Мой
Я проснулась от того,что кто-то орет.Открыла глаза и увидела 4 представителей мужского пола.Собственно Джоша,Джека(Грейзера) и Ника.Видимо ребята пришли к Финну.Я вскочила и Финн прибежал ко мне
-Доброе утро,прости,что разбудили
Я обняла его в ответ,но мягко говоря была в шоке
-Сколько время?
-Около 4 часов дня,-ответил кудрявый
-Что?-я не понимала,как можно было так долго спать.Наверное,вчера очень устала,все таки мы готовились и вернулись очень поздно.Я привела себя в порядок и спустилась вниз к мальчикам
-О,спящая красавица проснулась,-пошутил Джек
-Чем занимались все это время?-поинтересовалась я
-Каст «оно» был кое-где,а потом мы пришли сюда.Еще пришёл Джош,извини,мы не ожидали тебя здесь увидеть.Думали Финн один,-говорил Джек смотря мне в глаза.Я залилась краской,они столько всего уже сделали.Финн залил Истрию,где признался Джошу в любви,а ещё были снимки в интернете,где Фэк держаться за руки
Я залилась громким смехом смотря на все это,они заглянули мой телефон и подхватили меня.Финн лишь хмыкнул
-Боже,кажется нам никогда не поделить Финна.Да,ты у нас на расхват,сколько пейренгов уже есть с твоим именем,-шутила я
Джек подсел к Финну и обнял его переплетя пальцы,Джош повторил это.Я же не теряя времени сфотографировала их,они ещё больше засмеялись и начали шутить.Я рассматривала полученный кадр и не удержалась
-Вы такие милые,я запишу вас в список натуралов.Так уж и быть,но пока что карандашом,-пустила шутку я
Все ушли,а я осталась у Финна.Я смотрела его интервью,там была фраза «Я свободен».Меня это жутко взбесило,кровь начала кипеть,не знаю,что на меня нашло в тот момент,но я встала у приговаривая
-СВОБОДЕН ОН,ИДИ ГУЛЯЙ ХОЛОСТЯК ТЫ НАШ!-крикнула я и выбежала из дома.Я просто бежала,пока не остановилась в парке.Было Сложно дышать,я села на скамейку и провели сообщения
-Что с тобой?Конечно,мне нужно было сказать,что я свободен!Это имидж и у меня не особо есть выбор
-Ага,конечно.У тебя всегда есть
Выбор,Финн.И какой вообще имидж,
Тебе всегда было все равно на это,а
Тут вдруг началось.Не прилдуривайся
И не думай,что я дура.Тебе просто
Все равно .Зачем?Чтобы побольше
Разных девочек бегало за тобой?!
-Боже,кому какая разница?
Зачем афишировать наши
Отношения?!
-Ты меня понял!Это ужасно
-Черт,Перестань мотать мне нервы!
Ты права,нам лучше взять перерыв
-Ясно.Катись к черту,Вулфард.Серьезно?!Ну и
вали к своим тёлочкам или
Джеку,а может и Джошу?!Да
вообще насрать!!
Кажется это наша первая ссора,ну и пусть,пусть будет свободен,как и хотел
-Дженна,ты где?!КРАСНЫЙ КОД!
-ОМГ,БЕГУ!
Я увидела в окне силуэт девушки,которая идёт к моему дому,открыв дверь я впустила ее.У неё в руках было ведро мороженного,которое подруга положила на стол и крепко обняла меня
-Зайка,что случилось?
От слез я почти захлебывалась,они предательски лились из моих глаз.Было невозможно их скрыть,мы пошли в мою комнату,где ели мороженое ложкой
-Что случилось?-спросила Дженна держа меня за руку
-Финн,мы кажется поссорилось или расстались.Я не знаю,-ответила я заедая мороженным.Я показала подруге телефон с нашей перепиской и прочитав она обняла меня
-Я такая дура,на ровном месте раздула скандал.Будто все эти девушки истерички
-Нет-нет,он тоже виноват,он не должен был так резко говорить и вообще,-успокаивала та
-Спасибо,что пришла
-Ещё бы я не пришла!Издеваешься,а как же правила?!
-Точно
Мы объедались мороженным и делились всевозможной информацией.
-Одевайся,сейчас будем развеиваться!Не стоит сидеть дома,все таки это не самая лучшая идея
-Хорошо,но ты видела мои глаза?!
-Замажем,-ответила та
Мы оделись и вышли,для начала зашли в Старбакс.Я взяла себе чай,а Дженна тыквенный латте.Все таки не очень люблю кофеин.Взяв напитки мы держали путь в кино.Все же нечем заняться,тем более вышел новый фильм «оно 2»,там нет Финика,что упрощает задачу.Мы взяли все и сели,каждый раз я не мгла сдержать смех,когда они шутили,как и Дженна.
По окончанию фильма мы были полны эмоций и впечатлений,делились этим и вновь повторяли шутки.Финн не писал мне,что довольно странно.Неважно,пошёл он к черту.
Я взяла под руку Дженну и мы направились на вечеринку.Она потащила меня на неё
-Может не стоит?-все таки спрашивала я
-Ещё как стоит!Пошли
Мы зашли в здания,где как и в прошлый раз был алкоголь,Музыка и подростки.Я переступила порог дома и глубоко вздохнула.Взяв себя в руки я
Все таки подошла ко всем.Мы сидели и болтали,было много народу.Где вообще она находит все эти места...
-Хэй,Малышка,может выпьешь?-предложил парень.Плевать.Я взяла красный пластиковый стаканчик и залпом выпила дешевый напиток,немного жжёт.Вкус горький и чувствуется дешевизна,но чтоб напиться пойдёт.Дженна уже танцевала во всю и наслаждалась вечеринкой,я же просто сидела в телефоне,пока какой-то парень не подошёл и предложил станцевать
-Я не танцую
-Да брось!Пошли,-он взял мою руку и отвёл за угол
-Что тебе нужно?-спросила я,но в ответ лишь неразборчивое бормотание.Он приблизился и стиснул мои запястья.Я вскрикнула от боли и орала,как и звала на помощь
-Чего кричим,красотка?-он впился в мою шею я решила предпринимать.Взяла всю волю в кулак и пнула его прямо по его бубенцам,тот сжался от боли,но бежать я не смогла.Слезы катились с глаз,все что я смогла это отправить Финну адрес и дальше я сидела и плакала.Град слез катился по моим горячим щекам.Тот парень вернулся вновь пристал ко мне,но послышался удар и он упал.Это был Финн,я открыла глаза и увидела Финна.Взгляд у него обеспокоенный,не проронив не слова он взял меня на руки и отнёс в машину.Дженна не напилась,так что она захотела остаться,лишь желая нам удачи.Мы ехали в полной тишине
-Зачем?Зачем ты закатила ту сору,-вид у него был не лучше моего,наверное тоже переживал по этому поводу
-Прости,но ты тоже виноват!
-Зачем вы приперлись на эту вечеринку,ясен пень к вам кто-нибудь да пристанет!
-Какая тебе разница?-сказала я и положила голову на стекло и отвернулась.Я наблюдала за тем,как меняются пейзажи,Точнее улицы
-Извини,мне Правда жаль,что я сказал это.Жаль,что не углядел за тобой и вы приехали на какую-то вечеринку,где до тебя домогались
-Я бы справилась и без твоей помощи,-фыркнула я
-Ага,я видел,как ты справлялась.Если это справится,то ты бы всего лишь была изнасилована
Я промолчала
-Да,мне тоже жаль.Хорошо,спасибо,что помог.Финн,я...Да,я вспыльчивая,но ведь Сложно осознавать,что твой кхм...парень считает себя свободным.Я тоже могу спокойно также сказать,так что разве тебе было бы приятно,если бы я также просто взяла и перепихнулась с этим челом...,-все же произнесла я
-Да,ты права.Прости ,-все же извинился тот
-Ты тоже
-Мир?
-Мир!-подтвердила я.-О,Черт!В сети гуляют фотографии,где ты говоришь,что свободен и там,где тот чел пристает ко мне
-Серьезно?Мои агенты устранят это,попытаются
-Я сама заявлю им,что это неправда
Мы вышли из машины и зашли в дом,где уже были мои родители
-О,привет,Финн.Хочешь кушать?-спросила мама
Финн поздоровался с ними,как и я.Мы пошли на верх,он сел на кровать,а я записала Истрию
-Всем привет,ребята.Меня зовут Анастейша Рид и в сеть выложили фото,где были приведены параллели.Я хочу опровергнуть тот факт,что состав в отношениях с тем парнем.Этот человек просто домогался до меня на вечеринке,но не бойтесь у нас ничего не было,я дала отпор.Сейчас все Отлично
-Прекрасно,-добавил Финн не выглядывая в Камеру
Я выложила это,был голос Финна,но без разницы.На улице уже было темно,Финн встал с кровати и я обняла его
-Я скучала по тебе,Финни-бой
-Я тоже,Малышка,я тоже
