-ты давно расстался с ней?
напоминаю о своем тгк «ждём фф от Киры🫶🏻»
если нужно, личка: tirksssss
с этой главы повествование будет вестись от первого лица, приятного чтения❤️
______________________________
Ульяня
После многочисленных интервью, где мы делились своими эмоциями после просмотра нужно было отправляться домой
День был безумно насыщенным
Я стояла и прожигала взглядом свой телефон
Что за день такой? Не одного такси
Вдруг сзади кто то резко дотронулся до моего плеча
-тебя довести?- резко раздался голос сзади
Я развернулась, там был Йо
-если тебе не тяжело, конечно...
через пару мгновений мы были у него в машине
-ты давно расстался с ней?- спросила я резко у друга
-пару дней назад- чуть помедлив, ответил он
-скажи, это из за нас с тобой?- слова врезались ножом в спину
-Уль, а какая разница?- устало спросил меня Йо
машина тронулась с места и я опомнившись, резко пристегнула ремень
-это важно для меня
-может быть да, а может и нет. я не знаю, честно. просто нам не судьба вместе
-а с кем тебе судьба?- спросила резко я и тут же одернула себя. что я вообще несу?
-не знаю, Уль, не знаю
в машине повисло напряженное молчание
-как тебе фильм то вообщем?-через пару минут спросил Йоши
-прости меня, Йоши, прости, пожалуйста, я не думала, что так получится, не думала, что разрушу твое счастье
слова лились из меня вместе с моими слезами
мне было так обидно, что я хотела упасть на колени перед дорогим мне человеком
мы подъехали к моему дому, когда я только закончила свою речь
он слушал, слушал и не перебивал меня
а в его глазах читалась только пустота? обида? я не понимала
он громко выдохнул и и тут же начал говорить
-Ульян, послушай, не вини себя. Ты тут не причем, да и я хорош тогда был. Если тебе будет легче, давай считать, что это была ошибка или недоразумение...?
Ошибка? Недоразумение? Я влила в тот поцелуй все свои чувства, в то время как он, скорее всего просто испытал минутную слабость
Стало до безумия обидно. Слезы накатывались новой волной
Я не должна показывать их сейчас ему снова.
-ладно, хорошо, ошибка, так ошибка. спасибо, что подвез, пока
Голос предательски дрогнул и я поспешно открыла дверь машины и вышла
Но мое запястье резко обхватила его рука
-Уль, стой- услышала я
Резко посмотрев ему в глаза, я вырвала руку из его крепкого хвата, уйдя в подъезд
Мне. Нельзя. Плакать. Сейчас
Подумала я и, зайдя в подъезд, громко заревела
Пол ночи я лежала в мыслях и раздумьях, а еще пол ночи в слезах
Интересно, что сейчас чувствует он...?
Утром позвонила Лана и попросила приехать на студию
-в восемь, сможешь?
-смогу, конечно...
Я посмотрела на свое лицо в зеркало. Вид оставлял желать лучшего: глаза опухли после вчерашней ночи
Нужно было что то с этим решать...
Весь день посвятила саморазвитию, но к назначенному времени уже была готова, да и такси удалось вызвать довольно быстро
Приехав на студию, меня встретила Лана и отвела в кабинет
Какие то бумаги, документы. Мысли были забиты только об одном
-у тебя все хорошо? ты какая то не своя сегодня- обратила внимание на меня Лана
-да все хорошо...
-вы с Йоши поругались?
Лане нужно в битву экстрасенсов. Откуда она знает?
-да, немного... а как ты поняла?
-он был у меня пару минут назад, тоже подписывал эти же бумаги- кивнула она головой на документы на столе- у него вид неважный какой- то, а теперь, видя тебя, пазл сложился
-давай завтра встретимся и я тебе все расскажу...сейчас что то совсем не настроена- ответила я, поставив подпись на последнем листе
-давай, конечно! в семь часов встречаемся «плантации», согласна?
-отлично, ладно, я побежала- чмокнув Лану в щеку, я вышла в коридор
Выйдя на улицу я снова принимала тщетные попытки вызвать такси
-все же было хорошо, что случилось за эти два часа?- недовольно говорила я, смотря на карту в приложении такси
Сзади меня кто то хлопнул дверью, тоже вышел с офиса...
Я развернулась и увидела его.
Йоши...
-привет- тихо промолвил он
-привет- ни чуть не громче ответила я
-как дела?- спросил он. для приличия?
-будем как ни в чем не бывало общаться?- чуть злее отрезала я
-Ульян, давай я тебя довезу до дома, поговорим еще раз
-а может я не домой? может я к молодому человеку?- боже, что я несу???- и вообще, знаешь, довози своих очередных ошибок и недоразумений до дома, а я как нибудь сама- ответила ему в ответ и просто ушла
Он не стал кричать, не стал меня останавливать. Он просто тихо выругался хлестким словом и, сев в машину, уехал
В душе разбились тысячу осколков.
