6 часть
ты просыпаешься, дома тихо значит что все еще спят.
ты решаешь вылезти из кроватки, дверь открывается, заходит марк.
марк: так так так, т/и что ты делаешь?
т/и: ничего
марк: да да 🙄
сказал марк, поднимая тебя из кровати, и ставит тебя на пол.
ты побежала от него, но он успевает схватить за руку
марк: подожди
марк положил тебя на пеленальный столик и начал тебе подгузник, а так же он тебя переодел
марк если что был в этом):
после этого он тебя отпустил, и марк ушел. ты пошла искать мишель
ты заходишь в их комнату, и видишь что мишель все еще спит. ты забираешься к ней на кровать, и садишься рядом с ней. к вам заходит марк, и тоже ложится ( ты получается по середине) ты тянешь за волосы мишель, но марк оттягивает твои руки.
марк: ай ай ай, так нельзя делать
марк включает тебе мультики, и ты просто сидишь и смотришь их, иногда хихикая.
через пол часа, мишель наконец то просыпается. если что она была одета в это
вы еще немного полежали в кровати, и встали. мишель пошла готовить завтрак, а ты осталась с марком. ты конечно не стала с ним сидеть, и попыталась от него уйти. он не заметил и ты пошла в свою комнату.
там ты начала играть с игрушками, а потом ты пошла к марку. ты подбежала к марку и выхватила его телефон из рук, ты побежала от него но на пол пути ты врезалась в мишель.
мишель подняла тебя, и забрала у тебя телефон марка. вернувшись в комнату она отдала ему телефон, и вы все пошли кушать.
что ела мишель:
марк:
ты:
кушала ты сама, руками. поэтому ты была вся грязная
мишель пошла тебя мыть, а марк убирался на кухне.
мишель искупала тебя, и одела тебя в это:
она тебя отпустила, и ты пошла играть. марк и мишель смотрели в гостиной фильм, а ты была в своей комнате
время было 13:34, тебе было скучно поэтому ты пошла к мишель.
в это время мишель готовила суп на обед, ты приставала к ней
марк в это время сидел на диване и смеялся с вас. мишель посадила тебя к марку, и продолжила готовить.
когда она приготовила суп, она взяла тебя на ручки, и она пошла в их комнату.
мишель: т/ишка давай поспи немного к нам друзья придут марка, они хотят посмотреть на тебя)
ты вообще не хотела спать, поэтому ты начала плакать.
мишель: чшш не плачь.
мишель встала держа тебя на руках и начала укачивать. ты начала потихоньку засыпать но вдруг у марка зазвонил телефон, и заиграла мелодия на весь дом. тебя это конечно же разбудило, и снова начала плакать
мишель: НУ МАААРКК
она уже устала тебя укачивать поэтому она легла и положила тебя на себя.
через пол часа ты уже спала. поэтому мишель переложила тебя на кровать и ушла. к ним пришли друзья,
аня-коля-и соня (их ребенок)
маша-максим
егор-лера-вероника(их ребенок)
соне и веронике было 5 лет)
девочки играли с игрушками а остальные сидели за столом
через час ты просыпаешься.
ты начинаешь плакать, и мишель это услышала твой плач и пошла за тобой.
аня: оо ура сейчас мы наконец-то увидим малышку
маша: даа
мишель пришла за тобой, и подняла тебя на ручки.
мишель:чшш, не плачь
она поцеловала тебя в лоб, и она спустилась с тобой вниз.
ты увидела много людей и сразу же прижалась к мишель. девочка запищали от радости когда увидели тебя.
лера: оо что за милашка
мишель: хах
мишель поставила тебя на пол, и пошла накладывать тебе суп.
марк сидел на диване, поэтому ты села на пол, около его ног
к тебе подбежали соня и вероника
соня: о т/и давай в догонялки
ты хотела встать но вдруг вероника тебя толкнула, поэтому ты упала на спину
ты громко заплакала, все повернулись на тебя.
марк сразу же поднял тебя на руки, и начал успокаивать. он дал тебе соску и отнес мишель. мишель начала тебя успокаивать.
все были в шоке.
лера отругала веронику, и когда мишель тебя начала сажать в стульчик для кормления, она подошла и извинилась. ты лишь кивнула и все.
мишель начала тебя кормить с ложечки. все не могли оторвать от тебя взгляда, ты была слишком милой. когда ты доела мишель тебя отпустила поиграть.
ты пошла к себе в комнату. девочки пошли с тобой,
вероника: ляля ты такая милая
соня: ляля а давай поиграем
т/и: давайте.
у тебя в комнате была пеленочка для пеленания
и они взяли эту пеленку и начали тебя пеленать.
тебе это не понравилось и ты заплакала
проду?
