Начало
Привет Я Лера Симонова. Мне 20 лет. Работаю секретарём в офисе, но эту работу я не люблю. Ещё и начальство новое... вечно пристаёт никак не угомонится.
У меня есть моя лучшая подруга Милана, тоже работает вместе со мной в офисе секретарём, но начальство это её парень, мы с ним тоже хорошо ладим.
Эх, завидую Миланке, у меня за мои 20 парня то ещё не было.. ладно.
Ещё есть сестра Соня и брат Артём. Сонька родная ей 21, а Артём сводный, ему 23, по характеру оба добрые, но могут навалять если нужно... мне кажется что они любят друг друга, иногда замечаю между ними некие интрижки...
Мама с отцом оставили нас в Москве, а сами улетели в Испанию работать, мы созваниваемся иногда, обиду я на них не держу а вот Соня да, она обижена на них, считает что они поступили не очень.
Сегодня я как обычно снова собиралась на работу. Собравшись, я по быстрому выпила кофе, и убежала.
По пути я встретила Милашу.
-Привет Лер, как дела?-радостно спросила девушка смотря на меня.
-Привет, нормально а у тебя как?-жадно глотая воздух говорила я.
-Тоже нормально, а куда ты так спешишь?-удивленно спросила девушка.
-Да я на работу не успеваю-ответила я.
-Лер, до работы ещё 2 часа.-сказала девушка и я стояла в недоумении.
-В смысле два часа?-я стояла в недоумении.
-Ну вот так два часа, ты кажись потерялась во времени.-сказала Милана и засмеялась.-а я то думаю куда ты так спешишь.-отходя от смеха сказала девушка.
-Вот я дурочка... не выспалась видимо.-разозлившись сказала я.
-Да уж Лерка..-улыбнувшись сказала Некрасова.
-Ну раз я уже выбежала пойдём хоть чайку выпьем.-сквозь улыбку сказала я и девушка со мной согласилась.
°Кафе°
-Лер, а ты веришь в мистику?-смотря на меня, спросила девушка.
-Нет не верю, а что?- отпивая чай, сказала я.
-Да у моей подруги какая то паранойя началась, она говорит что видит какого-то духа, вообщем не знаю...- задумчиво и недовольно сказала Милана.
-Что за бред она несёт? Она это придумала сама.-немного недовольно сказала я.
Мы посидели ещё немного в кафе, и пошли на работу.
•••
-Владислав Глебович, вызвали?-заходя в кабинет спросила я.
-Вызывал...
Владислав Глебович-сын главы компании. Ему 23, наглый парнишка, нету девушки. Хочет воспользоваться Лерой.
-Чего вы хотели?-спросила я.
-Я хотел тебя...-сказал парень ко мне подходить.
-Эу... я вообще-то на такое не подписывалась...- зло сказала я, и стала отходить назад.
-Ой, не надо из себя недотрогу строить.- сказал парень и ему стало плохо.
-Владислав Глебович вам что плохо?-придерживая парня спросила я.
-Да, принеси воды пожалуйста..-хрипло ответил парень, и я пошла за водой.
Когда ему стало полегче, я покинула кабинет, и села за своё рабочее место.
-Совесть наказала..-зло сказала я, и мне тут же пришло СМС на телефон.
-Не совесть, а кое кто другой).-это смс меня немного перепугало.
-Молодой человек, вы кто?
-Скоро узнаешь...-на этом сообщении неизвестный вышел из сети...
-Кто ж это? Скорее всего кто то из работников...-шёпотом сказала я, и продолжила работать..
☙Вечер☙
Закончив работу, я наконец прибыла домой, но Соньки с Артёмом не было.
-Может гуляют...-тихо сказала я, и поднялась к себе в комнату.
Искупавшись, я легла спать.
Но ближе к трём часам ночи, я что то почувствовала, как будто до меня кто то дотронулся...
Йооу, как вам начало)?
