7 страница8 марта 2025, 23:20

-пожалуйста, родная, возьми трубку...

не известно, сколько времени прошло с того момента

он был готов стоять с ней там всегда

он был готов ради нее на всё.

дождь полностью промочил насквозь ребят, дрожь от холода пробирала по телу

-Ульян, а где он сейчас?- аккуратно спросил парень

-куда то уехал, я не знаю...

Йоши не хотел рисковать, но и не хотел оставлять ее дома одну

-зайдешь ко мне?- предложила Уля

-давай не будем рисковать, хорошо?- разумно подумав, ответил Йо

-хорошо

Ребятам пришлось прощаться. Дождь немного стих, но полностью идти он не перестал
Тусклый фонарь посередине улицы почти погас, что делало улицу более мрачной...

Еще раз крепко обняв Ульяну, парень сел в машину, промокший насквозь

Девушка стояла, и улыбаясь, смотрела в окно машины, где было видно парня

Окно опустилось, и Йоши сказал лишь одну фразу

-будь на связи, пожалуйста

-хорошо, спасибо тебе еще раз

он одарил ее лучезарной улыбкой и подождал, пока она зайдет в подъезд, и только потом позволил себе уехать домой

спустя некоторое время парень вернулся домой. он снял верхнюю одежду и разулся, но увидел рядом женскую пару сапог

-Сонь, ты дома?- крикнул парень в пустоту

-дома, а где еще- послышалось в ответ

-ну слушай, я тебе дома в сутки вижу часа два если хорошо- парень зашел в комнату, в которой Соня сидела на кровати, с кем то переписываясь

-работать меньше надо со своими шлюхами, больше бы времени проводил со мной

-блять, ну успокойся уже, какие шлюхи?

-ну откуда же я знаю, это тебя спросить нужно- ответила девушка

-со шлюхами я не работаю, так что...- парень сделал грустное лицо и пожал плечами

-как же ты меня достал, сам то где сейчас был? у этой дуры?

- поточнее. кто такая «эта дура»?- спросил Йо

-ну как ее...у Савиной

-ты про Ульяну что ли? а с чего бы это

(Савина-фамилия Ульяны, которую раньше не упоминали в контексте)

-ну а как же? мне кажется, что ты мне изменяешь, не так ли, любимый..?

-Сонь, очнись, ты вообще слышишь себя?- ответил Йоши

-прекрасно, а вот ты видимо нет

-пока ты сутками пропадаешь где то, я ни слова не вымолвил тебе, а ты, при первом удобном случае обвиняешь меня в измене?

-все, я не хочу с тобой разговаривать, уйди- сказала Соня и продолжила переписку

Йоши всегда уважал девушек, он смотрел на свою возлюбленную, пока по его лицу ходили желваки

он не стал ругаться, он просто развернулся и вышел из комнаты

он сел на кухню за стол и набрал знакомый ему номер

три гудка, четыре

«возьми трубку»- сказал шепотом парень

пять, шесть,

«пожалуйста, родная, возьми трубку»- Йоши заметно волновался

семь, восемь...

-алло- послышался голос на другом конце

-Господи, Ульян, почему ты так долго не брала?

-прости пожалуйста, так получилось- ее голос дрожал, она опять плакала??

-я волновался, у тебя все хорошо?

-да

-Ульян, ты опять плакала?

-да нет, что ты- сказала девушка и машинально всхлипнула- ой..просто что то нос забило

-говори, что случилось- Йо очень переживал

-все хорошо, правда

-если я не скажешь, я сейчас приеду и буду выпытывать из тебя

-Йоши...

несколько секунд молчания, атмосфера накалялась, а дождь за окном опять усилился

-что....?- шепотом спросил он

-он только что звонил.- твердо ответила Ульяна

-звонил? и что он хотел?

-он пьяный, говорит, что сейчас развлекается с бабами и изменяет мне по полной...- голос Ульяны настолько дрожал, что в конце от бессилия и усталости она заплакала- я никогда не думала, что он вообще на такое способен.  Боже мой, скажи, за чтож мне это все? я же так его любила...

-родная, успокойся, пожалуйста. может быть он в не трезвом состоянии. несет бред

-я не знаю, не знаю что делать...

Йоши снова надевал куртку, теперь он точно не оставит ее одну...

-хочешь я приеду, я могу тебя забрать- продолжил диалог парень

-не нужно, Йо, я сама справлюсь

-ты опять его боишься?

-я...-слезы перекрыли всю возможность говорить, она так устала плакать...

почему девушки вынуждены страдать из за уродов?

он не сбрасывал, слушал, как она пытается вымолвить хоть слово. он пытался ее успокоить.
к этому моменту он уже был у ее подъезда, снова...

поднявшись на ее этаж, он скинул трубку, но тут же постучался в дверь

-Ульяш, открой пожалуйста

негромкие шаги. к двери кто то подошел

-Йо, нет, я не хочу, что бы ты видел меня в таком состоянии

-Ульяна, послушай, мне все равно, как ты выглядишь, я хочу тебе помочь, пожалуйста

снова раздались всхлипы, девушка облокотилась спиной на дверь и зажала рукой рот, что бы не издавать звуков

-родная, прошу тебя...-молил парень

-пожалуйста, не надо

-значит я буду сидеть здесь до того момента, пока ты не откроешь дверь

Йоши показушно сел на корточки около двери и терпеливо ждал

он слышал как у двери плачет девушка, его сердце разрывалось, но он не мог ничего сделать

долго ждать не пришлось, через пять минут дверь в Ульянину квартиру распахнулась

Йоши быстро встал напротив

у порога стояла девушка в домашних голубых штанах и белом топике

ее кудрявые волосы растрепались, а лицо опухло от слез

-я же не оставлю тебя здесь-еле вымолвила Ульяна

Йоши сделал шаг вперед и крепко обнял ее, прижимая к себе. Она уткнулась лицом ему в грудь, плечи вздрагивали от рыданий.

-все будет хорошо, слышишь? я здесь- шептал Йо, чувствуя, как сердце колотиться где то в горле

он пытался казаться самоуверенным, но внутри все сжималось.

он терпеть не мог, когда обижали девочек...

7 страница8 марта 2025, 23:20