4 страница25 сентября 2024, 17:08

【 Спи спокойно, солнышко. 】

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Всем привет. Актива на этом фанфике вообще нету.. Ну, те кто читают это, ждут продолжения, не огорчайтесь, я не брошу вас. Фанфик был недавно написан, так что он еще не может набрать популярность.)
Пожалуйста, пишите комментарии, оставляйте голоса, это мотивирует писать меня больше 🙂‍↔️💙
И, повторяюсь. Пик не жалкая омежка, а человек эмоциональный человек. Всех Ксюшек не хочу обижать, это просто глава в фанфике, которая не имеет значения к имени.
Всем приятного чтения, любимые. 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Утро. Вару проснулся первым, из-за своего "графика".
Встав с дивана, он не понял, из-за чего и почему, находится на диване, так еще и голый. Отвев взгляд на Пика, актив заметно покраснел. Но, мысли о том что было ночью/раннем утром не приходили.
В итоге, Вару просто забил на это. Он отправился переодеваться в свою комнату. Через 5-ять минут он вышел уже одетый в шорты без футболки. После всего этого, Вару ушел на кухню. Там он готовил себе кофе, а младшему теплый чай и яичницу.
Когда Вару закончил с готовкой, он залпом выпил кофе. Поставив еду и чай для Пика, актив отправился в ванную комнату, чтобы умыться.
· · ·
Зайдя в ванную комнату, Вару подошел к раковине. На тумбочке, около раковины лежали очки, которые Вару случайно забыл. На это, он просто пожал плечами и начал чистить зубы. Умывать глаза. Умывать руки.
Когда Вару закончил с водными процедурами, он быстро побежал к выходной двери, после чего начал надевать на себя легкую куртку, и завязывать шнурки на кроссовках.
Через три минуты, место у выхода было свободно. Вару ушел на улицу, по важному делу.

Пик. Пик проснулся от сильной боли в теле. Как только пассив вспомнил все, он тут же покраснел.

- "Б-б.. Я разве должен быть.. Пассивом?!.. М..)
Как только вспоминаю эту еблю, становится так прият.. Стоп?! О чем я вообще думаю?!.." - Думал про себя Пик.

Пик ели как встал с дивана, немного дрожа. Пик вспомнил о своем телефоне (?) который лежал на зарядке, но в комнате Вару. "Черт!" - Подумал Пик, после чего поспешил в комнату своего будущего парня.
Когда он ели как дошел до комнаты, а точнее стола где была зарядка, младший быстро взял свой телефон, отрывая от зарядки.
Посмотрев на сообщения, он заметил сообщения от Вару. Вару у Пика был подписан как "Любимчик".

(Сообщение) ::
"Приветик, Пикуш. Я конечно не помню, что было ночью/раннем утром сегодня.. Просто странно, то что мы были оба голые и, лежали не на кровати а на диване. Так вот, перейду к главному. Я ушёл по делам, вернусь в 02:00, примерно. Не скучай, я постараюсь быстрее."
(Конец сообщения) ::

"Пф! Трахает меня, а потом забывает ещё. Ну, точно.. Он же напился, и не помнит теперь ничего.. Ладно, остаётся только ждать его. Потом поговорю с ним на счет этого." - Думал Пик, про себя.

Пику больше ничего не оставалось. Он пошел на кухню, увидев еду, он сел за "свое" место, и принялся есть пищу (яичницу), запивая все еще теплым чаем.
Через минут десять, издался стук в дверь. Пик подумал, то что это Вару - Пришёл пораньше.
Когда Пик подошёл к выходной двери, и приоткрыл её
Из открытой двери, на Пика налетела прошлая "девушка" Вару - Ксюша. Ксюша приставила нож к горлу омеги, на что получила маленькие капли слез, которые наворачиваются на глазах Пика.
На слезы младшего, Ксюша лишь посмеялась. Но увидев еще не прошедшие засосы на шее Пика, она оскалила зубы как бешеная псина.

- Хвхв.. Сейчас, будем мстить тебе, маленький ты не чей.) - Начала улыбаться властной улыбкой Ксюша.
- От-отстань от-о меня-я!.. - Начал заикаться от страха Пик. "Не всегда же, могут приставать с ножом, ещё и в доме."
- АХАХА, мелкий ты ещё. Тебе вон, 3-и годика. Какие мы беспомощные, даже защищаться не умеем, сразу плакать. Уу)
За такое наказывать надо. Ладно, приступим к наказанию). - Улыбалась еще сильнее Ксюша.

Ксюша лишь начала оставлять следы от ножа, царапины, порезы, которые обливались алой жидкостью - Кровью. Пик лишь умолял остановиться, и горько плакал.. Нет, ревел, от сильной боли.
Ксюше надоело "играть" с шеей Пика. Разорвав футболку младшего, она приставила нож к худенькому телу Пика. Тот лишь сжался в комочек, и тихо плакал и конечно же дрожал.

"Вару решил вернуться сегодня пораньше, так как закончил все намного быстрее. На часах было 20:22. Вару радостно спешил домой. Когда он уже ехал по лифту, он уже доставал ключи. После того, как актив уже доехал до своего этажа, каково было его удивление, то что дверь в квартиру была открыта."
Вару быстро подбежал к квартире. Глаза сразу же обратили внимание на Пика, который истекал кровью и хрустальными слезами, и Ксюшу, которая резала Пика.
Вару быстро подошёл, грозно откинув девушку в стену, он подошел к Пику, и обнял его одной рукой. Другой рукой, психолог достал телефон, и набрал номер полиции.

- Ш-ш.. Тише, солнышко, сейчас приедет полиция.. И мы обработаем тебе раны).. - Нервно дышал Вару, говоря в темп дыхания.
- А-а-а.. - Пытался что то сказать Пик, сквозь слезы и боль.
- Тише, тише. - Все также неравно дышал Вару.
· · ·
Через пять минут, приехала полиция. Вару разъяснил ситуацию, которую видел при входе в свою квартиру. Полиция лишь кивнула на слова мужчины (Вару). Забрав Ксюшу, которая была в обмороке от травм которые причинил ей полет в стену.

Через время, Вару уже обработал все раны на теле Пика, и переодел его в новую, чистую, удобную одежду.
Пик сидел на "коленях" у своего психолога, прижимаясь лицом в шею, тихо плача.

- Тиш-ш-е.. Все уже хорошо, ложись спатки, завтра мы сможем провести время вместе, завтра у меня дел нету..) - Сказал Вару, тихо. Слезы с лица Пика прекратили литься ручьем.

Пассив успокоился, и так и заснул на коленях у Вару. Вару лишь сидя обнимал Пика за спину, одной рукой.
Вару понял, то что испытывает к своему "пациенту" очень сильную симпатию. Вару уже решил признаться завтра. Он уже все запланировал.
Через 10-ять минут раздумий, Вару поцеловал спящего Пика в макушку, после чего сидя уснул.

❗(Дополнительно) ::
Яркая луна светила лучами своего достоинства. Ксюша сидела в полицейском участке, и объяснялась. Ей грозил штраф - "50-ят тысяч" или же наказание - "тюрьма" на 2-а года. Ксюша выбрала штраф, и пообещала то что больше не будет приставать к людям с ножом. А точнее, к Пику.
Ксюша, оплатив штраф, шла по улице. Там она случайно врезалась в девушку с красивой внешностью.

- Ой! Простите, пожалуйста. - Начала Ксюша.
- Ничего страшного!)
Если мы врезались, то наверно познакомимся? Я как раз ищу знакомства с такими красивыми, как ты. - Сказала девушка, в которую врезалась Ксюша.
- Хорошо. Я Ксюша, мне 19-ать. - Ответила Ксюша.
- Красивое имя! А я Лена. Мне 20-ать - Ответила Девушка, уже с известным именем. Лена.

Ксюша и Лена, хорошо познакомились. Они сразу же начали чувствовать симпатию к друг другу. Они обе начали встречаться, сразу же. Их жизнь и любовь будет длится вечно, и никто им не помешает. Ксюша изменилась характером, её любимый человек помог ей с этим. Ксюша и Лена, жили отличной жизнью. Они любили друг друга по настоящему.

(Конец "дополнительно".) ::

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Всем приветик, простите то что начал реже выпускать части, я просто приболел, та и времени свободного особо мало. Кстати, если хотите, я могу написать отдельный фанфик по шипу Лена/Ксюша | Ксюша/Лена. Не знаю, вдруг кому то понравилась эта новая парочка. Хочу предупредить, то что они еще будут появляться в этом фанфике, но скорее всего редко. Ладно, всем удачек, и пока. Я за уроки 🫦 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
1198 слов.

4 страница25 сентября 2024, 17:08