35 страница23 марта 2022, 18:50

2: 2 минуты.

Финала битвы.
Вы сидите в специальной комнате для финалистов. Ты сидела по середине, а парни - два других финалиста по бокам. К вам в комнату заходит финалист 17 сезона -Свами Даши.
  СД: Я хочу отдать свой голос за Филиппа, я вижу в тебе себя, - и это правда, Филипп также увлекался медитациями, дыхательными практиками и был немного отрешён от нашего мира.
  Следующим была финалистка 22 сезона - Ольга Якубович.
  ОЯ: Моя дорогая, я отдаю свой голос за тебя, у тебя невероятная энергетика и сила. - тебе очень импонировала эта женщина. Тебя восхищало её умение жить и любить себя.
  Потом через экран вывели девушку, которая трижды занимала второе место - Мэрилин Керро. Она не смогла приехать, поэтому вышла с нами на связь по видео звонку.
  - Слишком много красивых мальчиков уже выйграло, сейчас - время ведм. ( без ь)  - она была примером подражания для тебя, невероятная девушка.
  Потом к вам в комнату зашли твои друзья: Кудрат Ахунов, Данис, Марьям и Ира.
  все: Естественно, мы голосуем за тебя, я хочу сказать, что верим в тебя и знаем, что всё получится.
  После них в комнату зашёл победитель 11 и 19 битвы.
  :- Мы за вас, Филипп. У вас большое будущее.
Ты ждала Голунову с сыном. И вот... Они заходят. Тебе чересчур важно было услышать мнение Елены.
  : Наши мнения с сыном разделились. Он голосует за Эдуарда, а я за тебя. Давно я не видела такой женской силы на битве. Знаешь, я была бы не против с тобой поработать, дитя Луны.
  Наконец-то приезжает Олег и Саша. Саша входит в комнату с большим букетом алых роз.
  С: Я считаю, что для своих лет, ты прошла действительно много. И проверь мне, ты достойна взять руку!
  О: Ты знаешь, что я безумно люблю тебя, но также ты знаешь мою позицию. Я считаю, что победитель не должен уходить в чернуху. Головой, я за тебя, Филипп. А сердцем и душой, за тебя, Ди. Победит сильнейший.
  Последний заходит Кирилл... Да, вы приехали вместе, но никто не знал, что несколько дней назад у вас произошла ссора.
  к: Обнимешь меня?
  Конечно же ты его обняла, ваша ссора - временная сложность.  Он ничего не сказал тебе, просто крепко обнял и вышел.
  Через какое-то время вас пригласили в готический зал на объявление результатов.
  * дома у Крис и близняшек *
  л: Вы готовы, пора выезжать, вроде финалисты подъедут к 20:00. Так, Машка туда с тихой приедет.
  Все девочки метались по дому с бешенной скоростью. Лариса не могла выбрать какой макияж сделать, оля выбирала одежду, а Крис кроссовки. Все они собирались на финал битвы. Нет, у них не было ВИП приглашения, но в съёмочной группе работала их знакомая с проекта, которая могла помочь пройти внутрь дома, где всё происходит.
  Крис особо переживала в этот вечер, она хотела извиниться и более удобного момента не нашла, тк знала, что после финала через несколько дней у Ди и Кирилла самолёт, они улетают обратно в Словакию.
  Девочки приехали в 19:30, чтоб успеть на выходы финалистов.
  о: Так, уже 20:00, скоро выйдут!
  10...20...40...минут, Наконец-то!
  Первым приехал Филипп, на нём был коричневый смокинг с синей шёлковой рубахой. Улица залилась аплодисментами, Фил был действительно красив + молодость играет свою роль, 60% его фанатов - девушки, которые мечтают с ним познакомиться поближе.
  Следующим был Эдуард, ярко - оранжевые штаны типо бананов, чёрная блуза с горлом. К нему подбегали фанаты и вручали разные картины с его изображением.
  Прошло 30 минут. Никого нет... И тут приезжает большая чёрная машина, сначала выходит Кирилл и открывает тебе дверь. Все ахнули... На тебя были широкие штаны темно - серого цвета ( графит) и алая блуза с большими рукавами. Часть волос убрана и полностью открывает лицо. Кирилл был одет в похожую одежду, красная рубашка из такой-же ткани и костюм был одного оттенка с твоими штанами. На ваших руках были чёрные перчатки, а на них красовались браслеты. Все уже в который раз убедились, что вы идеальная пара. К вам начали подбегать много людей, много букетов, картин, каких-то вкусняшек, украшений были подарены вам. Настроение было неимоверным, волшебным!
  Лариса, Оля, Маша, Аня и Крис стояли на улице +- 2 часа, никто не понимал, почему так долго. Вдруг, к ним подходит какая-то девушка.
  ? : Долго вы тут стоите? Сходили бы прогулялись.
  л: Нет, что вы! Не хотим что-то пропустить.
  ? : Вы первый раз что-ли! Ну тогда знайте, что вам ещё, дай бог, часа 2 стоять, если не больше. Это всегда долго и муторно.
  о: Нас пустят внутрь, так что мы долго стоять не будем)
   Девочки простояли на улице, в районе, 1.40ч. К ним подошла их подруга и пригласила внутрь. Там было сказочно, много потрясающе красивых людей, кто-то спорит, а кто-то наоборот очень рад друг друга видеть.
  к: Пф, и этот тут...
  м: А как ему тут не быть? Вообще-то, это парень Ди, ты разве забыла?
  к: Иди нахер...
Крис была заметно напряжена.
  Время подходило к 2 часам ночи. Многие уже успели сходить покурить раз 10,выпить чаю, заказали поесть. И тут, появляются ведущие - Вера Сотникова и Сергей Сафронов, это был маленький звоночек, что скоро всё начнётся.
  3:15 минут...
  * в готическом зале *
  3 часа ночи...
  МБ: Вот и закончился этот путь, сказать честно, вы стали для меня совсем родными людьми. И как бы грустно не было, пора заканчивать. По правде говоря, я сам ещё не знаю результатов.
  Марат открывает конверт и на его лице - явное негодование. Нет, это не была актёрская игра, он действительно был не согласен с результатом, но его слово - ничто.
  МБ: Итак, 3 место, - молчание... - Эдуард, это вы!
  Ты готова была взорваться от волнения.
  МБ: И победитель 25 битвы экстрасенсов становиться..., - пауза длинною в вечность, - вы готовы?
  Ты отрицательно помотала головой.
  ф: Давайте уже)
  МБ: Победителем 25 битвы экстрасенсов становится... Филипп Хапрун!
  Тебя пошатнуло в сторону... Снова...
  МБ: А теперь проценты, Эдуард - 17%, а у вас Диэлла и Филипп разрыв поразительный - 41% - Диэлла, 42%- Филипп.

* в общем зале *
  Двери медленно открываются и выходит Филипп, поднимая синюю руку вверх, кто-то был рад, но многие этого не поняли и подходили к тебе успокаивать.
  и: Малыш, сколько процентов?
  - У нас один процент...
К тебе неожиданно подходят пацанки, ты не ожидала их увидеть , но была искренне рада.
  - Ого, не ожидала вас увидеть.
  л: Приехали тебя поддерживать, ты же знаешь, чтобы не случилось, ты всегда будешь для нас победитель!
  - Знаю, солнышки мои, но ничего страшного. Кстати, Маш, там где-то Ира ходила, иди посмотри... Аххахах
  к: Поговорим?...
  - Думаю не стоит, это всегда плохо заканчивается...
  к: Прошу тебя, мне надо несколько минут.
  - Ладно, у тебя есть 2 минуты, начинай)
  Крис говорила, что во всём виноват алкоголь, что она не считает так, что ты важна для неё. Из её глаз текли слезы.
  к: И ещё, я люблю тебя. Все эти годы любила. Правда, ты лучшее, что было в моей жизни. Знаешь, я в глубине души знаю, что мы будем вместе, точно знаю.
  Ты не успела ответить, так как услышала голос Кирилла и обернулась.
  ки: ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ВАС, МЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ НОВОГО ПОБЕДИТЕЛЯ БИТВЫ, ОБМЕНЯТЬСЯ ТЁПЛЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ, НО! ВСЕ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО 2 ГОДА НАЗАД Я НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ СИНЮЮ РУКУ, ЭТО ПУСТЯКИ... Я ВСТРЕТИЛ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ЛЮБЛЮ. РАНЬШЕ Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО СКАЖУ КОМУ-ТО „ ЛЮБЛЮ”, ТОЧНЕЕ, НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ( кроме родителей) НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ ОТ МЕНЯ ЭТОЙ ФРАЗЫ. И ВООБЩЕ, Я НЕ ВЕРИЛ В ЛЮБОВЬ, А ЧТО В ИТОГЕ?
МОЙ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ СО СЛОВ - „ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ”.
МОЙ ДЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СО СЛОВ - „ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ”.
ЭТА ФРАЗА СОПРОВОЖДАЕТ МЕНЯ УЖЕ 2 ГОДА.
  ДИ,  МОЯ ПРИНЦЕССА,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ НЕ ПОБЕДИЛА, НО ЗНАЕШЬ, Я УВЕРЕН, ЧТО НЕ ТОЛЬКО Я, НО И ВСЕ В ЭТОМ ЗАЛЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ТЫ ДОСТОЙНА ПОБЕДА. ААА... НЕ ВЕРЮ ЧТО ГОВОРЮ ЭТО..., - и тут, Кирилл встает перед тобой на колено, смотрит в твои красные от слез счастья глаза  и говорит, уже тихим голосом, который немного подрагивает от волнения, - выходи за меня!
  Все люди, которые были за всю речь не произнесли ни слова, стояли с открытыми ртами.
  - ...

__________________________________________
А вот и новая глава, как вам?
Напишите ваше мнение, это очень важно!

Люблю вас🤍🙏🏻

35 страница23 марта 2022, 18:50