3 часть.
***
после записи трека, глеб поехал домой. открыв квартиру, он наткнулся на обувающуюся соню.
даша сразу же подошла к мужу и поцеловала его в губы, приветствуя и показывая как соскучилась. на что рокер натянул улыбку и сняв обувь приобнял дарью, провожая соню.
-изменяешь мне? -как дверь за соней закрылась, в шутку спросил глеб.
-с девушкой? конечно. -блистая сарказмом произнесла тёмноволосая.
-так и знал, надо было раньше возращаться, хотя бы в тройничок попал.
-упустил ты свои шанс. ужинать будешь?
-буду.
-иди мой руки и за стол. -уже заботливо сказала она.
глеб послушно отправился в ванну и вымыл там руки.
*****
отужинав котлетами с картошечкой, глеб взял гитару и сидя на кровати стал играть какую-то мелодию.
-записали песню?- в комнату зашла даша и села рядом с глебом, задав вопрос, чтобы хоть как-то начать диалог.
-записали, так вымотался.. -начал рассказывать как прошёл день кучерявый, а после рассказала чем занималась весь день даша.
когда на часах был час ночи ребята обменявшись поцелуями уснули. ну, как уснули.. спала даша, а глеб уже которую ночь безшумно сверлил потолок взглядом.
*****
пока глебу не спалось он написал несколько строчек новой песни, решив, что допишет и отредактирует текст в ближайшее время.
*****
прошло пару дней, глеб вспомнил, что соня давала ему свой номер. открыв телеграм парень написал ей:
«привет. ну что, ты подумала над моим предложением?»
и нажал на кнопку отправить.
ответа долго ждать не пришлось, через пару минут девушка ответила:
«привет, подумала, я согласна»
«на какой фильм пойдем?»
на лице глеба появилась улыбка.
«тут недавно новая часть человека паука вышла, может на него?»
«да, давай. я не против.»
«:)»
«когда и во сколько?»
над этим вопросом глеб задумался и решил, что скажет даше, что поехал на студию писать трек, чтобы она не ревновала и не задавала много вопросов. так что можно назначить любое время.
«давай послезавтра, сеанс в 19:10 где-то ближе к 6 вечера, я могу за тобой заехать.»
напечатал глеб и отложил телефон записывая новые строчки в тетрадь - „твои глаза, как айсбер
мои глаза, как пропасть
как бы мне тут не упасть бы
я не слушаю свой голос"
соня ответила «ок» и отправила свой адрес, а глеб написав ещё пару строчек, со спокойной душой начал собираться с кириллом (роки) в клуб.
*****
проснулся викторов на диване в квартире своего друга, по какой-то причине были открыты все окна на распашку и было очень холодно, да ещё и плед упал на пол. потянувшись парень встал и направился закрывать окна, на полу валялась разбитая тарелка, около стола стояли пара пустых бутылок из под коньяка. вечер удался на славу. достав телефон из кармана, глеб зашёл чат с дашей, напечатал:
«я у кирилла, домой заеду переодеться и поеду на студию.»
отправил и убрал телефон и пошёл искать таблетки от боли в голове.
зайдя в комнату он увидел спящего на прикроватном коврике роки.
-пиздец. - шёпотом сказал кудрявый и легонько пнул друга, в надежде, что он проснётся, на что получил сердитое:
-иди нахуй. глебас, дай поспать. -промычал хриплым голосом кирилл.
пробурчав что-то себе под нос он завалился на кровать укрылся одеялом и попытался собрать мысли в кучу и вспомнить, что вчера происходило и кто что творил.
~
-давайте в караоке? -предлагает кирилл и все поддерживают его идею.
~
-ой, дашуля пришла -улыбаясь пьяной улыбкой говорит глеб.
~
-да ебаный.. -оттягивают кирилла друзья.
*****
громкая музыка. танцпол. множество коктелей -всё, что помнил кучерявый.
полежав ещё какое-то время паренёк установил цепочку событий:
приехав в клуб парни заняли диванчик, поболтав о жизни и о ближайших планах, обсудив девушек, двое выдвинулись к бару за новыми напитками и встретили там из давнюю знакомую коллегу - машу, более известную как лали. после этого началось настоящее веселье. уже в компании блондинки, все вместе стали выпивать шоты на скорость. пару раз выиграв это наскучило глебу и они коллективно приняли решение пойти „попрыгать" на танцполе. через какое-то время каким-то образом в клубе они встретили дарью. некоторое время она побыла с ними, а после забрав кого-то отправилась домой, прочитав мораль глебу с целью, чтобы он долго не задерживался. в честь уезда жены друга вся компания решает пойти на сцену и „закатить" караоке. маша и глеб направились договориваться о микрофонах которые им почти не сопротивляясь дали, они вышли на сцену и найдя в телефонах текст песни «Возможно» они принялись петь её смешными голосами, под конец им это надоело и пара друзей принялись орать моргенштерна и многие кто находился в клубе им подпевать, в то время как кирилл снимал их на чей-то телефон. устав певцы спрыгнули со сцены передавая микрофоны другим желающим, а сами пошли в магазин, оттащив роки от какой-то бабы.
глеб мутно помнил, что происходило в магазине, но видя бутылки на кухне - можно понять, что было весело.
достав телефон из кармана, он написал лали.
«доброе утро, как спалось?»
и листая ленту инстаграма уснул.
*****
проснувшись от грохота на кухни, парень глянул на часы. 12:38.
-неплохо так вздремнул. -подумал глеб и потянувшись пошёл на кухню, откуда доносился шум.
выглянув из-за угла он увидел готовящего яичницу роки, повёрнутого спиной.
подойдя со спины тот приобнял его за талию и нежно прошептал «доброе утром, пупсик», а после увидел выражение лица друга и громко засмеялся садясь за стол.
-глебас, сука, что пугаешь! -возмутился кирилл. - и без твоих приколов голова болит.
-видел бы ты своё выражение лица.- отходя от смеха возразил кудрявый.
-ладно, забыли, ты помнишь что вчера было?
-помню, я так понимаю у тебя противоположный ответ? - на что получил положительный кивок. - ну влип ты брат, помнишь ту сосочку у тебя на коленях?
-да вообще я нихера не помню, с момента как мы машку встретили.
-ну, короче - и глеб кратко пересказал всё, что помнил.
за весь рассказ друг пару раз выругался матом и положил яичницу на тарелки.
-ладно, пох. - подвёл итог кирилл и поставил кружку кофе перед кудрявый, а следом и тарелку.
позавтракав, парни решили сыграть в приставку. окончив бой, когда на часах уже было четыре часа, глеб стал собираться домой...
***
(965 слов.) не забываем про звёздочки.
