Кира абъюзер
-ЭЙ
Карина подошла ближе к Вилке
В-ой...ИК...ой а г..где же твоя Ки..ра?
-бля Виль нахуя ты так нажралась.
В-съебись...я тебе не люблю
-нет....нет...НЕТ за тебя говорит алкоголь
В-да...я тебя не люблю
-Ви...
В-я сказала уйди.
-ладно прощай
Ты ушла обратно к барной стойке
К-малышка что с тобой?
-она сказала что я ей больше не нужна
К-не переживай..ты мне нужна...я люблю тебя кис
-да идите вы все
Ты психанула и вышла из клуба. Ты направилась к себе домой. Ели доползая до квартиры ты пошла спать.
Утро 8:21
Так как ты вчера не пила проснулась довольно рано и все помнила....
-ладно так как я проснулась рано пойду на учебу. Ты одела синие джинсы и футболку оверсайз чёрного цвета
Уже в Универе.
-Лиз
Л-да
-я сяду с тобой?
Л-конечно
-я так заебалась
Л-что случилось?
Ты рассказала всё и заплакала
Л-эй малышка не плачь солнце не плачь
Спустя минут 15 ты успокоилась. И тут зашла Виолетта
В-извините за опоздание я сяду на место
Препод-садитесь Малышенко
Виолетта села с щади тебя
В-Кар
-...
В-кариин
-че?
В-ты че обиделась?
-а ты как думаешь?! Нет я не обижусь на человека который послал меня нахуй и сказал что не любит. Хотя я тебя любила
В-а эм..ты сама меня отшивала
-ладно уже
После пар.
Карина уде подходила к дому и ее руку схватила Кира
К-принцесс
-что
К-я тебя люблю
-ясно
К-будешь моей девушкой.
-нет
К-принцесс, это не вопрос.
-Я НЕ ХОЧУ ОТНОШЕНИЙ
К-Кар не ори на меня
-да отъебитесь все от меня
Тут Кира схватилась за твои волосы и затащилась в подъезд
-Кир мне больно отпусти
Кира прижала к стенке и начала говорить
К-принцесс не заставляй прикладывать силу
-ладно..я буду твоей девушкой
К-вот и умничка. Сегодня в 8 я за тобой приду и мы пойдём в клуб. Не смей одевать что то откровенное. Поняла!
-мгм
К-вот и умничка
Ты зашла в квартиру и начала реветь..
Время 18:45 и ты начала собираться.
Одела ты широкие джинсы зелёного цвета и оверсайз худи белого цвета. И тут стук в дверь..сердце замерло ты тихонько подошла к двери и раздался знакомый голос
К-ПРИНЦЕСС ОТКРОЙ.
-да да уже бегу
Ты постояла ещё несколько секунд и открыла дверь и в квартиру влетела Кира
К-принцесс, ещё раз ты так сделаешь я...ну ты поняла
-прости я просто в комнате была одевалась.
К-таак
Кира начала оценивать твой наряд.
К-ладно кис прекрасно выглядишь
-спасибо
К-ладно нам пора
-угу
Вы сели в такси и ехали в клуб.
Подъехав вы увидели Крис и Лизу
-девкии
К-так все идём
Вы были около барной стойки и пили уже 2 шот.
Кр-Карин. Отойдём?
-да конечно
Крис взяла тебя за руку и вы ушли в туалет
_________
Кира абъюзер..
