из за чего волнуются ублюдки?
девушка вела стрим, как вдруг ей на телефон приходит сообщение, и так же приходит донат который она не услышала
akumaqqe::эй шлюха. го на тусу сходим?
alinchsk:: иди нах, какая туса?
мы как завтра в шк пойдем?
akumaqqe::харе пиздеть, норм будет
alinchsk::говори адрес
akumaqqe::ахуеть, на просвещение 14, дом 19
alinchsk:ебаа, это в какой жопе мы будем?
akumaqqe::та хуй знает
alinchsk:: прекрасно, лад скоро буду. жди чмо
akumaqqe::ок
ты- бля донат не прочитала, похуй. чат я поехала бухать, бб
твои мысли- чтож одеть то..
через час какое как собралась, и выехала на это место. странно конечно то, что я согласилась
23:36
нахожусь тут я уже 2 часа, и выпила достаточно. завтра точно буду ходила как алкаш.
всё это время на меня смотрел парень с черно красным волосами. он напоминал мне кого то
01:49
да уж, я бухая в хлам и не помню как я оказалась дома.
__
Алина- девушке 18 лет, а это значит она учится в 11 классе. у неё голубые глаза, пухлые губы и красивая фигура, а так же стримерша. Алина закрытый человек с трудным характером, но даже не смотря на это у неё есть два друга это маша и серёга, парня нет
*от лица девушки*
понедельник- 7:04
алина- блять, господи, что я вчера пила?
так ладно пора собираться, а то ещё маша с акумой прибьют если я не приду вовремя в школу.
я сходила умылась, накрасилась, оделась, и стала ждать времени выхода, а пока напишу че нибудь в тг канал
alinchskvv
:: здрава ублюдки, я проснулась. жоско я вчера побухала, даже не помню как дома оказалась хахаха 7:40
:: ох, точно, как я могла забыть про моего любимого, жду отлиз завтра курседик) 7:41
он начал хуесосить меня первым, ну а я не промах. ебашу по полной, чтоб ему пришлось это делать, боже, ладно мы просто прикалываемся над аудиторией чтоб получить бабло, мы даже в жизни с ним не виделись
пора выходить
8:04
алина- хм, как помню мне говорили, что скоро будет новенький. посмотрим, хоть бы красивый был, а то опять какий нибудь ботан прийдет.
___
8:14
*от лица автора*
ты пришла в школу, и к счастью не опоздала. пройдя в класс сразу же села к Маше
*разговор девушек*
маша- приветики))
алина- привет
маша- ты сегодня долго, что то случилось?
алина- та да, туса ебейшая была, набухалась как не в себя
маша- хаха, тогда понятно
*повисла тишина*
Маша- девушка тоже учится в 11 классе с Алиной. она очень отличается от Алины тем, что маша очень открытый и жизнерадостный человек. серые глаза, а также есть парень Влад
алина- ага, кстати говорят, что на днях должен новенький прийди
маша- еба, рили?
алина- вроде
маша- будет ахуенно если прийдёт, может подружимся
алина- да не, я так не думаю. мне не нужны новые знакомства
маша- харе, может правда норм чел прийдёт
алина- посмотрим, кст где акума?
маша- он не пришёл ещё
алина- вот сука
Серёжа- парню 18 лет, учится в одном классе с этими прекрасными девушками. зелёные глаза и длинные, черные волосы. друзья называют его акумой, а так же он стример и нет девушки
*pv- автор*
вы ещё поговорили 10 минут, зашел учитель, и научился урок
я решила написать этому крысе где он
alinchsk::эй блять, где ты уёбок?
akumaqqe::дома я, отсыпаюсь
alinchsk::ахуел чтоли?
у нас новенький должен на днях прийти
akumaqqe::рил?!?
я походу догоняю кто это может быть
alinchsk::оуууу, ебать акума трахался уже с ним?
akumaqqe::ой всё, пошла в жопу
alinchsk::ок, чмо пок
решила зайти в коменты под постом в тг
ох, точно, как я могла забыть про моего любимого, жду отлиз завтра курседик)
14.8к😈 8.3к☠ 6.7к😳 478🖕
19820 комментариев•
kkwabj- снять не забудьте, ХАХАХАХ
qpanN- зайди на тг канал новости, ахуеешь
lanmm- в новости зайди, алкашка
wixbbs- ебать ты набухалась, зайди на ..
твои мысли- че за хуйн..
подняв голову ты видела, как учитель забирает твой телефон, и смотря на тебя говомт
учитель- Алина, я вам не мешаю?
ты- да не вроде, а что?
твои мысли- божее, началось.
учитель- к директору быстро
алина- ок, только телефон верните
учитель- да хоть подовись со своим телефон!!!
тебя не волновало, что тебе надо сейчас идти к директору, тебя волновало то, из за чего волнуются мои ублюдки..
___________________________________________
пишу не первый раз, опыт есть. так же силы и идеи есть, надеюсь фанфик будет долгий и интересный
ну а пока можете меня поддержать, и написать как вам вообще идея, буду очень рада))
тгк- zxciwoes
