..Гадкая ложь..
Поздний вечер..Лёгкий дождик моросил за окном,лишь одинокие окна светились в вечернем мраке,а в доме Ошибкиных царила тишина ведь все жильцы,кроме одного покинули его по делам,этот один жилец - Гот,сейчас он смотрел телевизор поедая разные сладости и думая о возврате Паллета,от скуки переключив очередной канал на экране высветились новости,а дикторский голос начал говорить
"Сегодня из тюрьмы №89 для самых опасных преступников сбежало 4 заключённых.."...
Голос в голове Гота,тобиж Лотос сказала
Давай переключай,это бессмысленно слушать,только время потратим
После этих слов на экране высветилась фотография с момента побега..Там было 2 парня..1 девушка и...Паллет,он самый..Лотос от шока мягко говоря прифигела,Гот же даже выронил тарелку с попкорном.. Прозвучал гром ,начался ливень..лишь редкие появления молнии освещали дом ведь электричество выбило..Резкий стук выбил из мысли парня,тот вскрикнул от неожиданности..щелчки открытия двери ещё больше наводили жуть..Дверь со скрипом открылась,молния в то время начала активно сверкать..Шаг и Гот увидел прибывшего..Исхудавший,раненный Паллет,на его лице застыла гримаса улыбки,слегка...психонутой..
В глазах потемнело,последние слова услышанные это было:
"Гот,т..ты в порядке?!-"..
