21 страница23 ноября 2022, 21:30

В один миг от тебя отвернутся все.

-голова...стоп я у Вилки? Встав с кровати она увидела спящую Вилку.
-ВИИИЛКА. Громко прокричала девушка.
В-солнце, хорошо себя чувствуешь?
-голова болит.
В-ты помнишь что было вчера?
-отрывками...помню как мы с тобой поссорились и помню как какой то мужик накачал меня наркотой.
/Вилка-ей не стоит знать про износилование../
-я наверно домой. Крис и Алина волнуются.
В-мм ну ладно, пока.
-пока, рада была увидеть девушку к которой у меня есть чувства...
В-и мне было приятно. С улыбкой сказала девушка.
Ты взяла телефон и увидела
34 пропущенных от контакта «Кристюшка»
Ты позвонила Крис.
Кр-КАРИНАА ТЫ ГДЕ БЫЛА?
-я была у Вилки
Кр-бегом домой!!!
-хорошо...
Кр-жду, нас ждёт разговор!
-ага.
Ты вызвала такси и вышла из квартиры. Открыв дверь такси тебе позвонила Кира.
К-кис..я слышала ты в Питере.
-да, а что?
К-почему мне не сказала?
-не знаю...
К-сегодня в 21 в клубе «Манхэттен»
-это на Думской как я помню?
К-да все верно!
-Окей.
Через 20 минут ты была уже в гостинице. Зайдя в свой номер на тебя налетела Крис с вопросами:
Кр-ТЫ ГДЕ НОЧЬЮ БЫЛА? Мы тебя по всему клубу искали!
Ты рассказала что было в туалете.
Кр-малышка, мне тебя жаль...
-я сегодня с Кирой иду в клуб.
Кр-хорошо, только обязательно пиши.
-хорошо зай
Время 19:32
Ты начала собираться. На этот раз ты одела джинсы и худи. Накрасилась и тебе звонит Кира
К-кис я подъезжаю, ты где?
-я сейчас такси вызову.
К-хорошо, я буду ждать тебя у входа.
-угу.
Конец звонка.
-ДЕВКИ ВСЕ Я УШЛА. Ты вышла из номера, твоё такси уже подъезжало. Сев в такси ты задумалась о Вилке.
/Карина-может начать все с начало? Дать ей шанс, я ее люблю и она меня/
Ты уже подъехала к клубу. Кирюхааа ты побежала обниматься с девушкой.
К-как я соскучилась!!!
-и я..
вы зашли в здание и рассказывать что у вас произошло за такое длительное время..
К-помниь Алю?
-да помню
К-я сейчас такую устроив расскажу..Кароче после твоего переезда она пыталась замутить со мной, говорила какая она пиздатая в постели
-АХАХАХААХАХ ПИЗДЕЕЕЦ
К-ахаха
Через два часа вы уже достаточно были пьяны.
-Кир я домой. Мне как то плохо..
К-хорошо малышка. Я тогда тоже.
Ты решила позвонить Крис
-Крис я уже еду домой
Кр-хорошо кис
Через пол часа ты уде была в своём номере. Уснула ты быстро.
День 13:23
Ты проснулась с ужасной болью в голове. Девочек в номере не оказалось. Ты взяла телефон в руки и увидела сообщение от Крис.
Кр-солнышко, прости нас пожалуйста но нам надо закончить нашу дружбу, прости пожалуйста, я и Алина уехали, можешь не беспокоить нас, любим тебя. Так надо пойми и прости..
-чего нахуй? Они прикалываются или что? Только этого мне не хватало.
Позже ты поняла что их вещей тоже не оказалось.
-ну ахуенно я осталась одно...ладно позвоню  Кире.
-Кир..
К-кис прости.
-ты о чем?
Конец звонка.
Тебя заблокировали все твои «друзья»
-БЛЯТЬ ЧТО Я ИМ СДЕЛАЛА НЕ ТАК?  Я БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ДОВЕРЮСЬ НЕ КОМУУУУУУ.
Ты решила купить билеты на ближайший поезд. И вот через 3 дня ты уезжаешь из Питера в свою так сказать «родную» Москву.
-может Вилке позвонить?
-Виолет...
В-м? Сухо сказала девушка
-я прощаюсь с тобой.
В-и я. Пока солнышко
Конец звонка.
Ты ничего не понимала почему так резко от тебя все отвернулись? Что ты сделала не так? Но когда нибудь это вскроется..

21 страница23 ноября 2022, 21:30