{Дополнительная часть}Новый Год
-Мальчики,подъем!!!-Кричали мы все вместе,чтобы разбудить черепах
Сначала проснулся Донни,ибо я услышала грохот в нашей спальне.
Потом проснулся Рафаэль,ибо мы заметили его у дверей,а потом проснулся Лео из-за Мэлоди.
-Сегодня очень важный день,и вы не должны уже спать!-Воскликнула Лесли с улыбкой на лице
-4 часа утра!Вы с дубу рухнули?!-Заорал Рафаэль
-Это всего лишь 4 часа утра!-Возразила я
-Всего-то..Я поспал всего 4 часа..И это пагубно отразится на моем здоровье..-Начал Донни,медленно выйдя из спальни
Микки,по всей видимости,все ещё спал,ибо он не подал признак жизни
-Мы должны купить гирлянду,потом ещё и еду,ах да,ещё сделать новогодние подарки..Ну или купить!-Начала я перечислять список на сегодняшний день
-Конечно..ДА ВОТ ТОЛЬКО ЭТО МОЖНО НАЧАТЬ НЕ В 4 ЧАСА УТРА,А,НАПРИМЕР,В 12!-Заорал Раф,что было мощи и вышел в коридор
-Хватит бубнить,все ещё впереди-Предупредила Вампирша и скрестила руки
-Сначала мы поедем в центр,дабы купить или сделать подарки.-Начала я
-Мари,а ты не забыла,что мы черепахи?Или ваш народ уже свыкся?-Спросил Лео,сонно плетясь в коридор
-Точно..Ладно,вы наденете шляпу и усы.-Сказала я и улыбнулась
-Надо ещё напечь новогодних печенек..-Подала голос Лесли
-А ещё елку украсить-Добавила Карай
-А ещё поспать-Вмешался Раф и закрыл дверь комнаты
-Рафаэль!-Возмутилась Вампирша и побежала за парнем
-Донни,на тебе будет салют-Сказала я,посмотрев в его сторону
-Салют?Я в жизни салютов не видел,а ты мне предлагаешь его сделать?-Обладатель фиолетовой повязки сильно удивился и был даже шокирован
-Посмотри в интернете,делов-то-Сказала Карай
-Лео,на тебе и на остальных покупка елки,и покупка ёлочных игрушек-Сказала я,повернувшись к парню
-Отлично..Черепахи пойдут в центр,забавно-Съязвил тот и пропал в комнате
-Где Микки?-Карай повернулась ко мне с вопросительным выражением лица
-Спит..Да от него помощи не понадобится..-Сказала я и улыбнулась
-Ладно,давайте начнём хотя бы через два часа..Я очень устал-Сказал Донателло
-Нет!Времени в обрез!-Крикнула я,отчего тот вздохнул
-Ладно-Прошептал он и тоже пропал в комнате
Спустя некоторое время
Я сидела в лаборатории вместе с Донни и смотрела на то,как он пытается изобрести салют.
-Донни,а это разве сложно?-Спросила я,смотря на парня
-Нет,если мозги ещё понимают химию и математику.-Сказал тот,не отвлекаясь от работы
-Донни,а ты уже купил мне подарок на Новый Год?-Спросила я,с милой улыбкой на лице
-Нет,мне кажется,что это пустая трата времени и денег.-Сказал он,выдохнув
Я сразу же зависла и посмотрев на Донни,чуть ли не рассвирепела
-Как мило-Прошептала я,выйдя из лаборатории
Медленно спускаясь ,я увидела Рафаэля,который украшал печку.И можно было увидеть,что рядом с ним лежит подарок
-Привет,Раф-Прервала я тишину
Парень сразу же дернулся и взяв подарок,спрятал за спину
-Мари,ты меня напугала!-Воскликнул тот,я же посмеялась
-Я видела подарок,он для Лесли?-Спросила я,скрестив руки
-Не рассказывай только.Я хочу сделать сюрприз.-Сказал Рафаэль,и принялся снова украшать печку
-Даже ты подготовил подарок,а вот Донни нет!-Воскликнула я,чтобы все рассказать
-Что он сказал по поводу подарка?-Задал вопрос Раф
-Пустая трата времени и денег-Сказала я,передразнив Донателло
-Ну,он же умный.По идее,он правильно сказал,но если со стороны эмоций и романтики,он облажался-Сказал парень,развешивая рождественские носки
-Да он ведёт себя,как незнамо кто!-Начала я возмущаться
-Можешь выговориться,я ведь вижу,что тебе это надо-Прошептал Рафаэль,не поворачиваясь ко мне
-Он,как назойливая собака,уф-Начала я
-Собака?-Переспросил Рафаэль
-Да.Зудит и зудит.Если посмотреть с той стороны,а если с научной..Бла бла бла-Продолжала я обсуждать Донни,а Рафаэль лишь покорно выслушивал
-Я так понял,для тебя важен подарок?-Спросил обладатель красной повязки
-Нет!Ну..Может и это,но мне нужно его внимание!У нас наверху ребёнок спит!А его даже и это не заботит.-Сказала я,топнув ногой
-Так поговори с ним-Съязвил Рафаэль
-А он поймет?-Спросила я,повернувшись к двери.У входа стоял Донни,и походу он все слышал.
-Д-Донни?..-Прошептала я,отчего даже Рафаэль повернулся
-Облом-Добавил он,после этого я подошла к Донни,который был уже злым
-Значит я собака?-Задал тот вопрос
-Н-Нет..Ну,может и да,но посуди сам,это правда..-Я говорила запинаясь,да и притом так нервничая,что я уже хотела провалиться сквозь землю
-Это было обидно,даже очень..-Прошептал парень и вышел из комнаты
-Донни!-Воскликнула я,посмотрев,как он уходит наверх
-Отлично,Новый Год,а ты уже поссорилась с парнем.-Добавил Рафаэль,даже насмехаясь.
-Спасибо за комментарий!-Вмешалась я
-В чем дело?-Спросила Карай,зайдя к нам
-С Донни поссорилась..Неважно,сейчас мы должны все подготовить.Где Лео?-Спросила я
-Они уже поехали в центр,взяв с собой Микки-Ответила Ниндзя
-Они?-Переспросила я
-Лесли же ещё поехала-Ответила девушка и улыбнулась
-Ладно,мы пойдём готовить,а потом дождёмся их,чтобы украсить ёлку.-Сказала я,взяв Карай за руку
-Идём на кухню!-Воскликнула та
В центре
-Итак,Лео,нам нужна пышная елка,но небольшая.А ещё нам нужны украшения на елку,но не слишком яркие-Лесли смотрела на парня в синей повязке,а тот лишь напряжённо смотрел на двери торгового центра
-Ты не понял?-Переспросила Вампирша
-Я то понял..Но этот костюм с усами не удобен.-Сказал парень в синей повязке
-А Микки не жалуется-Лесли взглянула на обладателя оранжевой повязки и улыбнулась
-Идём покупать елку!-Крикнул Микки,забежав в центр
-Хорошим это не закончится..-Пробубнел Лео,зайдя в центр
Дома
-Карай,по моему это не тот рецепт..-Прошептала я,указав на кулинарную книгу
-Конечно тот,там написано «рождественское печенье»,или Куноити разучилась читать?-Пошутила девушка
-Нет,просто я вглядываюсь в рецепт,и походу ты добавила много дрожжи..Даже очень..-Начала я,смотря в книгу
-Чем больше - тем лучше-Сказала девушка,скрестив руки
-Может быть..-Прошептала я
В центре
-Микки,бежим!-Заорал Лео,схватив елку под локоть
-Твою мать,что вы натворили?!-Заорала Лесли,побежав за черепахами
-Произошел маленький инцидент..-Прошептал Леонардо и после того,как они уже выбрались из центра,герои решили залезть на крышу и поговорить
-Рассказывайте.-Девушка скрестила руки,и посмотрела на черепах
-Все было нормально,правда..Но потом..-Лео сразу опустил голову
-Короче,в детском отделе был мальчик,он говорил,что Черепах ниндзей не бывает,а другой начал доказывать,что они есть.Леонардо пытался не слушать их,но потом вмешался в спор,показав своё лицо.Сразу крики и плачи,вот мы и убежали-Микеланджело сразу улыбнулся,а Лесли лишь сделала фейспалм
-Молодцы!-Крикнула она
-Зато елка с нами-Добавил Лео
-А елочные игрушки,мм?-Девушка тут же фыркнула
-Я украл-Микки сразу достал из панциря игрушки для елки
-Молодец,Микки-Сказала Вампирша ,и они тут же отправились домой
Дома
-Карай,твою мать,я же говорила,что дрожжей много!-Заорала я,смотря на то,как из плиты выходит «печенье»
-Ну знаешь,я же не думала,что все будет именно так-Добавила Ниндзя и занервничала
-Да никто так не думал!-Возмутилась я,пытаясь втолкать печенье обратно
-Дамы,вы чего орете?-Рафаэль медленно зашёл на кухню и удивился
-Это у нас столько печенья будет?-Спросил тот
-Очень смешно,помоги лучше!-Заорала Карай,пытаясь помочь мне
-Конечно-Посмеялся парень и взяв ведра,начал ставить на пол
-Почему мы раньше не додумались?-Спросила я,повернувшись к Карай
-Потому что вы девушки-Пошутил Раф,а я его тут же пихнула
-А ещё мы феминистки,и можем тебя убить-Добавила я,отчего Рафаэль тут же заткнулся
Вечер
-Мы еле украсили елку,хотя вы ещё не рассказали,как вы ее достали-Сказала я,смотря на Лесли
-Это долгая история-Ответила та с улыбкой на лице
-Зови Донни-Сказал Раф
-Мы ещё не помирились..-Прошептала я,опустив голову
-А пора бы-Добавил Рафаэль
-Вы поссорились?-Спросил Лео
-Долгая история..-Прошептала я
Спустя пару минут,начались куранты,Донни быстро спустился вниз и взяв бокал шампанского ,вздохнул
-Мари,это твой шанс..-Прошептала Карай,толкнув меня в бок
-Я хочу сказать тост..Не смотря на то,что уже прошёл год с того момента,как мы тут,я хочу сказать то,что я благодарна каждому из вас,ведь каждый дополнил мою жизнь..В особенности ее дополнил Донни-Тут же я повернулась к нему,а он медленно поднял взгляд
-Он спас меня от семьи,он с самого детства был рядом,спас меня от опухоли,да даже просто поддерживал..Я не знаю,как он ещё не бросил меня из-за моего эгоистичного поведения..Ибо на его месте,я бы себя бросила..Мне жаль Донни,что я так поступила сегодня с тобой..Если меня что-то не будет устраивать,я это буду говорить тебе..-Я тут же опустила взгляд,но сразу же увидела,как Донни подошёл ко мне и обнял
-Насчёт подарка был неудачная шутка,но знаешь..За твой характер,я бы мог и не дарить его-Донни сразу усмехнулся и взяв подарок изо стола,протянул мне
-С Новым Годом,любимая -Сказал тот,я сразу открыла подарок и увидела Новый чёрный костюм
-Как ты узнал?-Спросила я
-Историю браузера надо чистить-Усмехнулся Донни ещё шире,а я сразу протянула свой подарок
Открыв,он увидел теплый шарф и от этого улыбнулся
Карай подарила Лео тёплые тапочки,а Лео подарил своей девушке шапку
Рафаэль подарил Лесли косметику,а вампирша в свою очередь подарила обладателю красной повязки,тёплый свитер.
Донни подарил Микки ещё один скейт,и Микеланджело светился,как ребёнок
Все отметили Новый Год чудесно,а как отметили его вы?)
