глава 6.
но тут она почувствовала руки Малышенко на своей талии
- ты чего?
-ты очень красивая без одежды)
-хах,спас..
не успев договорить Виолетта вцепилась в твои губы а руки её блуждали по твоему телу, ты ответила на поцелуй и руками перебирала её волосы, тут пальцы Малышенко доходят до твоих сосков и вот она уже массирует твои соски, отстранившись от поцелуя Малышенко подняла тебя и положила на кровать, она снова вцепилась в твои губы после чего начала медленно опускаться всё ниже и ниже оставляя дорожку из засосов,дойдя до клитора Малышенко вставила два пальца и водила туда сюда, только что и слышала стоны,потом девушки поменяли и Малышенко уже была снизу естественно она тоже получила удовольствие, миг и девушки уже лежат рядом с одышкой.
в-это было ахуенно
-согласна, ахах
в- ну я ещё тебя пожалела, в следующий раз грубо будет
-ой ой ой
девушки посмеялись и неохотно встали с кровати, тебе всё таки удалось переодеться но одела ты только футболка, она была тебе выше колена.
в это время Вилка наблюдала за тобой и после того как ты переоделась вы пошли на кухню, вилка начала готовить кушать а ты просто сидела и листала тик ток.
пока вилка готовила вы разговаривали и смеялись тупо со всего.
-вил, я тебя люблю
в- я тебя тоже люблю малыш)
через минут 5 всё уже было готово и вы приступили к трапезе.
в- слушай, может сходим в клуб?
-о, неплохая идея,гоу
девочки закончили свою трапезу и пошли собираться в клуб, и так как твоих вещей тут ещё нет ты позаимствовала у вилки
ты одела:
(топик был твой)
вилка одела:
ты чуть чуть подкрасила ресницы и вы вышли с дома и сев в машину вы поехали в клуб
(в клубе)
зайдя в клуб вилка сразу же направилась к барной стойке а ты села на диванчик так как ты не пьёшь, у тебя и без алкоголя получаеться веселиться
когда ты сидела на диванчике к тебе подсел какой то парень.
?-привет, не против познакомиться?
-против.
?-ну что ты так грубо, ты мне понравилась)
*положил руку тебе на ляжку*
ты убрала сразу же его руку
-я же сказала я против. отвали.
?-ух какие мы злые, я тебя ещё добьюсь.
-ага, у меня девушка есть
?-фу ты чё одна из этих, уебанка.
парень встал и обматерив тебя начал от тебя уходить, ты лишь молча посмотрела ему в след и взяв телефон занималась своими делами пока ждала вилку.
тут к тебе опять кто то подсел и обнял тебя но ты не увидела кто это
-эй, я же сказала у меня девушка есть
ты убрала руку всё так же не смотря кто это
в-да? познакомишь?хахаха
ты подняла голову и посмотрела
- а,солнце это ты,ну наконец-то
ты легла на этот диванчик и положила голову на колени вилки
-а ты что ничего не пьёшь что ли?
в- а я уже,ахахха
-а ну понятно
виолетта перебирала твои волосы
в- а что у тебя тут было?кто так к тебе подходил?
-да ненормальный какой-то, познакомиться хотел,но я сразу сказала что я против и у меня ты есть)
в-ты ж моя малышка)
ты засмущалась а вилка поцеловала тебя в губы
в- а ты что не пьёшь?
-нет, и никогда не пила
в- аа, ну а я как видишь пью по полной, ахах
-я надеюсь ты не будешь напиваться?
в-неа)
но увы, вилка не сдержала слово и напилась по полной..
______________________________
в этот раз глава получилась больше чем прошлые, извиняюсь))
