глава 8.
утро 8:00.
ты проснулась от того что Виолетта с кем то разговаривала но вставать ты не хотела поэтому лежала дольше, Виолетта не заметила что ты проснулась.
*разговор*
в-да я же говорю что не приеду
?-ну почему Вилочка? нам же было хорошо вместе
в- это было в прошлом, сейчас у меня есть человек которого я очень люблю, забудь мой номер и не звони.
?-но..
не успев сказать Виолетта отклонила звонок.
ты приподнялась на локти и посмотрела на Вилку
-кто звонил?
виолетта стояла к тебе спиной поэтому она дёрнулась от неожиданности и повернулась к тебе
в-блять, ты чё так пугаешь, хахаха,доброе утро малыш)
Малышенко села на кровать и придвинувшись ближе она тебя поцеловала
-умею, ну так кто?
в- а, да это бывшая моя
- а ты от всех бывших трубку берешь?
в- номер был не подписан поэтому я и ответила, а ты что ревнуешь?)
вилка улыбнулась
-ой, да больно надо, а что она от тебя хотела?
в-хотела что бы я к ней вернулась но я ей сразу сказала что у меня есть любимый человек
Виолетта притянулась ближе у тебе и поцеловала ещё раз
-ну ладно, верю
теперь уже ты поцеловала Вилку и села на против неё
-сколько время?
в-уже 8:30
ответила девушка посмотрев в телефон.
- ты кушала что нибудь?
в-нет, я ждала пока ты проснёшься
ты улыбнулась и встав с кровати повела Виолетту на кухню
-значит щас будем кушать
ты подошла к холодильнику и достав от туда нужные продукты начала готовить, а Виолетта взяла и телефон и смотрела тик ток.
спустя некоторое время уже всё было готово,ты разложила всё по тарелкам и поставила на стол продвинув одну в сторону Виолетты.
-кушать поддано,аххаха
пока вы ели Виолетта предложила сходить в клуб и ты согласилась, позавтракав вы пошли собираться, ты одела обтягивающие платье а Виолетта по стандарту одела джинсы с футболкой и захватив телефоны вы вышли с дома и поехали в клуб.
(уже в клубе)
Виолетта как обычно пошла сразу же к барной стойке а ты села за какой то столик,пока ты ждала Виолетту ты захотела виски, хоть ты и не пьёшь но сегодня ты решила выпить бокальчик, ты подошла к стойке и попросила налить тебе виски, взяв ты пошла обратно за столик и там уже подошла Виолетта.
в-ухты, ты же не пьёшь
-ну сегодня решила выпить бокальчик
в- ну ладно
через время Виолетта была уже не в трезвом состоянии, она всё так же тусовалась у барной стойки но пооос ты потеряла её из вида, ты решила пойти поискать её и сперва ты решила зайти в туалет посмотреть её там, зайдя ты увидела что Малышенко сосётся с какой то шлюхой, ты ничего не сказала выбежала из туалета т у тебя начала появляться слёзы, виолетта заметила что ты заходила в туалет но ничего не сделала, ты в слезах выбежала из клуба заплатив за виски и вызвав такси ты поехала домой, зайдя в дом ты пошла переодеваться всё так же в слезах и после зашла в ванну, увидев себя в зеркале ты умылась, так как вся тушь растеклась, ты умылась и пошла в комнату, ты не понимала почему она так с тобой поступила ведь всё было нормально, ведь она говорила что любит меня, ты сидела и не понимала почему она так поступила всё так же со слезами на глазах, через некоторое время ты уснула а Виолетты всё ещё не было дома.
_______________________________ппростит ли Лия Виолетту?
