Думская
-в смысле?
В-понимаешь я такой человек, что мне нравится играть с чувствами людей
-значит тебе и со мной интересно играть?
В-нет, тебя я полюбила.
-очередное пизабольство...
В-малышка поверь я тебя люблю.
/Карина-хорошо Виолетта игра обретёт новые правила/
-сделаю вид что поверила.
А-все хватит эту драму. Вилка ты перинесла?
В-а да.
Виолетта протянула Алтын белый порошок.
-ты опять?
В-а ты как будто бросила!
-ясно. Я наверно пойду.
В-блять Рина стой!
-иди нахуй.
Ты оделась и вышла из квартиры Алтын. Выйдя на улицу ты позвонила Лизе.
-Лиз
Л-да что?
-я иду.
Л-хорошо, жду.
-ага.
Звонок завершён. По пути ты зашла в магазин за сигаретами и бутылкой водки.
Дома.
-ЛИИЗ
Л-чего?
-я сегодня в клуб схожу.
Л-с кем?
-с Кирой наверно
Л-хорошо, обещай что не будешь употреблять.
-я постараюсь.
Ты собралась и позвонила Кире.
-КИИИИИИРЮХ ПОГНАЛИ В КЛУБ
К-ггогого, на думскую?
-ДААА
К-ок
Звонок завершён
Кстати ты одела это платье
Подъехав к думской тебя встретила Кира.
К-кисуль мне придётся тебя охранять.
-ахах это точно, не дай бог ко мне подойдёт какой то педрила.
К-ладно кис идём.
Вы зашли в здание и направились к барной стойке.
К-нам с дамой по 3 шота
Бар-хорошо девчонки.
Выпив долгожданные 3 шота ты вошла в кайф. И заказала виски чисто виски.
-бляя зай я хочу танцевать
К-давай иди я тебя посторожу.
-ну-ну
Ты вышла на танцпол и начала танцевать. И тут ты почувствовала чьи то руки у себя на талии, повернувшись ты увидела мужика на вил ему 30-35 лет.
-Сука отпусти меня
?-эй эй кис успокойся и продолжай танцевать.
-СУУУУУА СЪЕБАЛСЯ
?-не ори, а то хуже будет.
-КИИИИИИРА
?-сука, заткнись шмара нахуй.
И тут послышался знакомый голос это голос
/Карина-ВИОЛЕТТА?/
В-тебе девушка сказала съебался, не понятно?
?-а ты то кто а?
Виолетта не думаю ударила мужика по виску, он упал и Виолетта пробродила пинать его.
-все Виолет успокойся.
В-я его убью за тебя.
Виолетта не успокаивалась и продолжала его пинать, ты испугалась что она может его убить хотя он этого заслужил но все же.
Ты подошла к Вилке и обняла ее за талию, от чего та покрылась мурашками и успокоилась.
-пожалуйста хватит
В-конечно принцесс. Кстати выглядишь ахценно.
-я уже поняла
В-ты с кем тут?
-с Кирой
В-а где она?
-незнаю
Ты решила позвонить Кире
-Але кирюх ты где?
К-кис я домой поехала.
-а ну лад..
Звонок завершён.
В-ну что?
-походу я уде одна.
В-не хочешь присоединится ко мне?
-воздержусь, я домой.
В-как хочешь.
Ты вышла из клуба и уже собиралась вызывать такси как тут кто то схватила тебя...
_______
Простите за ошибки...прода завтра.
Тгк-мои детки🥰
