4 страница15 января 2023, 14:46

Танец Карины

И тут зашла Крис
Кр-куришь
-нет
Кр-ахах дай сигу пожалуйста
-ладно на
Кр-спасибки. Кстати я заметила что ты целый день с Лизой, а не с татуированной
-ц. Я че должно везде только с ней ходить?
Кр-да чего ты завелась. Я просто спросила
-не хочу я говорить об этой конченной
Кр-поссорились?
-типо того
Кр-скажи если не секрет
-ладно...
Ты рассказала всю ситуацию
Кр-ебать
-да. Ладно идём.
Кр-идём
Вы вышли из туалета и увидели Вилку. Крис взяла тебя за руку
-ты что делаешь? Тихо спросила Карина
Кр-так надо
Вы шли молча и ты почувствовала взгляд Вилки на себе.
/Вилка-сучка, нашла себе/
Вы зашли в аудиторию
Кр-го вместе сядем?
-гогого
Вы сели и тут зашла Вилка
В-Кар
-че надо
В-а ты шлюха? Ахах
Кр-а ты ебанутая?
В-защитница
Крис уже стала кулаки
-не надо Крис
Кр-постараюсь
Вилка села напротив Крис и Кари
В-че Крис как сосётся? Или вы уже потрахались?
-заткнись. Мне хотя бы есть с кем трахатся
В-да ты каждому даёшь, что ещё от тебя ждать
Крис встала и подошла к Виолетте
Кр-ещё слово и я тебе ебальник разобью
В-ууу страшно
Крис не сдержалась и въебала Вилке, от чего та аж отлетела
В-сукааа
Крис села на место
-блять
Кр-довыебывалась
В-бешаная сука
Пары закончились.
Ты вышла из Универа и направилась домой как тут в тебя влетает Кира и Чикина
-блять вы че ебанутые?
Ю.Ч-аххаха ну все
К-мы хотели предложить на тусу сходить
-го во сколько?
К-у меня в 10
-я буду
К-Окей ну а мы погнали
-давайте пока
Ты пришла домой и зашла в инст. Тебе высветилась фотка Вилки. Где она сосётся с РОНИ?
-ебать я вахуе. Ты знала что Виолетта будет на тусе и ты одела самое откровенное платье:

Время было 18:45
Ты накрасилась и сделала пару фоток в инст:
Комментарии:
Кристина Захарова: бля сосочка
Кира Медведева: ахуенная
Елизавета Андрущенко: что за чикса?
Тебе было приятно от комментариев девочек. И тут комментарий от Виолетты
violetta_hils: как шлюха
Ответ от KARINA_OFF: иди нахуй
Тебя откровенно заебала Виолетта ты взглянула на время 19:21
Ты вызвала такси и поехала. Время 19:49 ты полъехала к дому Киры и тебя уже встречала Крис. Выйдя из такси ты подбежала к Захаровой
-привет солнышко
Кр-приветик
Вы пошли в квартиру киры
К-о красоточка
Ю.Ч-трахнуть бы тебя
К-ты ахуела? Обращаясь к Чикиной сказала Кира
Ю.Ч-да все не бомби
Юля поцеловала Киру
К-ой ладно все не обижаюсь
Кр-ладно проходи пойдём выпьем
Вы сели на диван и начали пить коктейли которые намешала Кира
-КИРЮХ это ахуенно
К-хах
Ты выпила и пошла танцевать. Ты трясла жопой сидилась на корточки раздвигая ноги и т.д
Кр-ууу  отжигаешь как не в себя
Ты продолжала танцевать и увидела Виолетту с Рони. Ви пристально наблюдала за тобой. И тут к тебе присоединилась...
________
Ууу треш

4 страница15 января 2023, 14:46