14 глава.ты шутишь?
т:-полин ты..будешь моей девушкой?
девушка была в шоке..ей предлагает встречаться парень который ее..ненавидит скорее всего.
- ты шутишь?
т:-я не шутил бы по поводу этого,полинка..
полина просто молчала..
т:-ну чего ты молчишь,глупышка?
- не знаю..я думаю ты шутишь.
т:-не думай о таком..
парень обнял девушку
- нас правда уже пацаны потеряли..
девушка вырвалась из объятий парня и побежала в сторону катка,а тот пошел за ней.
прошло полтора часа,универсамовские уже поиграли,а полина пошла домой,услышав шаги сзади та обернулась,и увидела валеру
- преследуешь?
т:-неа,провожаю до дома
- я же не просила...тебе наверно домой пора
т:-не пора,я тебя провожу)
парень догнал девушку и приобнял за плечи
- ладно..
они уже дошли до подъезда,и валера произнес
т:-кстати..ты мне нечего не ответила по поводу отношений со мной)
- нуу..
девушка повернулась к тому , и улыбалась,после пыльнулась к нему в поцелуй в знак согласия,полина поднималась на цыпочки что бы обнять того за шею.
парень сразу ответил на поцелуй,поцелуй продолжался еще долго,но нехватка воздуха им помешала и они отстранились от друг друга
- я согласна.
т:-я уже понял)
- я пойду)
т:-хорошо,кстати..завтра дискач в дк,пойдешь со мной?
- конечно!! ладно,пока)
девушка на прощание чмокнула парня в щеку и зашла в подъезд
зайдя в квартиру , девушка сняла куртку и обувь и зашла в комнату,там сидел колик и вадим
- а вы че в моей комнате?
р:-ни привет ни здравствуйте)
- привет,теперь ответьте на мой вопрос
р:-тебя ждем
- зачем?
ж:-тебя колик..
рома закрыл рот вадиму
р:-я тебя хотел в дк позвать)
- меня?
р:-ну а кого еще)
- к сожалению я уже занята)
р:-ну и кем же?
сказал рома уже с серьезным лицом и убрал руку в карман вставая
- хорошим парнем..
р:-а я не хороший?
ж:-я не буду вас мешать..
вадим не хотел вмешиваться в ссору и вышел из комнаты
- был бы хорошим,не стал бы его избивать с цыганом.
р:-так ты че с турбо пойдешь?!
сказал рома почти крича
- да!
крикнула девушка
р:-я в шоке.
тот вышел из комнаты
прошло полчаса,полина сидела около кухни слушая разговоры вадима и ромы
р:-ты прикинь,она с этим турбо в дк пойдет
ж:-ужас..ты и то лучше
р:-я о том же! не жить этого турбо.
ж:-тебе че полинка нравится?
р:-наверно,да меня этот идиот раздражает,а если она с ним встречается..это вообще пиздец,я его убью.
девушка после этих слов зашла на кухню так сказать попить воды
- о чем говорите?
ж:-да не о чем
рома молчал..
полина попила воды и ушла в комнату,зайдя в комнату она легла на кровать и уснула.
следующий день,к полине пришел валера и они сидели у нее до вечера,ближе к 7,девушка и парень оделись и вышли из квартиры смеясь , а после и на улицу
