16 страница4 января 2023, 03:27

Солнышко

На утро я просыпаюсь, и Некит тоже не спит.. А у меня в телефоне сообщения от дани. Опять!
А: доброе утро)
Н: доброе утро солнышко))
А: Мне это.. Опять Даня написал.
Н: что написал?
А: ща...

Д: Артём, привет.. Давай вернем отношения? Я правда тебя люблю.. Но или хотя бы дружбу, я понял что никакие деньги мне не заменят тебя.. А как мы гуляли целовались помнишь?
А: Время вышло, удачи)
Д: Артём, пожалуйста..
А: а ты кто? Уже не помню тебя пока.
*заблокирован*

Я заблокировал его Некит посмотрел на меня и улыбнулся..
Потом он начал притягивать меня чтобы поцеловать, но я поставил палец между нашими губами.
А: если хочешь поцеловать меня, то с тебя Ашка..)
Н: понял.
Некит быстро убрал мою руку и поцеловал меня, я ответил.. Мою чувства к Некиту стали появляться но это было незаметно..
Потом мы отстранились и Некит сразу заказал мне Ашку которую я хочу!
А: спасибо)
Н: но курить вредно.
А: Ой ничего страшного
Н: ну да ну да.
Дальше мы поели посидели я попарил.. Некит забрал у меня Ашку и облизнул полностью херню которую я и беру в рот.. И отдал мне Ашку. Я без проблем опять взял её в рот,  и Некит улыбнулся.
За весь день мы страдали хернёй... А Даня пытался во всех сот сетях достучаться до меня, грозив что умрет если яене прощу его.. Но мне похуй, реально. Я не хочу больше не какого дела иметь с ним!
Потом мы с некитом опять пошли гулять, хотя я не хотел.. Но он вытащил меня на улицу(
Мы проходили мимо в парке возле какой то лавочки где сидел Даня с телефоном и что то печатал. Я на это не сильно обратил внимания, а дальше разговаривал с некитом.. Но Даня меня заметил и подошел ко мне.
Д: Прости..
А: Нет.
Д: пожалуйста, я не правильно поступил.
Н: Дань, прости но он же сказал что нет. Что ты докапываешься?
Д: ладно, удачи тебе.
А: ага и тебе.
Мы с некитом пошли дальше..
Н: Я тебя обожаю, Артём)
А: я тоже)
Каким то автоматом мы поцеловались, и это увидел даня и с психом убежал из парка.. А мы отстранились.
Н: хах ушел)
А: ага.. Может домой? Я устал
Н: ну если хочешь, пойдём) по дороге кстати ашку заберешь
А: точно! Ашка, Ура)
Мы пошли домой я забрал ашку, мы пришли домой.
На некита что то нашло, и когда сидели на диване.. Он всячески пытался до меня до тронутся типо лапал.
А: что ты трогаешь меня?
Н: Хочу..
А: за хуй может еще потрогаешь?
Н: а можно?
А: нет.
Н: жалко, можно я тебя поцелую?
А: нельзя
Н: почему.. Ну в щёку
А: ну Отстань Некит, мы друзья.
Н: когда я тебя не прошу мы сосемся, а когда прошу ты не разрешаешь(
А: ну так получилось, ты же знаешь что мы друзья)
Н: ну ладно..
Некит быстро поцеловал меня в губы и посмеялся.
А: ээ
Я затем по привычке облизнул губы.
Н: во даже губы облизнул, чё ты чешешь мне?
А; да это привычка
Н: ну да ну да, привычка) я привычка?
А: Иди нах
Н: вэахах да ладно
Уже вечер... И я захожу в тик ток, а все мои данные слили.. Мой адрес, номер, имя, фамилию, и всё.... Я показал Некиту.
А: Кто это сделал...
Н: блять, тут очевидно что это Даня! Кто ещё.. Ну смотри, имя фамилия ладно. Адрес мне хату возвращают мы передем, номер поменяешь)
А: Окей...
Я начал собирать вещи как и Некит, и мы поехали в его хату. Номер я поменял. Мы положили вещи в его доме, и все.
Потом мы спокойно посидели до вечера, и легли спать...
Проснулся я на неките.. Каким то образом, но я не обратил особо внимания а спокойно встал. Кстати он уже не спал.
Н: доброе утро солнце)
А: ага.
Я так ответил, потому что не было настроение.. Ну и всё)
Н: что случилось?
А: ничего, настроение плохое.
Н: ясно, есть будешь?
А: мм нет.
Н: как скажешь)
Некит поцеловал меня в носик и ушел на кухню.. А я просто лежал и думал почему у меня такое хуёвое настроение.. Все раздражало, даже Некит.. Хотелось въебать ему за то что он меня поцеловал..
Потом я тоже пошел на кухню и просто сел рядом с некитом, сидя в телефоне.
Н: солнышко
А: чё?
Н: ты не против что я тебя так называю?
А: против, Отвали.
Н: аа настроение, понял.. Прости)
А: мг.
Весь день у меня было херовое настроение и Некит со мной не разговаривал, мы норм легли спать уже вечером.
Утро, я просыпаюсь уже с прекрасным настроением.. Что за перепады? Некит кстати уже не спал) я крепко обнял его.
А: Доброе утро )
Н: у кого то хорошее настроение?) доброе утро
А: ага, кстати на счет того что ты меня называешь солнышко я не против 😄
Н: хорошо, солнце)
И мы сливаемся в поцелуе, но я быстро отстранился где то через минуту.. Когда понял сто мы вообще делаем.
А: все Некит, мы друзья.
Н: извени..
А: ничего, пойдём гулять?
Н: пошли)
Мы пошли в парк, и опять этот Даня..
Д: ахаэ ну что? Понравился слив?
А: ага, а у тебя как дела?
Д; тебе типо похуй?
А: ну как видишь, все хорошо и я живу спокойно!
Д: в смысле?
А; ой, а что не получилось мне жизнь испортить ? Жалко. (
Д: в смысле блять, я же тебя слил ты должен был меня просить прощения!!!!!!
А: пх смешной, бай)
Н: хах)
Некит не сдержался и ухмыльнулся, и мы пошли дальше.
С некитом спокойно гуляли, все было отлично! Даже замечательно😄
Где то к 3 часам дня мы ушли уже домой!
Потом с некитом пошли в зал и сели на диван.
Н: классно погуляли)
А: Ага)
Н: солнышко
А: мм?
Н: принеси воды, пожалуйста)
А: хорошо
Я пошел за водой и принес Некиту, он её выпил и лёг на диван.
Н: мне что то нехорошо..
А: что случилось?
Н: не знаю, просто голова болит..
Я молча лёг с ним рядом и начал гладить по голове. )
Н: мм..~
А: нравится?)
Н: очень☺
Некит немного зажмурился и закрыл глаза.. И тут у меня какое то чувство, прям так и хочется...................


Воу прода💕💕

16 страница4 января 2023, 03:27