3 страница14 апреля 2025, 00:35

Чё он тут делает?

Проснувшись, я поняла что рядом со мной кто-то спит.
Приподнявшись я увидела этого Давида.
-Чё он тут делает?
-Он тут спит.-не открывая глаза сказал парень.
-Ты не спал?-удивлённо спросила я.
-Спал.-сказал парень и отвернулся.
-Так ясно, у меня нет времени тебя.Пропади отсюда.-вставая с постели сказала я.
-Ты мне тут не указывай.-сказал парень и потянулся.
-Туров, я конечно всё понимаю ты там дух и так далее, но мне нужно на работу.
-Ну так иди, пока я добрый.
Я лишь проигнорировала и ушла в ванную.
Приведя себя в порядок я вышла в комнату, и подойдя к шкафу стала выбирать одежду.
-Уже собираешься?-сонно происнёс парень.
-Ага, ты вставать собираешься?-недовольно спросила я.
-Малыш, вообще-то по утрам я сплю.
Я промолчала и продолжила выбирать одежду.
Одевшись я уже собралась выходить из комнаты, как вдруг Туров сказал:
-Малыш, а поцеловать не хочешь?-ухмыльнувшись сказал парень.
-Вот ещё не буду я с тобой целоваться. Перебьёшься.
-Ну это мы ещё посмотрим).
Я лишь вышла из комнаты и спустилась вниз.
Там меня ждали сестра и брат.
-Доброе утро ребят.-радостно сказала я.
-Доброе Лер...-сонно сказала девушка.
-Доброе утро..-сонно сказал парень.
-Ну что блудники мои, нагулялись?-улыбнувшись сказала я.
-Хахаха, смешно капец.-недовольно сказала девушка.
-Вы чего такие недовольные?-заливая воду в чашку спросила я.
-Да ничего, мы вчера так нагулялись, что устали кабздец.-держась за виски ответил парень.
-Ясно...Сонь ты же вроде на покраску собиралась?-задумчиво спросила я.
-Мне в салон к шести вечера, а сейчас только восемь тридцать.-ответила девушка.
-Понятно, ладно я побежала на работу, удачного дня!
-И тебе удачного, Лер..-одновременно сказали ребята.
И я захлопнула входную дверь. Но мне пришло СМС на телефон, сообщение было от этого Турова.
"Хорошего дня. Жду дома малыш❤️".
Он же спал?-тихо сказала я.
_____________________________
Скучали?

3 страница14 апреля 2025, 00:35