18 страница8 января 2023, 18:36

На вечеринку?

Я хотел уйти но.. Ушел. (Ахахаха заскамила)
В комнату, ну и там захотел подрочить.. Но осознание того что в любой момент зайдёт Некит, я боялся.. В душ? Не хочу, на кровати кайф😍
Ну и я решил, что быстро так и он не зайдёт.
Ну я приступил, лежу... Дрочу.... И он заходит, я быстро сделал вид что сидел в телефоне, накрылся одеялом и ничего не делал.. Но он улыбнулся, и походу заметил.. Сел на меня через одеяло и по ёрзал..
А: ммх..
Н: хах)
Ну и дальше понеслось. (Я знаю что вы любите порнуху, поэтому ловите)
Он перестал ёрзать и засосал меня, конечно же я ответил.. Потом он опять начал меня мучать, ёрзать.. Боже это так приятно, но в то же время неприятно.
И дальше, он снимает одеяло и начинает опять мучать! Тоесть, спустился вниз и начал дрочить, но медленно.. Сосать, но медленно очень часто отстраняясь и смотрев на мою реакцию.. Я не сдержался и положил руку ему на затылок, он улыбнулся и я управлял его головой.. Он даже не сопротивлялся.
Потом когда я кончил ему в рот, он на зло мне, выплюнул на пол и улыбнулся смотря за моими действиями.
А: ты специально.?
Н: Ага)
Потом Некит разделся, и я перевернул его раком, он лишь прогнулся когда я ударил его по спине, он сам начал отдалятся и дразнить меня, бляяять!! Так хотелось его выебать за это!
Ну и я не долго думая вошёл в него полностью, проигнорировав его крик.
Трахал я его так, как не снилось никому.. Он так кричал, а меня это всё больше возбуждало. Он даже уже умолял остановиться но его слова для меня были ничем, я просто хотел его трахнуть.
Потом когда я кончил в него я перевернул его и посадил на свой член, он же с такими глазами: 😶
Да и в принципе с лицом, он начал говорить что устал и умолял чтобы мы закончили.. Но я лишь крикнул..
А: Прыгай.
Он сразу меня послушался, а я помогал ему держа за бёдра.. Потом кончил и он слез.
Потом мы оба оделись и легли на кровать. Я блять, 1 раз почувствовал себя каким то насильщиком.. Но мне это понравилось, я думаю он чувствовал тоже самое как только купил меня у моих родителей.
А: отомстил за прошлое)
Н: ахуеть отомстил...
А: все, 1:1 давай на этом закончим?)
Н: ну ну.. Подумаю.
А: ну всё зайка..
Я поцеловал его в губы, и обнял.
Н: Ну ладно..)
Некит взаимно обнял меня и мы уснули..
Утро, я просыпаюсь и вспоминаю вчерашние моменты.. Это было так хорошо было)
Некит ещё спал, я поцеловал его и пошел на кухню.
Потом через часик пришел на кухню.
Н: пздц у меня все болит..
А: а у меня также тогда было))
Н: нахуй иди
А: ахахах
Н: не смешно.
А: да ладно тебе)
Н: да, ладно. "Похуй вообще"
А: все все
Дальше мы просто молчали, да и как впрочем.. Весь день.
Потом мы просто сидели в зале..
Н: Тём
А: м?Тём..?
Н: Солнце)
Н: ты не замечаешь, что.. Мы как то скучно проводим свои дни.
А: дни чего?
Н: ну просто, каждый нас день это мы.. Гуляем, сидим дома. Всё, может съездим куда то.. Ну или сходим, ну ведь и вправду скучно.
А: согласен.. Есть идеи?
Н: Нуу.. Пока что нет.
А: Хмм...
И тут мне написал Даня, мда...
А: Даня написал.
Н: ох, заебал. Что он написал?

Д: Привет
А: чё надо опять?
Д: успокойся, я просто хочу пригласить тебя и некита на вечеринку.. Ну так, просто.
А: угараешь? Мы почти враги.
Д: Да я просто людей набираю, вы были как вариант.. Я к вам приставать не буду, просто предложил.
Д: ну ладно, если не хотите тогда пока.
А: секунду..

А: что думаешь?
Н: я? Не знаю..
А: может сходим?
Н: ну ладно.. Давай.
А: окей

А: Мы придём)
Д: Хорошо, завтра в 22:50 вот тут *адрес* жду)
А: спасибо, пока.
Д: Пока, спокойной ночи)

Н: пошли спать?
А: угу
Мы пошли в комнату, и легли а кровать. Я обнял некита, и уснул с мыслями, что же там будет.. На "вечеринке "
Утро, я просыпаюсь а на мне лежит Некит. Ну ничего не обычного, вхвххв)
Он такой Малыш когда спит. Поэтому я не стал его будить, а просто гладил по волосам и сидел в тт.
Потом и Некит проснулся, он сразу же убрал мой телефон и поцеловал меня, а засос.
А потом слез с меня, а я дальше сидел в телефоне.
Н: солнцее
А: мм?
Н: Пошли погуляем где нибудь)
А: да не хочу, а потом устанем и не пойдём на вечеринку (
Н: Ну пожалуйста, Тём.
А: темболее не пойду.
Н: почему?
А: я не люблю когда меня по разному называют... Либо солнце, либо Тёма.
Н: Солнце, хорошо)
А: :)
Н: а гулять то пойдёшь?
А: не
Н: Хуйне, давай.
А: потом тогда  ..
Н: я сейчас хочу
А: Некит, Отстань.
Н: ладно...
Обиженно сказал Некит и отвернулся от меня.
А: Некииит.. (
Н: ...
А: Ну прости, пойдём гулять хорошо!
Н: ура))
Мы оделись и пошли на улицу, сначала мы пошли в парк.
Ну там просто гулять все как обычно. )
Но я увидел в парке родителей..
Ма: Привет
А: п привет)
Па: привет Некит
Н: Привет)
Ма: как дела?
А: Норм
Н: ага
(Кстати они знали что они опять встречаются)
Па: ну ладно, нам пора. Пока)
Ма; пока!
Н: пока)
А: пока))
И мы пошли дальше, все как обычно)
Потом мы зашли в кафе поели, погуляли и тд.
А когда уже было 20:00 мы пошли домой..
Мы дошли до дома, дальше просто сидели дома. И уже пришло время собираться на вечеринку......................



Вооу вы все так ждали проду, ловите)

18 страница8 января 2023, 18:36