20 глава "С новым годом!"
Пов: Каяо
Мы наконец приехали к храму а возле входа стояли двое очень знакомых людей.
Юз: ты идёшь?
Каяо: девочки вы идите я потом вас догоню
Эм: хорошо, но если ты уедешь домой мы не будем с тобой разговаривать
Каяо: ладно не буду
Хина: увидимся
Каяо: ага
Я попрощалась с девочками и подошла к ним, и мои подозрения оказалась верными это Кавата.
Каяо: привет, не знала что вы тоже здесь будете
Нах: при... Хотел поздороваться старший Кавата но замер как и младший)
Сразу говорю внешка у Каяо не такая просто кимоно такая)
Нах: Каяо ты такая красивая. Сделал комплимент Нахоя а Соя немного красный лишь кивнул
Каяо: спасибо. Улыбаясь сказала Каяо
Мы вошли и честно говоря было людно. Чтобы не было скучно мы болтали а потом пошли в храм, конечно очередь была гигантской но мы всё же дошли.
Нах: о посмотрите Эма
Каяо: где?
Соя: да вот. Указав на какую-то карточку сказал Соя
Каяо: что это?
Соя: на этих табличках пишут молитвы и пожелания
Нах: а потом вешают их в храм
Каяо: аа да слышала про таких
Нах: дайте три. Сказал Нахоя продавцу
Каяо: я заплачу
Соя: не надо мы сами
Каяо: спасибо
Я конечно не люблю
когда кто-то платит за меня но думаю не вежливо отказываться.
Через 5-6 минут Кавата закончили а потом и я. Я не знаю что они там написали но я написала "хочу после отъезда когда-нибудь снова встретить Кавата и остальных". Сомневаюсь что такое случится.... Подумала я про себя.
Нах: а это не Такемичи там бегает за своей Эмой?
Я повернулась назад и увидела как Такемичи пытался поймать Эму которую уносит ветер.
Соя: да он
Каяо: хаха ну и ну
1!!
Каяо: что это?
Нах: осталось 10 секунд до нового года!
3!!
Каяо: давайте к Майки и остальным побежим!
Мы быстро со всех ног побежали к Майки а там все уже собрались
6!!
Майк: давайте прыгнем вместе?
10!!
Все: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
И вот новый год, старый уже позади. Мы немного вместе ещё по тусили а потом все начали расходиться кто-то домой а кто-то ещё отпраздновать новый год.
Хина: ладно Каяо пока
Эм: до встречи
Каяо: увидимся, кстати я потом принесу тебе кимоно
Эм: не нужно считай это подарком на новый год
Каяо: а? спасибо
Юз: вы уже уходите? Спросила девушка подходя к нам с каким-то парнем
Эм: да
Каяо: а это твой парень? Тихо нашептала я Юзухе.
Юз: а? Это? Нет это мой младший брат, Шиба Хакай
Каяо: аа, я Каяо Сайто приятно познакомиться
Хак:...
Каяо: ?
Юз: не обращай внимания он всегда такой с девушками
Каяо: ладно
Драк: Эмма ну ты там скоро?! Выкрикивал из далека Дракен
Эм: иду! Ладно девочки пока. Сказала она и побежала к Майки с Дракеном
Юз: тебя может проводить?
Не успела я открыть рот как сзади меня вдруг появились Кавата
Нах: не мы сами о ней позаботимся
Юз: ладно, мы тогда найдём Мицую и тоже пойдём
Каяо: тогда пока
Юз: ага. Сказала она и ушли
Нах: хихи ну что идём?
Каяо: я сама дойду не обязательно провожать
Соя: мы же не домой идём
Каяо: а куда. Не понимая Кавата спросила я
Нах: в лапшичную! С улыбкой ответил тот
Каяо: нее
Нах: даа
Соя: Каяо не отказывайся
Я только вздохнула и согласилась, не хочу портить им настроение из-за меня.
***
Официант-Оф)
Оф: ваш заказ
Нах: наконец-то
Когда официант отдавал Каватам их лапшу тут и мне положили
Каяо: извините но я не заказывала
Соя: мы заказали)
Каяо: я же сказала что не хочу
Нах: хотя-бы попробуй, все говорят что тут очень вкусная лапша
Я вздохнула и все-таки попробовала, а дальше не могла остановиться лапша и правда была вкусной когда я начала есть Кавата присоединились.
Нах: афигеть как вкусно, это что за лапша такая?!
Соя: угу
Нах: когда вырастим обязательно откроем свою лапшичную!)
Каяо: вы хотите открыть свою лапшичную?
Соя/Нах: ага
Каяо: надеюсь у вас все получиться
Соя: а ты?
Каяо: а? Не понимающе посмотрела я на Сою
Сою: о чем ты мечтаешь сделать когда вырастишь?
Каяо: не знаю даже...
Нах: не важно что ты решишь мы всегда будем с тобой
Каяо:....
Нах: официант ещё одну порцию!!
Кавата заплатили за меня хотя я была против но нет как говорил Нахоя "мужчина должен платить за даму"
Каяо: я ненадолго отойду, мне надо в уборную подождите меня снаружи
Соя: хорошо
Нах: ладно
Через какое-то время*
Каяо: привет
Соя: привет
Нах: пока
Каяо: ладно тогда пока. Наигранно сказав пошла я вперед
Нах: э куда. Догоняли меня Кавата
Каяо: ты же сам сказал пока
Нах: не понимаешь ты шуток
Каяо: что?
Соя: может хватит а то посоритесь сейчас
Я ресмеялась*
______________________________________
