-не тяжело...?
Последние два выходных начали свой отсчет.
После этого все вернется на круги своя, и начнутся съемки второго фильма
Девушка проснулась в субботу рано утром, а в голове первым делом зазвучала фраза:
«просто оставайся рядом со мной, хорошо?»
«Ну хорошо»- протянула про себя девушка ответ на фразу друга и пошла умываться
-Алло?- проговорила Уля, прижимая телефон к уху
-Родная, через час начало! Ты там готова?- радостно проговорила Лана в трубку
- Почти...Осталось пару деталей
-Встретимся тогда там. Найди Йоши и постарайся быть с ним
-Я не маленькая уже- возмущенно выдохнула Савина, но все же продолжила- хорошо, Лан...
Попрощавшись, Ульяна сбросила трубку, взяв в руки кисточку для румян...
Воздух в помещении был густым и сладким, а девушка стояла на пороге дома, давая себе привыкнуть к полумраку
Внезапно она поймала себя на мысли о том, что ищет глазами лишь одного человека
Достав телефон, она прочитала сообщение от подруги
«Буду через 20 минут, пробки. Найди Йо»
Подавив желание закатить глаза, девушка двинулась в глубь дома
Она медленно пробиралась вперед, скользя взглядом по знакомым лицам и приветливо им кивая
Но тут ее взгляд наткнулся на него.
Йоши был в центре шумной компании, расположившихся на диване вокруг дымящегося кальяна
Пять парней, пять девушек
Йо что то рассказывал, жестикулируя, пока все слушали его с особым вниманием
Одна из девушек с блондинистыми волосами, сидела так близко, что касалось его плеча
Ульяна потупила взгляд, делая вид, что снова пишет Лане, а позже сделала шаг вперед - и тут же в кого то врезалась
-Аккуратнее, принцесса
Мурашки пробежали по коже. Этот голос она бы узнала из миллионов. Она подняла глаза и встретилась с другом взглядом
-Прости- смущенно улыбнулась она
-Ничего- ответил он ей той же улыбкой
-Давно здесь?- спросила Уля, прищурившись, что бы понять, насколько он может быть пьян
-Ты хотела спросить, давно ли я жду тебя?- с улыбкой произнес парень- Приличное количество времени
Не успев ничего ответить, Йоши взял Улю за локоть и повел через толпу
-Где Лана?
-В пробке. Сказала, скоро будет
-Понял
Он привел ее к импровизированной барной стойке и, кивнув бармену, попросил два мохито
-спасибо- Ульяна взяла свой стакан и отпила глоток
Они стояли плечом к плечу, облокотившись спиной о барную стойку, и к рыжеволосой в голову непроизвольно полез образ девушки с блондинистыми волосами. Она тряхнула головой, отгоняя мысли и посмотрела на друга
-пойдем познакомлю с народом, а то стоим как приклеенные- сказал блондин, поймав взгляд Ульяны, и заметив, что на нее уже смотрят несколько любопытных взглядом из его компании
-Уверен?
-Там все свои. Ну, почти- улыбнулся он- Я знаю их со школы. Так что...больше, чем уверен
Он привел ее к группе людей, расположившихся на диване
Оглянув всех, девушка сразу поймала на себе взгляд той самой блондинки. И он точно не был полон радости, а лишь неприязни и какого то...соперничества?
И тут Ульяна машинально подумала о том, что и соревноваться этой блондинке не с кем, ведь она сама то с Йоши просто друзья.
Но почему то эта мысль проскочила у нее с грустью, что напугало ее
-Ребят, это Ульяна- представил он ее просто, без лишних слов, но голосом сразу обозначил «она своя»- Уль, это...- он бегло назвал имена всех присутствующих
Девушка кивнула, попытавшись запомнить всех
Попытка не увенчалась успехом, однако два имени она запомнила очень хорошо
Аню- блондинку, которая не выходила у нее из головы уже пятнадцать минут и Глеба- парня с хитрой ухмылкой
-О, та самая Ульяна?- подмигнул один из парней, и в его тоне не было наглости, скорее дружеское подтрунивание
-Та самая- сухо подтвердил Йоши- Так что ведите себя прилично
Аня похлопала по единственному свободному месту рядом с собой и четко проговорила
-Йо, продолжим разговор?- ее голос звучал слишком приторно
Йоши, стоявший с Улей у края дивана перевел взгляд на свободное место, и положив руку Ульяне между лопаток, сказал:
-Уль, садись
Девушка, застигнутая врасплох, тут же смущенно покачала головой с отказом
-Нет, нет, я постою, все нормально
Парень слегка нахмурился, но сел на свободное место, сразу начав разговор с каким то парнем, имени которого, Уля не запомнила
Блондинка торжественно улыбнулась, метнув глазами в Ульяну
Но тут же, не глядя на Улю, и абсолютно естественно продолжая разговор, Йоши протянул руку и взял ее за запястье
-...да, я говорил ассистенту Ланы, что этот ракурс не будет подходить- говорил он, кажется парню по имени Витя, в то время как его пальцы мягко потянули Ульяну за собой
Она не успела ни среагировать, ни возразить. Совершенно не нарушая ритма беседы, он посадил ее к себе на колени, лицом к ребятам, лицом к Ане, чей взгляд стал холоднее льда
Все это он сделал с такой легкостью, как будто так и должно быть
-...она не послушала меня, в итоге то мы все переснимали- закончил Йоши фразу, и тогда его взгляд скользнул на Ульяну, встретившись с ней глазами. В его глазах мелькнула фраза «ну прости, по другому никак» и блондин подмигнул ей
Уля застыла, чувствуя жар на своих щеках. Она боялась даже пошевелиться
Йоши же, казалось, вообще не видел ничего не обычного. Одной рукой он продолжал жестикулировать, а второй уверено придерживал Ульяну за талию, обозначая свою территорию
-Не тяжело?- прошептала она другу на ухо
-Не смеши меня, ты же как котенок весишь. Уль, расслабься
Почувствовав на себя взгляд, девушка снова повернулась к друзьям Йоши
-Ну что, Ульяна- сказал тот самый Глеб, скользнув по ней оценивающим взглядом- расскажешь о себе? А то Йоши скромничает, про тебя ничего не говорит
-Глеб- понизив голос, проговорил Йо
-Что «Глеб»? Я просто интересуюсь!- сказал тот с невинным взглядом- Такая красивая девушка, и столько разной информации про нее...Только вот где слухи, а где нет? Ты одна? Или кто то уже осчастливил?
Аня снова наблюдала за развитием событий, а на губах играла едва заметная улыбка
Не успел Йоши снова что то сказать, как Уля произнесла:
-Пока одна- и почувствовала, как пальцы на ее боку сильнее сжались
-Что планируешь делать ночью, детка?- ответил Дима, подмигивая
Ульяна почувствовала, как по спине бегут мурашки, а Йоши стал дышать глубже, на секунду прикрыв глаза
-Для тебя-спать, не переживай- сухо парировал блондин
Телефон в заднем кармане Ули снова завибрировал. Оглянувшись через плечо и оценив обстановку, она повернулся голову на пол оборота обратно и посмотрела другу в глаза
Он вынул гаджет из ее кармана и передал ей его
-Спасибо- улыбнулась она и прочитала новое сообщение от подруги- Я схожу встречу Лану- она наклонилась к Йо и ее губы почти коснулись его уха. От этой близости перехватило дыхание
-А сама она никак?- грустно сказал парень
-Я пообещала...
-Окей, возвращайтесь сюда тогда
Кивнув, девушка встала и пошла к выходу. Она прошла несколько метров, почувствовав за спиной быстрые шаги
Прежде чем Уля успела обернуться, чья то рука грубо схватила ее за локоть и развернула, прижав к холодной стене в узком коридоре
Перед ней был Глеб. От него пахло виски и опасностью
-Ну что, зайчик, твоего рыцаря рядом нет. Можно и по-взрослому поговорить
-Отвали от меня!- попыталась выбраться Ульяна, но его хватка была железной- Я буду кричать!
-Тише, тише- он прошипел, приближая свое лицо к ее- Хотя тебе не поможет ничего, здесь все равно никто не услышит
В глазах потемнело- не от страха, а от ярости . И в это секунду из полумрака появился темный силуэт
-А вот и услышит...-произнес низкий, спокойный голос
Йо стоял в трех шагах, желваки заходили по его лицу, а кулаки были сжаты
-Отпусти ее. Сейчас же...
Глеб замер в немом шоке, переводя взгляд на Йоши, а потом снова на Ульяну
Сделав еще шаг вперед, блондин выплюнул более злее
-Я сказал, отпусти ее
Глеб фыркнул, но хватку ослабил
-Девушка свободная. Почему я должен тебя слушать? Она твоя собственность?
-Нет- сделав последний шаг, произнес парень. Теперь они стояли лицо к лицу- Но я тот, кто сломает тебе сейчас все кости, если ты немедленно не уберешь свои руки от нее...Поверь уж, после Сони с Данилом у меня горит желание выместить на ком нибудь злость
Это прозвучало так убедительно, что Глеб отшатнулся, наконец выпустив девушку
Она тут же сильнее прижалась к стене, скрепив руки в замок перед собой
Они тряслись из за выброса адреналина.
-Придурок- бросил Глеб, пытаясь сохранить лицо и неуверенно пошел на выход
Парень несколько раз качнул головой и отвернулся в стену, противоположную от подруги
-Хочешь, вымести злость на мне..- прошептала рыжеволосая
-Чего?- недоуменно повернулся он, и встретился с ней взглядом
-Ты постоянно мне помогаешь. Я тоже хочу тебе помочь. Кричи на меня, выскажи мне все, что думаешь...
Парень немного нахмурился
-Уль, ну что ты несешь?
-Йо, я тебе серьезно говорю...
Сейчас блондин немного усмехнулся, подойдя к девушке и обняв ее, проговорил
-Хорошо, что с тобой всё в порядке...Я вымещу свою злость на ком угодно, но только не на тебе, малышка. Пойдем, Лана уже заждалась, наверное. Но больше я тебя одну не отпущу
Потянув ее за руку, они направились к выходу
-Прости- донеслось до спины Йоши
Остановившись, он развернулся к ней лицом и сведя брови к переносице, сказал:
-Ты не виновата. Виноват я. Видел же, что он смотрит на тебя, как на добычу. Нужно было сразу вести тебя оттуда
Его слова повисли в воздухе, тяжелые и откровенные
Вздохнув Ульяна открыла рот, что бы ответить, как к ним подошла запыхавшаяся Лана
-Нашла, наконец-то!- она окинула их взглядом, считывая напряженную атмосферу- Что то случилось? Неужто я прервала какую- то идиллию...- Виновата закусила губу Афгатьева
-Все в порядке Лан, не переживай- устало улыбнулась Уля подруге
-Выглядите так, будто сражались с драконом
Йоши мрачно хмыкнул и перевел взгляд на дверь:
-Почти
-А...- поняла Лана все без лишних слов и посмотрела серьезно на подругу- Всё нормально?
-Теперь да..- кивнула та, чувствуя, как дрожь отступает
-Ладно, пойдемте к Марку на второй этаж, он уже ждет...
