что у вас с ней?
Даша после разговора ушла в дом, а я всё ещё сидела во дворе.
ко мне подошла Мила и села рядом.
- о чем болтали?
- Мил, прости, но это личное
- ммм, ну ладно
- кстати ты не видела Диану?
- они с Дашей в комнате вроде
- спасибо)
я встала и уже хотела идти, но Грац хватает меня за рукав и я падаю ей на колени.
- блять Мила, ты че?
- посиди ещё со мной?
- ладно, только не на коленях
- ццц, ладно...
мы сидели разговаривали и тут я сама неожиданно для себя кладу голову на плечо Грац.
Мила не предала этому значения и мы дальше общались на разные темы.
тут к нам подходит Даша и спрашивает можно ли ей сесть рядом.
- конечно, садись- проговорила я и начала подвигаться
мы начали общаться все втроём и я уже положила голову на плечо Даше от чего она улыбнулась.
Грац явно это не понравилось и она аккуратно переложила мою голову на неё плечо, мне было непринципиально, но Даша очень разозлилась, когда Мила так сделала.
-спать охото... я наверное в дом- сказала я и ушла
- окей- ответили девочки вместе и попозже пошли тоже в дом.
разговор Милы и Даши:
- что у вас с ней?- спросила Грац
- дружба, а что?
- вот и хорошо, да так ничего, и это чтобы я больше вас вместе не видела, а то тебе пиздец
- че блять? ну-ну обязательно, я специально её сегодня поцелую при всех
- только попробуй поцелуева, я тебе челюсть снесу
- боюсь, боюсь, да мне похуй.
на этом разговор окончен.
ближе к вечеру нас вызвали в просторную комнату, чтобы выдать броши.
их получили не все, выгнали Сашу Филину, было жалко, т.к. она харизматичная, но одновременно и похуй.
/утро/
девушки проснулись и увидели, что рядом с ними лежат пригласительные на свой ДР.
___________________________
небольшая часть вам в студию хахаха
