4 страница28 января 2023, 21:13

4 глава возвращение

Пов. Автор:

На следующее утро:

Время 6:27,дела по дому уже сделаны,и осталось толтко разбудить детей,а наша Т/ишка пока что сидит за столом и пьёт энергетик. Вдруг ни с того,ни с сего,на её телефон звонит неизвестный номер:

Т/и—алло,кто это?

Понятно

А сами разобраться не можете?

Послушайте,я уже давно от этого отошла,и передала управление моему заму,хоть и решаю все конфликты сама,а он только для формальности,чтоб никто не возмущался,что за порядок некому следить

Ладно,ждите,завтра днём жду вас в кафе ##### в 13:45

До свидания

Ш—маам,а кто это был?

Т/и—вы уже проснулись?

Э—да,мы проснулись,потому что поняли,что ты нас не будишь,а когда открыли глаза,время было уже 7:03,и поэтому мы спустились проверить,что случилось,и почему ты нас не разбудила

Ш—кстати да,почему нас не разбудила? Мы же опаздаем в садик,да и ты на фотосессию опоздаешь

Т/и—дети,собирайте свои вещи,мы переезжаем в Токио

Ш/Э—……*пулей полетели собирать все свои вещи*

Т/и—эх,жалко,что их оставить нескем, прийдётся их представить своей группировка

Спустя 5 часов:

Все уже успели собраться,Т/и заказала ВИП самолёт в Токио, по звонила своему заму,и сказала,что она возвращается,и становится на прежнее место,снова становится главой самой опасной мафии в мире

Уже в самолёте:(сидели они так:Эмма у окна,Шини по середине,а Т/и скраю)

Ш—маам,а почему мы переезжаем в Токио?

Т/и—нууу,у меня там работа,и я снова становлюсь главой самой опасной мафии в мире,а вы,если захотите,потом унаследуете мой пост,но чтобы из-за него не ругались кто будет главой,если не захотите,я просто распущу организацию

Э—я не хочу

Ш—я тоже

Э—мама,а мы пап увидем?

Т/и—простите,но я не знаю. Надо сначало будет узнать как они живут. Может у них уже другая семья появилась

Э—…

Спустя 7 часов:

После прилёта в Токио,и перемещения всех вещей в их новый дом:

Т/и,Эмма и Шини уже заселились в их новый дом,и начали разгружать вещи.

Дом,в котором они теперь будут жить,был двух этажный,и не большой. В нём было одна детская,одна спальня,ванная,кухня,гостинная и кабинет,по 3 комнаты на каждром этаже. Так же было подвал,в котором был спорт зал и склад с оружием,куда Т/и разумеется отказывалась пускать детей.

Время 21:28:

Э/Ш—маам/мама,мы закончили!

Т/и—*заходит к ним в комнату,и видит порядок*выж мои умнички. Давайте купайтесь,чистите зубки и ложитесь спать,завтра пойдём гулять в одно место,мне надо по работе,а потом пойдём гулять по городу

Ш/Э—ураа*убежали*

Спустя время:

Ш/Э—*лежат в кроватках,и ждут маму*

Т/и—*заходит в комнату*уже легли? Солнышки вы мои*по дошла,и поцеловала каждого в лобик*спокойной ночи,зайчики

Э—спокойной ночи,мамочка

Ш—спокойной,мам

На следующее утро:

Время 8:05,завтрак лежит на столе,а Т/и идёт будить детей

Т/и—Эмма! Шини! Просыпайтесь,умывайтесь,и кушать! На завтрак рамен и панкейки с таяки!

Ш—*услышав слово таяки,быстро проснулся*

Э—*анологично Шину,только от слова кушать*

Спустя время,когда они уже спустились завтракать:

Т/и—ну что,как настроение?

Ш—мы фэ пфафда пофтом гулать?

Э—не говори с набитым ртом*треснула того по голове,чтоб угомонился*

Ш—да фа фто?

Э—ещё раз хочешь получить?

Ш—*помотал головой и подавился*кхекхекхе

Э—ну вот,доигрался,зато теперь не будешь болтать с набитым ртом

Т/и—так,а ну тихо! Сейчас поедите,соберётесь,и поедите в мафию,по делам, со мной

Э—хорошо,мамочка*доела,помыла посуду и пошла собираться*

Ш—*тоже доел,только посуду не помыл*

Т/и—Шиин,а ты ничего не забыл?)

Ш—*повернулся,и увидео маму со сковородкой в руках и с улыбкой маньяка*а-а,т-точно*помыл за собой посуду,и пулей пошёл собираться*

Т/и—так-то лучше*тоже ушла собираться*

Под главным зданием группировки:

Э—*спряталась за маму*м-мамочка,мне с-страшно. А вдруг они плохие,и побьют нас?

Т/и—не переживац,солнышко,они не тронут ни вас,ни меня. Как никак,но я всё таки из босс*вошла с ними в здание,при этом держала их за руки*

*подошла к секретарше*

(Секретарь-сек)

Т/и—здравствуйте,позовите сюда вашего босса

Сек—хаха,простите,но за кого вы меня держите? Вы думайте,что босс станет общаться с такой бомжихой как ты? Вали как ты отсюда, по какому я охрану не позвала

Т/и—ладно*начала набирать номер своего зама,и говорить,чтобы он спустился,потому что секретарша её не пропускает и хочет выгнать*

(Зам-з)

З—*выбегает с лифта,и бежит к Т/и*

Сек—*поклонилась ему и начала говорить*босс,простите,я не смогла выпроводить эту нахалку. Вам чтото понадобилось?

З—*делает вид,что не слышит её,и начинает кланится Т/и*
Приветствую,Т/и. А это твои дети? Они очень красивые,готов поспорить,что пошли в отца

Сек—ч-что? Босс,почему вы прекланяетесь перед этой замарашкой?

Т/и—*обращвется к заму*отведи детей к мой кабинет*обращается уже к детям*Эмма,Шин,идите с ним,он не причинит вам вреда,он мой приближенный,я скоро прийду к вам

Э/Ш/З—*ушли*

З—да кто вообще такая,что босс должен тебе слушаться?! Может быть ты его шлюха?! Хотя нет,даже шлюхи себя так не ведут,ты никто,никто по сравнению с нашим боссом!!

Т/и—*похрустела пальцами и головой*да? Ну тогда хорошо,тогда этот никто прямо сейчас убьёт тебя)*достала пистолет*

Сек—ты шпионка! Охрана!

*выстрел,второй,другой*

Т/и—*подходит к ещё живой секретарша*
Запомни раз и навсегда,я настоящий босс этой организации,а твой так называемый "босс" мой заместитель. Я Т/и Хайтани,тёмный феникс,а так же королева криминального мира,а ты лишь ничтожество,что встало у меня на пути. Знай,незнание чего-то не освобождает тебя от ответственности,поэтому,умри сучка

*выстрел,прямое поподание в голову*

(Работники-р)

Р—*начали кланятся* госпожа,вы вернулись/приветствуем вас,госпожа

Т/и*не обращает на них внимание,и заходит в лифт,чтобы подняться в кабинет,где её уже ждут её дети и зам*

*пришла к ним*

Э—мамочка!

Ш—мама!

Э/Ш—*обнялись Т/и с двух сторон*

Э—мы слышали какие-то выстрелы

Ш—что это было?

Т/и—вашей маме надо было наказать плохих людей,которые пытались обидеть вас. А теперь посидите,и поиграйте в мой телефон, пока я всё обсужу со своим замом по работе

Э—хорошо,мамочка

Продолжение следует…

End Пов. Автор.

4 страница28 января 2023, 21:13