почему я не могу решать сама?..
^УТРО^
Мой день начался в 9.35 так как сегодня школы не было. Когда я проснулась, я была на разложенном диване в зале, а рядом лежал Валера. Когда я открывала глаза, я увидела что Валера тихо лежит и смотрит на мое лицо. После я увидела, что он без футболки, а у меня одета пижама... я испугалась и вскочила с дивана, так как подумала что мы с Валерой...
— Ты что со мной всю ночь делал?!
Т: Ты чего? Спали мы, ничего такого не было.
— Тогда почему ты без футболки, а я переодета в пижаму?!
Т: Мне ночью жарко было вот футболку и снял, а ты что не помнишь как в пижаму сама переоделась ночью?
— Ты чтоли меня переодевал, что я такого не помню?
Т: Нет, ты ночью побежала к себе, переоделась и прибежала обратно. После ты легла и прижалась ко мне, как маленький котенок) — сказал парень с некой ухмылкой, и было видно что тогда ему это понравилось.)
— Ты не обманываешь? Говори честно, иначе мои братья тебя...
Т: Да ничего не было! — Говорил парень уже гневаясь на меня, и мне опять стало страшно..
— хорошо. Извини что заставила себя сомневаться в тебе. Я пойду завтрак приготовлю... — говорила я дрожащим голосом, ведь думала что этот парень в гневе может со мной что то сделать.. поэтому просто тихо ушла на кухню.
10.00
Я приготовила яичницу и чаем, но у нас остались ещё несколько кусочков пирога поэтому на столе стоял и пирог!!)
— Валера, поедем кушать!! — кричала я с кухни парню
Он пришел мы стали есть молча, как же раздражала это неловкая тишина! Когда он закончил завтракать, я взяла наши тарелки с кружками, и начала мыть посуду, минуты 3 прошло, и ко мне сзади подошел Валера, обняв меня за талию, и прикрепившись подбородком к моему плечу сказал....
Т: Аиша, прости меня пожалуйста, что накричал. Я могу быть вспыльчивым, но ты просто обвиняла меня в таком грязном поступке, и мне стало не приятно. Прости.)
— Ладно... — сказала я тем же дрожащим голосом.
Т: что то не так?
было все также страшно с ним рядом.. Вдруг он повернул меня к себе, а лишь на это просто дернулась.
Т: Ты что боишься меня? — спросил парень более нежным голосом
— Н-н-нет к-кончено — голос все еще дрожал, я боялась его взгляда, касания, слова... Он понял, что мне все так же страшно, и просто взял мое лицо одной своей большой рукой, и поцеловал в губы. Этот поцелуй был таким нежным и искренним... я понимаю знакомы только день, но в тот момент я словила такое расслабление и забыла какой он может быть злой... я отстранилась первая от него, ведь понимала что ещё слишком рано.
— Валера зачем ты...
Т: Ну тебе же понравилось)
— Понравилось, но...
Т: И голос не дрожит, видишь как все отлично!)
Походу его было не остановить, и повторил тот же самый процесс, и поцеловал меня вновь. Наш поцелуй приврала опять же я, ведь краем глаза увидела на кухни...
БРАТЬЕВ ?!
Я оттолкнула Валеру и посмотрела на Марата с Вовой, которые просто сидели за столом и наблюдали за всем этим.
— Это не точно вы подумали, вы все не так поняли!
В: А мне кажется, все мы правильно поняли.
М: УУУУУ ЧЕ ПОВЗРОСЛЕЛА ТИПО? ХВХАХВХВХВХВХВ — говорил мне брат уже смеясь надо мной, зная что от Вовы мне точно влетит..
— Ты вообще захлопнись.
М: Ну Турбо точно Турбо, за один день мою сестру сломал, Аиша я думал что ты после того своего тюбика даже на парней смотреть не будешь, он же..
— Рот закрой!
М: Понял.
Т: че за тюбик?
— не важно.
В: Вот именно сейчас не важно это, важно то что вы про мне сосались! АИША быстро пошли со мной!
Брат взял меня за руку и повел в мою комнату
В: Ты понимаешь что ещё маленькая для этих поцелуев и отношений? Или стоп, вы че и спали вместе?! — Спросил он это потому что увидел что кровать мою я даже я и пальцем не трогала..
— Да и что?
В: че вы там делали всю ночь?!
— спали и все
В: ВАЛЕРА СУДА БЫСТРО
через несколько секунд Валера был в моей комнате не понимая что вообще происходит, мой брат Вова повернулся и ударил его, сказав
В: КАК ТЫ МОГ С СЕСТРОЙ МОЕЙ?! В КУСРЕ ЕЙ 15?! А ТЕБЕ В ЭТОМ ГОДУ ТОЛЬКО 18
Т: ДА НЕ БЫЛО НИЧЕГО
— Успокойтесь, не было ничего!!
Мы с Маратом разняли парней и немного все успокоились.
В: че вы вместе спали? Кроваток в доме достаточно. — говорил он смотря грозно на Валеру.
Т: Да мы заснули вместе когда фильм смотрели и все, честно Вов! Слово пацану даю что ничего не было!!
В: ладно, щас через час сборы идете оба, там че то у Кащея случилось.
— Хорошо
Т: Хорошо.
В: Турбо и Марат выйдите мне нужно с Аишей поговорить.
Т;М: Хорошо
— что опять?
В: ты же понимаешь что для него маленькая?
—в смысле маленькая, ты в своем уме?!
В: че ты хамишь, да маленькая! Ему считай 18, тебе недавно 15 исполнилось.
— И что?
В: А то. Он думаешь в 18 лет с тобой хочет ходить за ручку и только целоваться? Со временем захочет большего.
— Чего это большего?
В: Ну тебя захочет, понимаешь?
— фу, ты что несешь
В: Да да, а ты ему если так ответишь сразу кинет тебя.
— Ладно я поняла.
Я вышла из комнаты как выжатый лимон, и была в не настроении. Ко мне подбежал Валера
Т: ты как? Что то случилось?
— отстань.
Я побежала в ванную, и просто закрылась там.
Т: Что с Аишей?
В: Успокойся, просто вы вместе быть не сможете.
Т: И почему же? Потому что ты так решил?!
В: да и я имею на это право.
Стены у нас тонкие и я услышала их мини диалог и просто выбежав с ванны одев куртку, я побежала прочь из этой квартиры.....
