17 страница31 июля 2025, 16:22

18 глава "ты во всем виновата"

Пов:автор

С тех пор прошел месяц, Каяо не выодила из своей комнаты и ни с кем не общалась, мать Каяо на месяц взяла отпуск и сегодня пошла на работу. Каяо пытались подержать друзья, Майки Дракен приходили к ней но было бесполезно, Эмма с Хиной и Такемичи тоже приходили но она только спокойно на все отвечала им казалось что Каяо потеряла смысл жизни. У Каяо была бессонница она уже не помнит когда нормально высыпалась и поэтому у неё появились синяки под глазами, и питалась она не очень, и вообще никаких эмоций не показывала. Хотя Каяо через силу слегка улыбалась когда кто-то из друзей приходил, но это было заметно.

Пов:Каяо

И вот я лежу и пытаюсь хоть как-то заснуть так как я давно нормально не спала, но как бы я не пыталась это было бесполезно я никак не засыпала чтобы я не делала только таблетки мне помогают. Через какое-то время я собиралась пойти в душ чтоб освежиться, но кто-то начал звонить в дверь. Мама была на работе, приходила только глубоко ночью, она пыталась завалить себя работой чтобы не сойти с ума. Я пошла, открыла дверь, а там Кавата

Нах: привет Каяо

Соя: как ты себя чувствуешь?

Каяо: привет, да всё в порядке. Натянув легкую улыбку сказала Каяо

Хотя это и было враньём, я всегда говорила что всё в порядке хотя в порядке я не была.

Каяо: проходите, чай кофе? Заходя в гостиную спросила я

Нах: придется отказаться, ты идёшь с нами

Каяо: куда?

Нах: проветриться

Каяо: нет

Соя: Каяо ты целый месяц никуда не выходила, и школу ты не ходишь

Каяо: со мной все хорошо, так что не переживайте

Нах: хватит врать

Каяо: это правда

Нах: долго ты будешь так себя мучить? Джиро нет пора его отпустить и жить дальше!!

Каяо:...

Нах: давай иди переоденься

Каяо: я сказала нет

Нах: ладно. Сказал Улыбашка и перекинул меня через плечо

Соя: Нахоя а ты не перебаршиваешь?

Нах: нет, она по хорошему не понимает

Каяо: ты что делаешь поставь меня обратно!!

Нахоя не слышал моих криков а просто отнес меня в мою комнату и поставил обратно.

Нах: если через 5 минут не переоденешься я сам это сделаю. Сказал он и закрыл дверь

Пришлось согласиться, но сначала надо душ принять. Я пошла в ванную закрыла дверь и пошла принять душ. Через минут 10 я закончила, и когда я взяла полотенце вдруг с ноги выломали дверь.

Каяо: ты что совсем?! Накричала я увидев Кавата которые стояли в шоке на меня смотрели. Я конечно сразу прикрыла себя полотенцем и была вся красная.

Каяо: к.какого чёрта!? Выйдите!

И тут когда к ним дошло Соя покраснел как помидор извинился и вышел

Нах: ой прости я подумал что ты....

Каяо: что я? уходите!

После моих криков Нахоя тоже вышел, я быстро переоделась и вышла к ним.

Если что на улице декабрь, и она на верх оденет куртку ну короче на ваш выбор)

Каяо: и что это было? Возмущаясь спросила я

Соя: прости Каяо мы кричали но ты не отвечала. Все ещё немного красный сказал младший Кавата

Нах: мы подумали вдруг ты упала или ещё чего

Каяо: ладно, но дверь ты мне сломал

Нах: мы починим.

И через какое-то время они реально починили дверь как будто её и не вышибали.

Нах: теперь идём?

Каяо: угу. Вздыхая сказала девушка.

Мы час гуляли, честно думала что будет скучно, а потом с помнила что я же с Кавата. Я давно с ними не гуляла и очень по ним соскучилась.

Без подушки)

Нах: ээ почему только его сфоткала?

Каяо: он так красиво стоял

Нах: я тоже так могу, давай фоткай

Спорить с ним было бесполезно.

Представьте что они там тепло одеты)

Каяо: красиво получилось

Нах: это потому что я на них. Сказал довольный собой Нахоя что я немного улыбнулась.

Соя: улыбнулась

Нах: говорил же что тебе надо проветриться

Пов: Автор

Кавата были рады увидев как Каяо улыбнулась, они давно не видели её улыбки, и поэтому считали это достижением.

Пов: Каяо

Дальше мы зашли в кафе чтоб согреться и чтоб поесть, через пол часа мы вышли и я наткнулась на кого-то.

Каяо: извините

Рэн: о Каяо, давно не виделись

Мда, вот Рэна я больше всего не ожидала сегодня увидеть. (Если что рядом стояли Кавата)

Рэн: вижу ты веселишься. Смотря странным взглядом на Кавата сказал парень. -Блин, все-таки мне жаль твоего брата, такой чудесный человек был

Каяо: да... был...

Рэн: не знал что у такого добродушного человека может быть такая сестра эгоистка

Нах: о чем ты говоришь? Более злым тоном но всё ещё с широкой улыбкой спросил Нахоя

Каяо: в смысле?

Рэн: ты что решила сейчас притвориться дурой? Сама прекрасно понимаешь о чем я. Джиро погиб из-за тебя, а ты место того чтобы сожалеть веселишься. После этих слов Нахоя схватил Рэна за воротник чтоб он хоть как-то заткнулся

Нах: хихи ты что за хуйню несёшь, а?!

Пов: Нахоя

Я: хихи ты что за хуйню несёшь, а?!

Рэн: да? а как она тогда поймет что во всех бедах виновата только она сама.

Услышав эти слова от этого придурка Каяо заметно погрустнела, опять у неё эти пустые глаза. Соя увел Каяо а я со всех сил ударил этого хуеплета что у него аж кровь пошла из носа, и губа разбилась. Я снова схватил его за воротник и сказал

Я: увижу тебя рядом с ней ещё раз убью! Сказал я и ударил его по лицу, потом ногой по морде.

______________________________________

17 страница31 июля 2025, 16:22