет)

П и Х: ооо дааа)

Мы зашли в Академию, а там уже старшие просто стояли и пытались сдержать улыбку, но такие эмоции они не смогли скрыть

- У-У-У-У-У-У-У-УРАААААА- закричали парни и побежали нас обнимать.

Младшие смотрели на нас и ничего не понимали

Ф: пошли в класс, мы должны это повторить)

Х: пошлите)

Я взяла Питера за руку и повела его в класс программирования, а он и не сопротивлялся.

П: ну что?- размял пальцы Питер- вспомним молодость?

Х: ну, давай) Кто первее взломает все компьютеры, тот сегодня пойдет на ринг)

П: я тебя не пущу на ринг, если ты даже победишь...

Х: посмотрим)- ухмыльнулась я- и, начали...

Спустя 20 минут на нас кричал Роджер по громкоговорителю, а потом еще и Нолан...

Н: папа, мама

П: он первее сказал папа)

Х: так не честно! ну все!- я запрыгнула на спину к своему мужу и начала кусать его за ухо

Хлои и Питер, а если точнее, то... Жаклин и Кристиан вернулись! Всем пока!!!


ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА!)
Пойти бы сейчас в отпуск, только вот хочу дописать уже про Ястребов...

33 страница14 мая 2021, 22:57