Знакомтво с Каплан
Ты почувствовала на талии чьи то руки. Это была Виолетта
-Виолетта
В-да кис
-Отпусти
В-не хочу
-ВИ БЛЯТЬ
В-кис, я не отпущу
-иди нахуй с той телкой сосись
В-с какой?
-в клубе которая
В-значит ты ревнуешь меня?
-делать мне нечего
В-я же понимаю что ты меня любишь
-нет
В-кис это просто на один раз. Игрушка просто
-ясно
Кари приятно это слышать
В-а ты с Крис сосёшься
-это да
В-мм она твоя девушка?
-нет.
В-мгм. Знаешь
-что?
В-я тебя правда люблю. Давай попробуем быть вместе?
-хорошо
В-нас ещё девки в клуб позвали, идём?
-конечно
В-тогда в 9 будем выезжать
-Окей
Время 19:34
В-КИИИС СОБЕРАЙСЯ
-ага
Ты подошла к шкафу и начала выбирать платье. Через минут 10 ты выбрала это платье
-ну как тебе?
В-ты секс
-ц ладно, а ты что оденешь?
В-худи и джинсы
-вечная классика ахах
Подъехав к клубу их встретила Кира
К-ты прекрасна, жаль не моя
/Кира-это временно не моя/
В-ладно бабы заканчивайте
Зайдя в клуб девушки пошли пить. Карина заказала себе кровавую мери и 3 шота.
Карина выпила и пошла танцевать. Танцуя к ней подошла какая то девушка
?-привет.
-приветик
?-познакомимся?
-да конечно. Я Карина коротко Кари
?-я Даша Каплан
-это же ты. Которая с юликом встречалась
Кп-да да ахах
-потанцуем?
Кп-конечно
Кари танцевала со своей новой знакомой. Но подошла Вилка
В-Кари это кто?
-это Каплан она едем юликом встречалась
В-афигеть я тебя смотрела
Кп-а ты симпотная
В-ты тоже ахаза но Кари лучше
/Каплан-но ты скоро будешь моей/
Кп-может выпьем?
-да давайте
Девушки пошли к барной стойке где Юля и Кира ругались
К-ДА ТЫ ЗАЕБАЛА МЕНЯ РЕВНОВАТЬ К КАЖДОМУ СТОЛБУ
Ю-А ТЫ ЗАЕБАЛА ПОДЪКАТЫВАТЬ К КАЖДОМУ СТОЛБУ
-эй девчонки
Ю-БЛЯТЬ КАРИНА НЕ ВЛЕЗАЙ ИДИ ЛАЛЬШЕ ТАНЦУЙ
К-НЕ ОРИ НА НЕЁ
Ю-ЛАДНО КИРА МЫ РАССТАЁМСЯ
К-НУ ВОТ И ПИЗДУЙ
В-нихуя себе
К-ладно. Кар прости но я наверно домой
-да хорошо
К-можешь со мной поехать? Мне больно.
-Ви?
В-она же твоя подруга езжай
-спасибо
Вы с Кирой уехали
У Вилки:
Кп-это твоя девушка?
В-да.
Кп-не боишься что изменит?
В-мне похер на неё
Кп-почему?
В-я с Крис поспорила что смогу с ней замутить. Мы спорили на 5к
Кп-ахуеть
В-так что похуй
Кп-не боишься что я ей расскажу?
В-нет
Кп-почему?
В-хах.-и тут Виолетта поцеловала девушку в губы
/Каплан-хах я то все на видео сняла. Надо закинуть в инст/
____________
Я вахуе
