14 страница31 июля 2025, 16:12

15 глава "ночёвка у Кавата"

С тех прошло 3 месяца, за это время я хорошо сдружилась с Кавата но и ещё больше отдалилась от Джиро. В последнее время а именно в середине октября он начал более странно себя вести, он иногда не ночевал дома, а когда приходил закрывался в своей комнате, мама когда приехала с командировка тоже не понимала что с ним. Он стал тихим, обычно он на что-то жаловался или дразнил меня, а сейчас вообще какой-то другой как будто его подменили. Я конечно пыталась узнать что с ним, но он то игнорировал меня или говорил "тебя это не касается брысь" может это во всем Рэн виноват? а если это его план? Я пыталась не думать об этом и надеется что все будет в порядке.

Звонок*

Каяо собирала книги и тетради и к ней подошел Соя. Как оказалось мы с Нахои и Сои в одном классе, ну то есть они новенькие, в сентябре перевелись в нашу школу.

Соя: Каяо, мне конечно неловко об тебя просить....

Каяо: говори, сделаю что смогу

Соя: я заметил, ты хорошо понимаешь историю, а у меня с ней туго и...

Каяо: я помогу

Соя: да?

Каяо: конечно, только у меня не получится, мама и брат дома

Соя: может у нас если ты не против?

Каяо: да можно

Соя: тогда я заеду за тобой завтра в 14:00

Каяо: хорошо

(Завтра воскресенье выходной если что)

На следующий день 13:57

Ты была уже готова осталось только одеться

Одела она это)

Когда я начала обуваться пришёл Джи

Джи: куда ты?

Стоит ли говорить что к Кавата

Каяо: я не надолго

Джи: и куда ты не надолго идёшь?

Каяо: к Кавато, с Соей позаниматься

Джи: сегодня пасмурно, и не смей промокать, знаю я тебя, промокаешь до нитки а потом лежишь с температурой

Думала что он будет злиться, неужели он начинает привыкать к Кавата?

Каяо: ладно, скажи маме если спросит а то волноваться будет. Сказала я но в ответ он нечего не сказал а просто ушел

Я вышла а там как раз на байке ждал Соя. Долго нам ехать не пришлось доехали где-то минут 19-25.

Соя: проходи в гостиную, я все подготовил.

Мы хотели начать но тут Нахоя начал кричать как я поняла из ванны

Нах: Соя ты опять пользовался мои бользамом!!💢

Соя:ээ... Каяо я сейчас

Пов: Соя

Я: чего ты блин орёшь, не брал я нечего

Нах: да? странно, почему он так быстро закончился? а он ведь мой любимый~

Я: может не надо было его так много наносить?

Нах: ой ладно. Сказал братец и направился к двери

Я: Улыбашка стой там... Не успел я договорить как Нахоя уже вышел

Я: Каяо...

Надеюсь она не испугается

Пов:Каяо

Я ждала Сою и слышала как они что-то не поделили, через 2 минуты кто-то вышел я подумала что это Соя а это был Нахоя и на нём были только полотенце. Мы оба в шоке смотрели друг на друга 2 минуты, а потом я вся красная от смущение отвернулась.

Нах: Каяо?

Каяо: о.оденься дурак!

Нах: Соя а когда она пришла?

Соя: я привел

Нах: а? зачем

Соя: иди оденься потом расскажу. Сказал младший Кавата и Нахоя ушёл одеваться.

Соя: Каяо прости, я не знал что он...

Каяо: л.ладно, проехали, давай начинать. Перебив парня сказала я.

Я пыталась более понятливо объяснить тему и кажется Соя понимал, прошло 7 минут и к нам присоеденился Нахоя.

Нах: а что вы тут делаете?

Каяо: занимаемся

Нах: скукотааа~

Каяо: для теба да

Нах: да брось Каяо, ты у нас впервые давай поиграем в приставку

Каяо: я вообще то пришла позаниматься с Соей

Нах: потом нельзя

Соя: нет

Каяо: ты так и будешь мешать?

Нах: ладно, но когда закончите поиграем в приставку. Сказал он и пошел играть

16:56

Каяо: на этом всё, давай закончим а то я устала

Соя: да, потом продолжим

Нах: никаких потом, сейчас она будет со мной играть в приставку! Явился из ниоткуда Нахоя и повел меня за собой.

Мы активно играли с Улыбашкой, было весело, конечно мы менялись. Сначала я с Нахоей, потом я с Соей, а потом они оба, я выиграла только одни раз у Сои, но думаю он подавался мне, да это его духе. Так мы не заметили как время пролетело незаметно.

20:19

Я хотела сказать чтоб кто-то из братьев меня подвёз но вдруг начался сильный дождь. Такси не ездили в это время так ещё и в такой дождь, мне пришлось ночевать у Кавата, я конечно позвонила Джиро и сказал об этом он только холодно сказал хорошо.

Нах: ура! Каяо ночует у нас

Каяо: слушайте а у вас не будет одежды для меня, просто в этом спать неудобно

Нах: мы шас посмотрим

Они ушли и пришли через 20 минут

Каяо: почему так долго?

Соя: пытались найти штаны подходящие тебе штаны

Каяо: ну? нашли?

Нах: да, вот моя кофта

Соя: вот, надеюсь не будут велики

Я пошла в ванну и переоделась. К счастью штаны были как раз, а кофта была на мне немного большой но сойдет.

Я вышла.

Соя: тебе идет

Нах: красотка😁

Каяо: спасибо)

______________________________________



14 страница31 июля 2025, 16:12