Глава 6
П-ов Лëша
Фух, я еле увëз еë домой и уложил спать, она долго плакала, думаю им всë-таки нужно поговорить.
Утро.
Л- доброе утро солнышко, пора в школу собираться.
М- м м
Л - что значит нет?
М- не хотю я утиться без папочки!
Л- Мелисса, ты понимаешь, что от меня это не зависит, я не смогу его просто заставить всë забыть и простить тебя, он должен сам. Поэтому давай вставать.
М- *хнык*
Л- ну всë всë не плачь. Оой, а у кого это подгузник мокрый, у нашей Мелиссы, да? Даа. А какать Мелисса хочет?
М- неть
Л - хмм... Ну ладно, поверю
Лëша сменил малышке подгузник и одел в ту же самую школьную одежду.
Спустя много капризов они всë же добрались до школы..
В школе
Л- так заяц, пошли отведëм тебя в класс.
М- Лëса
Л- что?
М- а папочка сегодня придëт в школу?
Л- да вроде придёт, а что?
М- просто
Л- ладно я побежал, а ты слушайся учителей. - он пригрозил ей пальцем и пошла на свой этаж.
П-ов Мелисса
Потиму я такая плохая, потиму я не слушалась папочку. Эхх
*Звонок*
Ой урок начался.
У- итак дети, достаëм соски, которые я просила купить.
М💭- о нет, соска, что делать, ааа, сейчас меня наругают.
У- Мелисса, а где твоя соска?
М- я..я забыла * хнык*
У-ну как же так, давай позвоним твоему папочке?
М- угу
Разговор
У- добрый день, вы же папочка Мелиссы?
В- да, я. Что-то случилось?
У- да, сегодня на уроке мы проходим соску и на прошлом занятии я просила малышей предупредить папочек.
В- хм. Она мне ничего не говорила. Я могу прийти?
У- да, конечно приходите.
М💭- что приходите, НЕТ НИ ЗА ЧТО. Ох бедненькая моя попа, ааа *хнык*
Стук в дверь.
В- здравствуйте, вы мне сейчас звонили.
У- да да, пожалуйста проходите.
Папочка подходит ко мне и его лицо не выражает ничего хорошего.
М- папочка..
В- давай после урока поговорим
М - холосо..
У- и так дети, открываем ротики.
Всё открыли кроме Мелиссы.
В- малыш, ротик открывай чего сидишь?
М- но соска
В- открывай.
Мелисса открыла ротик.
У- вот так молодцы, какие же вы милые. А теперь ложим свои соски в рот.
Как только я начала закрывать рот, как почувствовала, что там что-то лежит и знаете что это оказалось? Это был большой палец папочки! Дальше нам на уроке рассказали, как правельно пользоваться пустышкой и сказали попробовать самим. Было немного стыдно, ведь всё сидят с сосками во рту, а у меня папочкин палец.
После урока.
В- Мелисса, почему ты не сказала мне, что тебе нужна соска!?
М- папочка.. Ну не хотела я еë!
В- тебя никто и не спрашивал, тебе она необходима, ты ещë маленькая.
М- эх.. Папочка?
В- что?
М- а ты на меня.. больше не злишься?
В- злюсь и очень сильно.
М- прости меня папочка, я больше так никогда никогда не буду, только не отдавай меня Лëсе. - сказала она опуская глазки в низ.
В- малыш, ты понимаешь, что я де о тебе забочусь, хочу чтобы у тебя животик не болел, а ты? Огрызаешься, обзываешься и совсем не хочешь слушать меня. Я очень хочу, чтобы ты была счастливой малышкой и тебя ничего не огорчало... Ладно, прощю, но а почему ты к Лëше не хочешь?
М- я его боюсь...
П- хахаха, надо будет ему передать, хаха
___________________________________________
545 слов
И так всем привет мои дорогие, извините что долго не писала, у меня совершенно не было идей. Да и сейчас их не особо много.. Помогите пожалуйста с идеями, я буду ждать ваши комментарии))). Ах да, по поводу коментариев мне очень приятно, что вы поддерживаете меня, подписывайтесь, нас между прочим 29!!! Для меня это чудесно, я вижу как вы любите и ждать мои истории, это так мило, люблю вас😘.
Кстати, те кто интересовался моими экзаменами, они прошли просто замечательно!! Я сдала всë с первого раза. Своими результатами довольна ( ну почти), сейчас уже подаю документы, на поступление в 3 учебных заведениях.
Кому интересны результаты:
Русский язык - 5
Математика - 4
Информатика - 4
Физика - 3, я не совсем довольна этим результатам, потому что из-за этого меня могут не принять туда куда я очень сильно хочу..
Ещë раз всех люблю, жду ваших предложений))
Белла
