с днём рождения, малышка)
Сразу же отвечу на вопрос. В фф время не совпадает с настоящим)
___________________________________________
*ПОВ Т/И*
Боже, сразу же как я проснулась, начала болеть голова.. Мне уже не нравится этот день. Мм, класс, это ещё и мой день рождения. Мне пришлось открыть глаза. И сразу мне бросились в глаза воздушные шарики и украшенная комната. Но Билли не было.. Смотрю на часы, сейчас 9:30... Где же она может быть?? Я уже хотела встать, но сзади кто-то подошёл и легонько толкнул меня обратно
Т/И- оо.. Билли, ты тут! / я потянулась к ней ии.. и она села рядом/
Б- куда я могу уйти, ведь сегодня 2 декабря)
Т/И- даа
Б- с днём рождения, малышкаа моя)
Т/И- спасибоооооо
Она затянула меня в поцелуй. Такой мягкий и нежный..
Т/И- когда ты успела??
Б- ты про что? а про комнату? пока ты спала. Я ведь знаю, как ты любишь поспать)
Т/И- люблю, очень сильно люблю
Б- а, чуть не забыла
Айлиш ушла в другую комнату, а вернулась с пакетиком
Б- нельзя ведь мою спящую принцессу оставить без подарочков, да? хеххехпх
Т/И- Биллииии... ты же мне дарила уже, много слишком / мы обнялись/
Б- это было тогда, но нужно ведь и сейчас, и через неделю)
Т/И- мне хочется тебя покусать:(
Б- кусать не нужно, лучше посмотри что я тебе купила
Я заглянула в пакет и там было очень много уходовой косметики. Причем та, которой подходит моей коже.. И ещё что-то, не знаю что это может быть.. оно в коробке
Т/И- Билль
Б- а?
Т/И- а что это такое?
Б- в коробке?
Т/И- да
Б- а ты открой и узнаешь
Я начала распаковывать. Это был дайсон...
Т/И- НУ ОН ВЕДЬ ПИЗДЕЦ КАКОЙ ДОРОГОЙ...
Б- не ной. тебе же он понравился
Т/И- ну понравился, но мне и обычного фена было достаточно..
Б- ничего не знаю
Я сидела на кровати, опрокинувшись на стену, и смотрела в одну точку. А Билли выходила из ванной
Б- ты чего?
Т/И- ну зачем, Билль? зачем ты потратила столько на меня?
Б- потому что я хочу хоть таким образом видеть твою улыбку!
Т/И- но все равно.. не надо было..
Б- надо и точка
Она подошла к кровати, взяла меня на руки. Я не пыталась ничего сделать, только обняла ее. Я не хочу отпускать ее. Слезы начали проступать. Я положила голову на плечо Айлиш, пока та несла меня куда-то. И вот я почувствовала, что она куда-то села. Я не хочу поднимать голову. Нет сил. Да и к тому же я плачу.
Билли поглаживала меня по спине. Но как только она услышала тихий всхлип...
Б- Т/Ишка? ну ты чего?? малышка... ну тише.. не плачь
Ее рука уже переместилась на мой затылок. Я ведь обещала себе продержаться декабрь без слез..
Б- Т/Иш? Ну ты чего? котёнок.. давай уже заканчивать, нам есть, чем заняться
Я подняла голову
Б- я не могу смотреть на твои глазки.. идем умываться, заодно можешь попробовать то, что я тебе подарила
Как только я хотела встать, то Айлиш встала со мной на руках
Т/И- я могу сама, Билль
Б- мне не сложно
Тогда я обратно положила голову на ее плечо. Не знаю почему, но мне нравится это.. Может потому что я чувствую себя в безопасности?
Б- малышка, не усни у меня на руках, лёжа на плече
Т/И- а если усну?
Б- я умру от милоты)
Т/И- ооой )
Б-у тебя всё ещё слезы текут, Т/Ишааа!
Билли вытерла их рукой
Б- плакса
Т/И- кто плакса? я плакса?! неправда
Б- хехехехахпх правда, ещё какая правдааа!!! что тебе взять из уходовой?
Т/И- мм пилинг
Б- хорошо
Она достала из пакета и протянула мне
Б- на, поиграйся
Т/И- Билли!! / я легонько ударила ее по голове /
Б- это ты маму бьешь?? плохая девочка..
Т/И- мам, ты сама меня била
Б- молчать, не было ничего
Т/И- былооо
Билли посадила меня на бортик ванны
Б- не было, малышка, как я могу ударить ребенка?
Т/И- ма, а как ты смогла ударить ребенка, своего родного ребенка?
Б- ой все, тут только кляп поможет
Т/И- ...
Б- умничка)
Я попробовала новый пилинг. Какая кожа после него, ммм) мне нравится
Б- ну что идём кушать? там есть кое-что вкусненькое)
Т/И- рафаэльки пожалуйста, скажи, что там рафаэльки...
Б- тебе они нужны?
Т/И- да.. они вкусные..
Б- да ладно, у меня их нет
Т/И- ц ..
Б- ц.ц.ц
Т/И- дала мне ложную надежду
Б- я любя
*ПОВ БИЛЛИ*
Мы пошли в кухню и сели уже за накрытый стол. Там была всякая хуйня. Типо салатов, каких-то несложных блюд
Т/И- мм.. вкусно!
Б- лишь бы ты кушала
Т/И- бля в глазах потем...
И тут же я успеваю подхватить Т/И. Если бы я не среагировала так быстро, то она могла бы удариться головой об стол...
Б- Т/Иша! милая! о боже опять
Проверила пульс. Сердце бьётся.. Блин у нас же был нашатырь. Сейчас найду. В спешке я начала искать эту чёртову баночку. О нашла!
Т/И- мм..
Б- Т/Ишечка, как ты?
Т/И- что произошло?? / она попыталась встать, но я ей не дала/
Б- снова сознание потеряла. Ты не ответила на мой вопрос
Т/И- так себе
Б- оох..вот и день рождение.. давай я занесу тебя на кровать/ я подняла ее/
Т/И- пожалуйста, Билли, только не отпускай меня
Б- почему..?
Т/И- мне нужна ты рядом
Б- хорошо, милая, я буду с тобой
Мне пришлось лечь к Т/И. Она, как и в прошлый раз, легла мне на плечо и уснула...
....
Б- солнышко.. пора просыпаться.. милая
Т/И- / немного дернулась/
Б- Т/Иш, к тебе хочет прийти моя семья. Родители и Финн
Т/И- ну пусть приходят, я ведь никогда не против.. /стала опять засыпать/
Б- неет, котенок, не засыпай.. они придут к тебе
Т/И- я не выспалась..
Б- ты и вправду много спишь в последнее время.. Но нужно, милая, нужно вставать
Т/И- пожалуйста.. / она потянулась ко мне/
Б- только один / проговорила я в поцелуй /
...
Т/И- а может ещё?
Б- нет, все, вставай! иначе мне придется помочь)
Т/И- да, помогии
Ну а чё? я её укусила
Т/И- БЛЯЯЯЯЯТЬ БИЛЛИИИИ
Б-муа бейб
Т/И- вот так ты меня любишь..
Б- ага
Т/И- БЛЯЯЯЯЯ АЙЛИШ
хах я перекинула эту жопку через свое плечо и понесла в другую комнату
Т/И- вот за что ты так со мной?
Б- ну я ведь люблю тебя, вот и решила помочь тебе дойти /положила свою руку на ее жопу) /
Т/И- не, ещё и лапает
Б- ты кто?
Т/И-я? Т/И Т/Ф, дурочка Билли
Б- нет, ты моя девушка, дурочка Т/И, поэтому ты принадлежишь мне
Т/И- ну я ведь тебя так не трогаю
Б- а я тебе не даю будто
Ууу она ебнула с немаленькой силой по моей
Б- а я тебя не била
Т/И- я любя
Б- возбуждаешь же
Т/И- нуууу не судьба
Б- вот поэтому не делай этого
Т/И- а то что?)
В этот момент я поставила ее на ноги
Б- а то, детка, я не посмотрю на преграду из твоих месячных)
Т/И- мм) а я могу, а ты не можешь))))
Б- ты про чт... а.. ой все не беси
Т/И- как я могу тебя бесить?
Б- а я это вслух сказала? я не то имела в виду.
Т/И- не оправдывайся /.../ ААААЙОА
Я быстро притянула Т/И к себе. Из-за чего она собственно и испугалась
Т/И- не пугай!
Б- хехехе ну что, малышка? Будем продолжать)?
Т/И- я передумала...
Б- а я хочу
Т/И- ...
Б- /поцеловала в макушку, отпустила/ та не бойся
Т/И- ага, не бойся блять..
Б- опять мат
Т/И- похуй
Б- доиграешься, детка / сказала, садившись за стол/
Т/И- похуй
Б- я не шучу
Т/И- пох.. / я резко встала/ ладно, ладно
Б- поздно)
Я прижала ее к стенке, она не могла двинуться
Б- ну что? ты ведь хочешь этого)
Т/И- нееет, не хочу. пожалей хотя бы свои пальцы, если не хочешь пожалеть меня
Б- с ними ничего не случиться, а вот тебе нужно побояться
я начала приближать свою руку к ...
и вот тихонько, почти только губами, она прошептала
Т/И- Билли... пожалуйста.. только не сегодня..
Я улыбнулась
Б- о боже, ты серьезно думала что я это сделаю?) не хочу тебя мучить
Т/И- фууух...
Б- мне не зачем тебя обижать /обняла бедную Т/И /
Т/И- но было стремно!
Б- малышкаа! я же не буду причинять тебе физическую боль
Т/И- это после того изнасилования...
Б- Брендон.. так хочу его задушить! как он посмел тронуть тебя? моё солнышко
Т/Ишка прижалась полностью ко мне, опустила голову мне на плечо. Она даже начала немного дрожать
Б- маленькая моя.. не нужно плакать только.
Т/И- это я виновата.. если бы я не пошла к нему, то ничего бы не было..
Б- нет, нееет, ты ни в чем не виновата, милая.. проблема не в тебе!
Т/И- ...
Б- котёночек.. давай договоримся не плакать сейчас, хорошо? Если нужно, то когда родители и Финнеас уйдут, ляжем на кроватку и поплачем вместе
Т/И- хехех / улыбнулась слегка /
Б- ну вот и договорились) идём выбирать, что будет заказывать. А то так лень готовить, да и времени не так уж и много
Т/И- а во сколько они придут?
Б- в 3 примерно
Т/И- а ну да.. осталось полтора часа. как быстро время пролетело...
Б- да, детка. Ну давай сейчас выберем и потом полежим с тобой
Т/И- оо даа)
Б- хехехе
Мы быстро выбрали с ней весь ужин. Я знаю, что моя семья тоже достаточно много купили для Т/Ишки. Разумеется, по ее меркам)
Мы залезли под одеяло. Странно, но
Т/И не подвинулась ближе... Это сделала я
Я поцеловала ее в макушку, отчего она вздрогнула
Б- ты чего?
Т/И- просто не ожидала этого..
Б- точно?
Т/И- да, Билль, точно /слегка улыбнулась/
Б- не нужно врать, Т/Иш, если ты не хочешь об этом сейчас говорить, то скажи это
Т/И- .. я вечером расскажу...
Б- хорошо, малышка / в этот раз я поцеловала ее в лоб/
Все таки Т/И пододвинулась ко мне, легла на мою грудь и обняла. Милашка)
Она закопалась в мои волосы...
Т/И- так уютно и безопасно.. не хочу ничего менять / уставши, проборматала она/
Б- ничего не поменяется, милая...
Т/И- люблю тебя..
Б- и я тебя люблю, солнышко /поцеловала в лоб несколько раз/ не засыпай, они ненадолго придут, полтора часа максимум. Я им говорила, что ты плохо себя чувствуешь
Т/И- если нужно, то они могут быть здесь дольше, я ведь не против
Б- пожалуй лучше оставить так. ты ведь видишь, что тебе не становится лучше. может позвонить неврологу?
Т/И- может и нужно..
Б- я могу и сегодня позвонить, вы поговорите и она скажет, что можно сделать. Договорились?
Т/И- договорились...
Б- умничка моя)
