поцелуй..?
Утро, я просыпаюсь а Некит что то нервно печатает в компе, я смотрел на него. Но потом он повернулся на меня, по нему было видно что он явно чем то недоволен. Он ещё тихо матерился и был зол.
А: Доброе утро..?
Н: Артём заткнись, я занят не видишь?!
Некит наорал на меня и дальше что то печатал, я очень расстроился.. Было обидно, я просто вышел из комнаты и сел на диван на кухне.
Через 10 минут пришел Некит, он подошёл сзади и положил руки на плечи. Очень легонько плоглаживая их.
Н: Прости Тём...
А: Отстань.
Н: Ну.. У меня там просто кое что случилось, и я на тебя нечаянно сорвался.. Прости)
А: ну уж нет, ты и в прошлый раз так.
Н: Извениии у меня там работа такая, прости.
А: м-м (типо нет)
Некит сел рядом со мной и поставил руки с двух сторон дивана, что я никуда не мог деться а только смотреть ему в глаза.
Н: Помнишь я говорил что сделаю сегодня что захочешь?
А: Помню..
Н: Простишь? А я сделаю все что угодно.
А: Я хочу чтоб ты на меня не орал больше. Все что я хочу.
Н: Хорошо, обещаю. Прости пожалуйста.
А: Ладно..)
Некит опять заставил меня есть, потом мы пошли в комнату и Некит опять работал в этом компе своем. И я захотел погулять.
А: Некит
Н: Я занят тём.
А: Я быстро, можно погулять?
Н: Иди иди
А: Спасибо)
Я оделся и ушёл, гулял я не долго часа 3 и пришел домой. Некит до сих пор сидел в компе. Даже не обратил внимание на то что я пришёл.
А: Некит.. Ты даже на меня внимание не обратил.
Н: Я занят.
А: 4 часа?
Н: Да, не мешай.
А: Некиит..
Н: ...
А: Некит.
Н: Да Отвали! Я сказал тебе занят, ты по русски не понимаешь? Закрой рот.
Уже наорал Некит. А Ведь он обещал..
А: Ты же обещал на меня не орать...
Н: Ты по другому не понимаешь, завали ебало и дай мне спокойно работать. Заебал уже!! Некит некит. Пошел нахуй.
А: Мм.. Ладно.
Я вышел из комнаты, хах... Из дома! Я ушел на улицу, сука.. Он нахуй обещал мне не орать на меня.. Ненавижу его! Просто ненавижу!!
У Некита кстати был мой номер, спустя 2 часа он мне начал названивать и писать. Я просто вырубил звук и сидел.. Не знаю зачем.. Просто сидел. Пока мне названивал Некит.
Вернулся я где то под 23:00. И зашел в комнату, сразу Лег на кровать.
Н: Артём..
А: вот только не начинай, Отстань от меня. Ты обещал не срываться на меня..
Н: Ну потому что я занят, а ты меня отвлекаешь.
А: Мм прости, больше не буду)
Н: Ну и отлично, давай спать?
А: Давай)
Мы закрыли глаза и уснули.
Утро, я просыпаюсь ну.. И как обычно Некит сидит в компе.
А: Доброе утро
Н; Доброе утро)
А: Некит а можно...
Н: Да можно можно, только не отвлекай пожалуйста..)
А: Хорошо)
Я просто поел, помылся и тд. Потом просто валялся на кровати и смотрел на некита.
На самом деле он был такой красивый...
Его волосы, губы, нос, глаза, лицо.. И он сам, такой ахуенный. А его привычка облизывать губы меня так возбуждает, он такой сас.. Но он заметил как я на него смотрел.
Н: что такое Малыш?
Не отрываясь от компа сказал он..
(*мысли*)
П: *что..? Малыш?Оаоаоа я щас сдохну! *
П: аа.. Н.. Ничего..))
Н: Ну ладно)
Бляяя я просто вахуи, ууух ладно. Надо у него спросить когда он закончит.
П: Некит
Н: Что?
П: Ты когда закончишь?
Н: Скоро
П: Ну когда скоро?
Н: Скоро.
П: Ну Некит, когда?
Н: Буквально скоро
П: Некииит.
Н: Не мешай Артём.
П: Цц..
Я просто сидел в телефоне, а Некит ещё час сидел в компе, и наконец-то выключил его и лёг со мной на кровать.
Н: обижаешься?
П: мг
Н: Не обижайся. Завтра я вообще не буду там сидеть, я все сделал)
П: Классно
Мы с некитом лежали в телефонах. Ничего сегодня интересного, вообще! Уже вечер, я ложусь спать также как и Артём.
П: Спокойной ночи)
Н: Спокойной ночи))
Мы легли и уснули..
Утро, я просыпаюсь.. Некит ещё спит, ну понятно он походу рано просыпается, а щас такая возможность)
Я полежал в телефоне, потом и Некит проснулся около 12:34 часов утра.
Н: Доброе утро)
П: О доброе.)
Блин я посмотрел на него, и понял что по факту он мне жизнь спас.. Вместо родителей алкоголиков я живу с ним😍
П: Спасибо..
Н: за что?
П: За то что ты меня забрал от этих алкашей..
Н: Пф да не за что)) Пошли есть?
А: А у меня есть выбор? Ты всё равно меня заставишь.
Н: ахах ну да, идем тогда)
Мы пошли на кухню, поели, и разговаривали. Я кстати ещё больше узнал о Неките, то что ему 21(в фанфике)
Дальше мы с некитом бесились, в прямом смысле. Как дети.. Я понял что когда мы смотрим на друг друга, какая то Искра пролетает.
А когда мы совсем были близко, он хотел меня поцеловать но я отворачивался, отдалялся и делал вид что не замечал что он хочет меня поцеловать. Не знаю.. Что то мне не давало этого сделать, и ему сделать это.
В очередной раз когда наши взгляды пересеклись, смотрели мы уже долго.. Молча, просто смотрели..
Некит сел ко мне ближе и смотрел в глаза, как будто хотел отвлечь меня и поцеловать.. Но я внимательно смотрел за его самым даже малейшим движением.
Когда он провёл рукой по моей щеке, тогда я просто встал в ступор.. Бабочки, бабочки..? Да, именно.. Я уже не мог сопротивлятся, он опять положил руку на мой подбородок и очень медленно поцеловал, я сразу же ответил на поцелуй..)
Мы целовались 2 минуты, я отстранился первым посмотря ему в глаза..
А: Стоп, что мы сделали..?
Н: Давай забудем?
А: Мг.
Дальше мы не разговаривали так как обоим было неловко, мы просто сидели в телефонах.
Я сам не понимал, что щас произошло.. Было как то неловко, но в то же время приятно.
Н: Артём
А: чего?
Н: А.. Этот поцелуй ничего не значит?
А: Нет не значит.
Бляя вот на самом деле значит, он мне.. Нравится? Нет, я не до конца решил.
Н: мм.. Ну ладно..
Очень грустно сказал Некит, странно.. Хотя.. Что тут странного? Он весь день пытался меня поцеловать.
А; что так грустно сказал?
Н: Посему? Нормально сказал.
А: Ну ну) ты думаешь я не замечал как ты весь день пытаешься меня поцеловать?
Н: ...
А; Ахах
Н: Тебе показалось..
А: Несколько раз? Не думаю..
Н: Потому...
Проду? 😍
