Он что влюбился в меня?
*Утро*
Я проснулась от будильника, но не обнаружила рядом Джина. Опять работа хотя для меня это хорошо.
*Вечером*
Весь день я страдала от скуки и думала как там Солли без меня? Мне было скучно и я решила рассмотреть комнату. Пока смотрела книги потянула за одну и из потолка вылез телик. Мои глаза тоже стали вылазить. Я включила дорамки и села смотреть. Уже 3:23 а я не сплю потому-что дорамы ждут. Комната открывается и входит Джин. Он удивлён тем что увидел и как Я догадалась вытащить телевизор.
Дж-Ты как додумалась?!
Су-Что? Аааааа я за книжку потянула и он вылез.
Дж-Тоесть не удосужевшись спросить?
Су-А у кого? У самой книги, прости но книга молчаливая попалась
Дж-Ты ещё дерзить мне будешь?!
Су-Да не...
Не успела я договорить как меня подхватывают за бёдра и валят на кровать. Я хочу встать но он держит меня мёртвой хваткой
Дж-Будешь знать как мне дерзить
Су-Не...
Он затыкает меня поцелуем. Я не отвечаю поэтому, он больно сжимает моё бедро и я открываю рот от боли на секунду чего, ему хватает чтобы проникнуть в мой рот. Он начинает меня раздевать.
Дж-Какая ты... Сладкая*Ухмылка*
Су-Пожалуйста не надо
Он не слышит
*Два часа спустя*
Он валится рядом на кровать, зарывается носом в мои волосы и притягивает к себе за талию, так что я уткнулась носом в его грудь.
*Утро*
Я проснулась от запаха кофе который я так люблю. На столе стоит поднос с кофе и круасаном. Я обрадовалась, взяла поднос и увидела записку.
"Ты была хороша этой ночью😏"
Ты вспомнила что было ночью и у тебя скатилась слеза. Тебе стало обидно
Мысли Су
Вот как я могла влюб... НЕТ, НЕТ
Конец м.
Су-НЕТ НЕТ НЕТ
Я закричала на весь дом, ко мне прибежала молодая девушка
Дев-Что случилось?
Су-Ничего... Помогите мне дойти до ванны
Она помогла мне встать через адскую боль и я еле еле дошла. Набрала горячую воду. И когда легла все мышцы расслабились и стало легче
*Час спустя*
Я решила что долго сижу и вылезла вышла я в одном полотенце. Когда вышла там стоял Джин бухой в стельку.
Дж-Оооооооо для меня приредилась? 😏
Я хотела закрыть дверь но он поставил ногу.
Дж-Куда собралась? Я ещё ничего не делал😏
Су-Отпусти!
Дж-Ни хочу, разве жена должна сопротивляться?
Су-Какая жена?!
Дж-Ой забыл сказать у нас свадьба через месяц, готовься
Су-Ты совсем?!
Вдруг Джин падает. Тебе пришлось перетаскивать его на кровать
*Утро*
Дж-*Зевает*
Он так зевнул что я проснулась
Су-Мммммм?
Дж-Оооооооо невеста моя
Су-Чего бл@ть?!
Дж-Я тебе вчера не говорил?
Су-Говорил. А потом попытался изнасиловать!
Дж-Ну во первых не изнасиловать а исполнить супружеский долг. А во вторых ты должна была не сопротивляться
Су-Пошёл ты
Ты встала и вдруг вспомнила что на тебе только бельё.
Дж-Оу😏
Су-Отвернись!
Дж-Нет
Он встал и начал подходить ко мне...
