1 (П...п..пап...что ты...делаешь...?)
Меня зовут Т/и Т/ф и мне 17 лет...мои родители много пьют, оскорбляют меня и иногда даже бьют...Я модно так сказать никому не нужная тихоня, спокойная, незаметная, серая мышь...учусь я в 11 классе и хочу поступить на психолога, да это странно...хоть я и тихая но мне это очень интересно, узнать о человеке то, что он не сможет рассказать больше ни кому...я люблю и хочу помогать всем, хоть и не всегда у меня это получается и вот...в очередной день родители напились. Я сидела в своей комнате и делала уроки как в дверь врывается отец. По его виду я сразу поняла что он не в очень трезвом состоянии. Его взгляд начал бегать по комнате пока не остановился на мне. Он закрыл дверь и медленно направился ко мне
-П...п..пап? Т...т..ты чего...? - Мне стало очень страшно, ведь он закрыл дверь значит в этот раз я не смогу убежать
Я встала с стула и начала отходить назад. Спиной я почувствовала стену, а он все так же шёл на меня
-П...п..пап? Т...т..Ти меня пугаешь... - Я
Он ухмыльнулся и впечатал меня в стену
-П...п..пап...что ты...делаешь...? - Меня всю трясло от страха, слёзы лились ручьём из моих глаз
-Чшш... - Он погладил меня по голове
Я вытерла слёзы рукавом своей кофты и посмотрела на него
-Ты меня боишься? - Папа
Я молчала
-Ответь. - сказал он это более грубым голосом и сжал мои волосы
-Д..д.да... - Я
-Умница...ты ведь хорошая девочка...? - Он заправил прядь моих волос за ухо
Я смотрела своими заплаканными глазами на него
-Помоги своему папочке... - Папа
-С..с...че..м...? - Я
Он ухмыльнулся и перекинув меня через плечо кинул на кровать
-Папа! Что ты делаешь?! - я началась вырываться на что получила звонкую пощёчину
Жгучая боль прошлась по моему лицу и я сразу же схватилась за щеку
-ЗАТКНИСЬ! - Он начал срывать на мне одежду
-НЕТ! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕТ!!! ПАПА!! ПОЖАЛУЙСТА!! ПРЕКРАТИ!!! - Я пыталась вырваться но у меня это не получалось
-СУКА! ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ДЕРГАТЬСЯ, Я СДЕЛАЮ ТАК ЧТО ТЕБЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО ТВАРЬ! - Он снова дал мне пощёчину
Я почувствовала как осталась в одном белье. Возле кровати стояла стеклянная ваза с цветами, я пыталась дотянуться
-ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ДЕРГАТЬСЯ ШЛЮХА! - Он снова дал мне пощёчину
Я смогла дотянуться до вазы. Схватив ее я со всей силы ударила ею ему по голове. Он отключился и упал на меня. Скинул его с себя Я отошла от него и схватившись за голову села на полу
-Ч...что...чёрт...чёрт...чёрт! Что делать?! - Я собралась с мыслями и встав начала собирать самые нужные вещи
Взяв все с собой я вышла из дома и пошла к своей подруге - Райли. Она единственная кто у меня есть из самых родных мне людей. Да, она круче меня и с ней хотят многие дружить, но она выбрала именно меня, почему? Да потому что мне ничего не нужно от неё, никаких денег, аксессуаров, популярности...с ней мы дружим уже как 5 лет, она очень добрая, милая и красивая девушка, парня нету. Популярная личность, модно сказать королева школы и самая главная тусовщица. Да, мы очень отличаемся, но это нас и тянет друг к другу. Я пришла к ней и постучала в дверь
-Да кто там стуч...Т/ииии приветик, что-то случилось?) - Она сразу же меня обняла и впустила в дом
Живёт она отдельно от родителей, братьев и сестер нету. Из моих глаз снова полились слёзы
-Малышка, ты чего? - Он меня обняла
-П...п..папа..он... - Слёзы лились ручьём
-Чшшш...не спеши зайка... - Она меня поцеловала в лоб и снова обняла
Я все ей рассказала
-Твою мать...боже...Т/и... - Она меня крепко обняла
-Теперь ты будешь жить со мной и это не обговаривается! - Райли
Я посмотрела на нее и еле как улыбнулась. Спустя некоторое время я уснула. Прошел месяц. Утро. Я проснулась от криков из кухни. Тихо спустившись вниз я стала подслушивать
-Нет! Я н..не могу так с ней поступить! - Райли говорила с кем-то по телефону
-Вы не посмеете... - Райли
-Н...н..нет прошу... - Райли
-Я...не могу... - Райли
-С...с..сколько...? - Райли
-Я...х..х.хорошо... - Райли
-Я вас поняла...когда деньги переведёте? - Райли
-Хорошо...в 17:00... - Она отключилась заметив меня
-С кем разговаривала...? - Говорила я протирая глаза
-А...да так...к нам гости сегодня прийдут, так что к 17:00 нужно собраться... - Она села на диван смотря в одну точку
-Ри? С тобой все хорошо? - Я обняла её
-Да... конечно... - Она обняла меня
-Я люблю тебя очень... - Я почувствовала что-то мокрое на своем плече
-Ри? Ты чего? Что случилось? Тебя кто-то обидел? - Я
-Н...н..нет что ты...все хорошо, просто очень люблю тебя... - Она быстро вытерла слёзы
-И я тебя зайка...) - Я снова обняла её
______________________________________
Я тут подумала...если хотите пишите + в комах, я сплю свой тикток (мой реальный аккаунт с лицом, но не по теме Пэйтона)
