39 (Сиерра услышит...мгх...) Конец
-ПЭЙТОН! - Я подлетела и запрыгнув к нему на руки крепко обняла
-Охохоу...малышка...и тебе привет) - Он обняв меня чмокнув в губы
-Сегодня решил пораньше вернуться, чтобы побыть с тобой и малышем...) - Он посмотрел на мой живот после снова на меня
-Уже подрос...) - Пэйтон
-Угу...) - Я смотрела в его глаза
-Я пожалуй пойду... Мурмаер, удачи ахах...) - Крикнула та и ушла к себе в комнату
-О чем это она? - Я
-Да так...не важно...) - Он посмотрел в мои глаза
Я приблизилась ближе к его губам после чего накрыла их своими. Парень понес меня в комнату не отрываясь от поцелуя. Зайдя в комнату он положил меня на кровать и закрыв дверь пошёл на меня
-Малышка, я очень соскучилась по тебе... - Говорил он снимая футболку
-И я малыш... - Ответила я после чего он надвис сверху и снова впился в мои губы
-Я люблю тебя... - Он начал целовать мою шею спускаясь ниже
-И я тебя... - Ответила я
Он снял с меня футболку после чего ему открылся вид на мою грудь. Он снял с себя брюки. Я провела рукой по его прессу. Он ухмыльнулся и начал целовать мою грудь. Спустившись к моим трусикам он резко скинул их с меня, после чего сняв боксёры нежно вошёл
-ммМ-ха... - Я прикрыла рот
-Не скрывай своих стонов... - Он убрал мою руку и продолжил двигаться
-Пэээ..ээй...мгх... - Я
-Ммм...что? - Пэйтон
-Сиерра услыш..шиит... - Я
-Похуй...стоны у тебя прекрасны...) - Пэйтон
Спустя год. У нас с Пэйтоном все прекрасно, Сиерра живёт не далеко от нас и мы все дружно живём. Конец
______________________________________
Ребят, хочу завершить этот фф на хорошей ноте...да, Я знаю что многие хотят ещё проду, но пока на этом конец. У меня есть ещё много других фф которые я сейчас пишу и на этот фф я немного подзабила. Извините что такой конец но я очень стараюсь правда, всех люблю, удачи и до новых встреч 💗💗💗💗 :)
Я тут подумала...если хотите пишите + в комах, я сплю свой тикток (мой реальный аккаунт с лицом, но не по теме Пэйтона)
