Кошки-мышки или же "Беги и прячься"
Парень немного дернувшись от стука потом сказал:
-Мам я открою, это наверное папа вернулся!
Гот подошёл к двери и начал поварачивать ключ который находился в сребристой замочной скважине.Щелк... Щелк.... Щелк..... Дверь открылась, тот нажал на ручку и потянул на себя... За ней стоял ОН.. Гот вспомнил его имя... Паллет. Парень очень разтерялся, он конечно надеялся глубоко в душе что он вернётся но... Психически не был готов к этому... Опять этот раздражающий голос:
-Привет Готи~
Омежка промолчал не зная что сказать в ответ своему сталкеру-яндере.Тот лишь пытался понять
"Как он вернулся? Как он оказался здесь? Разве он меня не забыл..?.."
Потому что он знал что в армии тому разрешили телефон но тот не писал... Ни одного смайлика за 10 лет, что уж говорить о сообщениях или звонках?Поэтому Гот просто стоял и смотрел на того Паллет лишь быстро поцеловав в щеку Гота, подошёл к Рипер, поклонился и подарил красивые алые розы сказав :
-Здраствуйте о великая и прекрасная Рипер, вот цветы, подходящие вашу красоту)
На это смерть ответила так:
-Ох мне конечно приятно что мне подарили цветы но у меня уже есть муж который мне и так цветы дарит, не считая супружеский долг, лучше подари цветы тому кто заслуживает их больше чем я-женщина кинула свой мягкий взгляд на своего сыночка который сейчас стоял и было видно что ревновал, серьёзно, ревновал, Рипер тихо добавила - Видишь как ревнует?
-Ну да и что?
-Как что?.. Стоп... Тебе на него плевать?
-Ну да, я потерял чувства к нему.. Уже очень давно, это глупо долбится в стенку которая не здвинется
-Тогда зачем этот цырк с букетом цветов? Что ты хочешь этим показать? Что тебе настолько сильно плевать или то что он даже как сказать... Что он даже не достоен твоего внимания?
-Тут свои причины - Холодным тоном ответил Паллет и развернувшись он ушёл, не сказав ни слова, но... Статуэтки уже не было. Гот быстро побежал за Паллетом, сейчас в голове омеги звучало только одно "Нужно его догнать... Нужно... Все объяснить... Что... Я тоже изменился.. За то все время пока Этте не было!"
Тот начал бежать по лужам, резко, тучи закрыли небо и начался сильный ливень,какое-то... Дежавю... Будто он где-то это видел... Его сон.. Может это как видение? Что не нужно бежать за ним. Иначе будет худо.. Но было уже поздно, резкий,острый удар.. Все потемнело.
Адская головная боль.
Всё что было слышно со стороны похитителя:
"Я уже устал играть в кошки мышки... Пора быть реалистами.. Ты мой... И только мой.." дальше Гот уже не слышал провалились в безсознательное состояние.
[Pov. Goth]
Свет... Тусклый мигающий свет... Я очнулся в подвале? Эм.. Это странно... М... Мои руки в цепях! Я привязан к кровати? Ч.. Что за?-
Не уж то все повторяется как 10 лет назад? Моя голова раскалывается... Шаги? Такие тяжёлые.. Будто.. Идёт хромой. Стоп... Это шаги такие же как у него. Как у Паллета...Ох чёрт нужно притвориться спящим! Ррх.. Мог бы хотя бы одеялом укрыть, так холодно... Я не чувствую рук и ног... Да и ещё такая тяжесть... Кажеться я сейчас упаду в обмарок...
(Pov.Autor)
Паллет уже спустился в низ и хотел было сказать своей прекрасной омежке "Господин вернулся" но увидел что тот все ещё в отключке и грустно вздохнул...:
-Авв... Так ты не очнулся... Как грустно... А я думал что мы поболтаем, я опять тебя изнасилую и потом и страстно займёмся еблей...но ты ещё не в сознании.... А я не люблю ждать, увы... Мой милый кексик~
(Много троеточий, знаю, это моя привычка, сорри "")
