Pov: Магомед
После слов Мадины, я поехал в старое здание. Мне позвонил Мурад и сказал что один «дружок», чуть ли не рассказал ментам что мы занимаемся продажей. Я прибыл на место, там был он, сидевший на стуле, Мурад и некоторые мои люди. Ему связали руки,ноги, рот и глаза. Это был парень лет двадцати двадцати двух, худого телосложения, и уже получивший по телу от моих людей. Он сам, не мог просто так пойти и рассказать полиции обо мне, все знают какая учесть ждет того, кто перейдет мою дорогу. Это чей-то человек, который хотел испортить мою репутацию. Я разузнаю его. Приказал Мураду снять завязку с его рта.
— Кто тебе приказал сдать нас ментам?! Быстро сказал, не то тебе не жить! Я и так сегодня не в настроении, а ты если не расскажешь кто тебя сделал своей собакой, то я бы не отказался побить тебя до смерти и вывести на тебе весь свой гнев. - с злобной улыбкой говорил я этому гаду.
— Никто мне ничего не велел!
— Ах так?!
Я ударю его по его морде, от чего тот подает на пол вместе со стулом. Я встал над ним и уклоняясь к нему, еще раз спросил.
— Кто тебе велел, скажи или из тебя даже куска не останется!
— Никто мне ничего не велел.
Ему прилетают еще удары, еще и еще. У него были разбиты нос, губы, брови, а я все продолжал его бить.
— Магомед, хватит остановись! Магомед! Если ты не остановишься, то мы не сможем узнать кто его подослал! Магомед! - Мурад кричал и отталкивал меня от этой собаки.
— Да что с тобой!? Успокойся!
— Не могу! Либо он говорит, либо подохнет тут! - крича я достаю пистолет, и направляю прямо в лоб этого ублюдка. Я хотел только нажать на курок пистолета, но он начал рассказывать.
— Это.... Это был.... Это Эльдар! - весь искровивший этот пес, еле как произносит имя моего старого врага. Это вражда началась еще тогда, когда мой дед украл невесту деда Эльдара. После этого наша семья враждовала с ними.
Эльдар 28 лет.
— Молодец, что рассказал. Теперь вали с глаз долой. Чтобы тебя и в стране не было! Понял меня!?
— Понял - харкая кровью ответил он мне писклявым голосом.
Мы с Мурадом поехали в офис, там я просидел до вечера читая отчеты. Точнее делал вид, на самом деле я вспоминал Мадину... Не могу забыть её слова, не могу переварить их. Что значит «не люблю тебя! Ты даже у меня в планах не был!»
Меня эти слова сильно задели, я сегодня пока что не хочу идти домой, пусть останется дома одна.
— Ты бессердечная женщина, а не «независимая женщина» Мади - фыркнул я.
— Слушай, можешь со своей женой устроить встречу с её подругами? - спросил Али
— По какому поводу? Зачем? - грубым и сухим тоном ответил я, вскипая со злости.
— Мне понравилась подруга твоей жены, Нур. Но она все отшивает меня! Если вы устроите встречу, то может у меня будет возможность поговорить с ней? - прищурив свои глаза он попросил у меня.
— Нет, не будет! Она также будет отшивать тебя! Не представляешь какие они бессердечные! Али брат, будешь страдать из-за этих девушек-чародеек! Давай лучше сегодня соберемся и развлечемся сами, без этих «независимых девушек»!
— Ладно, тогда поехали ко мне. Там попьем от души, поплаваем!
— Сойдет, поехали!
Мы были у Али, пили алкоголи плавали в бассейне, разговаривали о бизнесе, о будущем моих братьев. Мы заказали пиццы, напитков разных и едя их я рассказал что произошло сегодня утром, о том какие слова наговорила клубничка. А к двенадцати ночи, я уснул на диване.
Утро 10:00
— Подъем мужики, встаем алёёё! - будил меня и рядом спящего, на другой стороне дивана Али, Мурад.
— Нам нужно на работу, встаём, встаём!
— Уууууфффф брат, что так рано будишь то? Поспали бы еще чуть-чуть ничего не случилось бы! - возражал Али.
— Ой да хватит уже моросить! Вставайте оба! - крикнув Мурад кинул на наши лица подушки.
Мы с Али переглянулись и резко встав со своих мест пошли душить и мучить Мурада. Он конечно отбивался, но в конце сдался. Мы смеялись, и дрались так еще. Дома мы были непослушными мальчишками, а на улице никто все боялись неровно дышать в нашу сторону. Завтрак приготовил Али, так как из нас троих он больше шарил в теме готовки. Приготовил нам панкейков, и заварил черный чай. И конечно вспомнил вчерашнее утро, как мы с клубничкой завтракали, как она ела с набитым ротиком, а как подняла глаза наверх показывая что наелась. Из-за своих мыслей, сам того не замечая я усмехнулся.
Я соскучился по ней...
— Что ты будешь делать с Эльдаром? - спросил у меня Мурад.
— Пока что не знаю, придумаю что-нибудь.
— Думай, но побыстрее. И кстати я хочу вам сказать что, я наверное влюбился в подругу твоей жены, Амиру. Она такая милая и красивая. Скромная, а глаза у неё такие выразительные темно-коричневого цвета. Я наверное влип мужики. - выдыхая воздух, говорил Мурад.
— Ребят, ну вы что сговорились чтоли!? Оба влюбились в подруг моей жены, один в Нур, другой в Амиру. Что в мире больше девушек не осталось!?- прорычал я, а эти оба начали смеяться.
— Когда ты влюблялся, то мы не так реагировали Маг - сказал мне прищурив лоб, Али
— Да потому что я влюбился не в подругу твоей жены, да еще и когда ты был в ссоре со своей жинкой. - смеясь в голос отвечал я ему. Мы все трое начали смеяться с этой ситуации.
17:00
Я в офисе читаю как всегда эти отчеты, ошибок не вижу. Как и сказал Мурад, я должен наладить проблему с Эльдаром. Я достал свой телефон и увидел на ней пропущенные от «Клубничка». Она переживает за меня? Или чисто по приличию? Хотя наверно если для приличия было бы не 35 пропущенных. У меня на лице появилась улыбка. Но сначала я позвонил Эльдару. Он ответил мне через тридцать секунд.
— Ты все еще не в тюрьме? Как жаль. - доносился голос Эльдара с телефона.
— Нет, как же я рад что расстроил тебя сообщив что я на свободе, все еще - особо выделив последние слова, ехидно улыбаясь ответил ему.
— Чего звонил?
— Нужно встретиться, приезжай завтра в 17:00, ко мне домой. Ты же не струсишь, и не возьмешь с собой своих людей либо пистолета? Я хочу просто поговорить с тобой на едине.
— Понял. - ответил и выключил он.
Закончив разговор, я посмотрел снова на пропущенные от клубнички и выйдя из офиса, поехал домой. До дома, я добрался где-то за пол часа.
Я приехал домой, сначала не хотел заходить и хотел уехать, но все же, что-то мне мешало этого сделать. Поэтому я тихо открыв замок двери, медленно вошел внутрь. Войдя внутрь, уже с коридора доносились громкие звуки. Громко пела колонка с грустными песнями, но я не видел клубничку. Медленно зайдя в гостиную, я увидел как клубничка спит обнимая мишку, которую я ей подарил на первом свидании. Я тихо засмеялся, чтобы не разбудить её. На ней была черная футболка и серые широкие штаны, а волосы были собранны в хвост, который уже успел испортиться. Я тихо сел рядом с ней, и смотрел на неё, она когда спит выглядит еще красивее и милее.
Она начала шевелиться и открыла глаза, она увидела меня.
— Уфффф, этот иблис сам гуляет где-то, а я схожу с ума из-за него, сердце мучается, что даже теперь во сне вижу его! - вздув свои маленькие губки и скрестив руки она с закрытыми глазами, злилась. Я рассмеялся с неё, какая она милая.
— Что значит мучается сердце, клубничка?
Она тихо открыла один глаз, и ущипнула себя по руке. Потом открыла оба глаза и села рядом со мной.
— Это что не сон!? Ты приехал?! - сказав она прыгнула на меня, обнимая меня за шею. Мне кажется что я уже мертв от этого её действия. Я тихо начал обнимать её, она провела свои ноги и сомкнула их на моем торсе. Теперь она висела на мне и крепко обнимала меня. Я чувствовал запах её волос, крепко обнимая свою клубничку. Потом она немного освободила схватку своих ног и резко оказалась на моей задней стороне тела. Она начала меня душить. И ей это хорошо удавалось.
— Если еще раз, не ответишь на мои звонки, я лично сама убью тебя, ты понял меня?!
— А если нет?
Она начала душить еще сильнее, она хоть и была маленькой ростом, но была очень сильной. Я теперь по настоящему начал задыхаться.
— Понял, понял.
Она ослабила схватку, а я сидел кашлял и набирал в легкие кислорода. Теперь она беспощадно начала бить своими кулачками по моему животу.
— Ты хоть знаешь, как я переживала за тебя!? - одновременно ударяя кричала она мне.
— Ты почему не отвечал мне!? - еще удары, и еще.
— Ты почему вчера не приехал домой? - она хотела, ударить меня, но я уложил её на диван и нависая над ней, начал щекотать её.
— Ты же меня не любила? Что случилось? - Щекоча я спрашивал у неё
— Эт..... Эт.... Это другое. - смеясь и одновременно пытаясь убрать мои руки она ответила мне.
— Что значит другое? Чтобы просто так звонить
35 раз, ты не такая уж и дурочка. Ты меня любишь, просто признать не хочешь. - все еще щекоча её, я ехидно улыбнулся ей.
— Ст.... Сто.... Стой, хватит я сейчас умру - все еще шевелясь всем телом будто ползучая змейка, и пытаясь выбраться из моих рук, она попросила меня. Я остановился, и сел рядом с ней. Она начала подправлять свои волосы и одежду.
— Когда ты мишку привезла? И зачем? Чтобы рядом было что-то, что будет тебе напоминать тебе обо мне? - подняв одну бровь и приближаясь своим лицом к ней, я спросил.
— Сегодня после учебы привезла. А привезла я его чтобы он дома не оставался и пылился. Ведь никто не будет, с ним играться там. А тут он мне как друг - смотря на мишку и улыбаясь ответила она мне.
— А зачем ты включила колонку? И к тому же с грустными песнями?
Она немного замешкалась прежде чем ответить.
— Мне было скучно и я поставила песни, чтобы послушать их погромче, а грустными они были потому что в моем плейлисте присутвуют такие песни. И это не я ставила, а он листнул сам когда я уснула. - закатив свои глазки она ответила мне.
— Ты кушал? Голоден? Я например не кушала, и голодная, хочешь что-нибудь приготовлю? - спросила она у меня, с самой красивой улыбкой на лице.
— Хочу. И не только еду. - после моих слов её щечки покраснели.
— Я имею ввиду что хочу еще попить, черного чая - смеялся я с её реакции.
— Ладно что будешь есть? Что приготовить? Хочешь приготовлю шурпу?
— Ладно, я не против. А в холодильнике есть продукты? Или съездить купить?
— Да нет, не надо. Я вчера утром смотрела там были продукты. - сказала она и пошла на кухню.
Я пошел к ней и опираясь на гарнитур смотрел как она готовит продукты для приготовления супа.
— А где ты вчера был? У кого остался? - спросила она меня, смотря мне в глаза. Я повернулся к порогу кухни и начал отходить.
— У своей девушки. - сказав обернулся посмотреть на её реакцию. Она сначала простояла, о чем-то размышляя и перевела свой взгляд на гарнитур. Она обернулась в мою сторону и смотрела мне в глаза.
— Значит пока я тут страдала из-за тебя, переживала за тебя, грустила тут, ты развлекался с девушками!? - она посмотрела на гарнитур и взяла оттуда сковородку. Посмотрев на меня со злобой, со всей силой дала по голове. Как я уже сказал она была очень сильной несмотря на рост, из-за её удара в ушах зазвенело, а в глазах потемнело, и я упал на пол.
НУ КАК ВАМ? НРАВИТСЯ ИСТОРИЯ? ЕСЛИ НРАВИТСЯ,ТО ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИИ🥹
